Катера Орлан проекта 1370А, Тритон, Борей, С-54

В инструкции к толчку написано, что при первом использовании или в начале навигации нужно плеснуть немного растительного масла в чашу толчка. Но это для смазки внутренних частей насоса, а шток то останется несмазанным. Так что шток нужно всё равно мазать отдельно, это понятно.
 
Это масло не кушает резину,потому и лью.
 
Обещанные сканы, есть паспорт на двигатель и формуляр, могу подарить.
 

Вложения

  • Name0125.JPG
    Name0125.JPG
    107.1 КБ · Просмотры: 811
  • Name0126.JPG
    Name0126.JPG
    100.7 КБ · Просмотры: 680
  • Name0127.JPG
    Name0127.JPG
    119.3 КБ · Просмотры: 668
  • Name0128.JPG
    Name0128.JPG
    106.6 КБ · Просмотры: 636
  • Name0129.JPG
    Name0129.JPG
    66.4 КБ · Просмотры: 649
  • Name0130.JPG
    Name0130.JPG
    102 КБ · Просмотры: 654
Спасибо Валера!
Если есть возможность, принял бы в дар формуляр и паспорт :)
 
Добрый день подскажите по поводу катера орлан на авита такой продаётся... но есть опасения что корпусу хана ... как его можно проверить или где найти специалиста ... корпус болон какой-то мягки и играет так вроде не должно быть ...
Просто если в нем микро трещины он может воду впитывать как губка .
 
Готов помочь, но пожалуйста, опишите по русски, в чем собственно проблема?
 
я смотрел этот катер мне он понравился за 170 тысяч мотор дизель от нисана.. я уже хотел брать но меня отговорили....
катер достаточно стары 91 года ...
Суть проблемы в том что пальцем его в бок тычешь и стенки корпуса прогибаются играю ходеш по вех по бортам стенки тоже под ногами прогибаются твердости нету ...
Дело в том что в пластики могут микро трещины образовывается через которые он будет воду впитывать как губка ... и даже если он не утонет то вес возрастет с 1.6 до 4 или более ... и мотр не потянет ...
В общем сало страшно брать его после таких рассказов .... как его можно проверить или где найти специалиста по стеклопластику ...
 
Вы этот катер на воде смотрели? Если уж брать, то "с воды", с проверкой ходовых качеств. Стеклопластик - не губка, воду не впитывает в таких количествахх, как вы написали. Трещины конечно могут быть, надо смотреть.
 
Я слышал что русские стеклопластиковые катера тех годов выпуска делались на эпоксидке, что значительно прочнее и долговечнее полиэфирки. Приятель продаёт три корпуса, доставшиеся ему от силовой структуры. Крепкие и удобные для рыбалки. Про эпоксидку он и рассказал.
 

Вложения

  • DSC_0093 - копия.JPG
    DSC_0093 - копия.JPG
    137.6 КБ · Просмотры: 803
на воде не смотрел ... он стоит на блоках... у него корпус очень играет очень тонкий.. это смущает ...
 
Вы этот катер на воде смотрели? Если уж брать, то "с воды", с проверкой ходовых качеств. Стеклопластик - не губка, воду не впитывает в таких количествахх, как вы написали. Трещины конечно могут быть, надо смотреть.

Доброго дня!!!
Я почитал эту ветку и мне очень понравилось, что Вы по хорошему "больны" своим катером. Мне предложили отдать (за долги) такой же катер Тритон. Я на соседних форумах поспрашивал, но владельцы других моделей говорят, что легче пристрелить, чем реанимировать. Может Вы какой совет дадите?
 

Вложения

  • 10.jpg
    10.jpg
    227.1 КБ · Просмотры: 870
  • 12.jpg
    12.jpg
    208.4 КБ · Просмотры: 714
  • 13.jpg
    13.jpg
    204.8 КБ · Просмотры: 795
  • 15.jpg
    15.jpg
    117 КБ · Просмотры: 729
  • 16.jpg
    16.jpg
    138.4 КБ · Просмотры: 713
  • 17.jpg
    17.jpg
    194.5 КБ · Просмотры: 712
  • 18.jpg
    18.jpg
    253.1 КБ · Просмотры: 721
  • 19.jpg
    19.jpg
    162.9 КБ · Просмотры: 692
  • 25.jpg
    25.jpg
    135.4 КБ · Просмотры: 748
  • 26.jpg
    26.jpg
    188 КБ · Просмотры: 730
Я слышал что русские стеклопластиковые катера тех годов выпуска делались на эпоксидке, что значительно прочнее и долговечнее полиэфирки. Приятель продаёт три корпуса, доставшиеся ему от силовой структуры. Крепкие и удобные для рыбалки. Про эпоксидку он и рассказал.

Это шютка юмора ? Корпуса, что я видел в своём клубе - декоративный слой - страшнее не придумать, сеть трещин к тому же. У одного обнаружились расслоения пластика, он просто тёк. Не знаю, куда подевались эти катера, кирдык вероятнее всего. Не умели в СССР делать пластик. То, что строят ныне - материалы только импортные. В хорошем месте, где мне довелось поработать - качество корпусов, возможно, и лучше зарубежных - ручное формование, высочайшая квалификация мастеров. Мне тогда рассказали, что зарубежные верфи часто применяют формование напылением для снижения трудоёмкости. Механические свойства такого пластика ниже, чем отформованного вручную.
Сейчас - технологии буржуйские ушли вперёд, см. журналы по катерам и яхтам.
 
Доброго дня!!!
Я почитал эту ветку и мне очень понравилось, что Вы по хорошему "больны" своим катером. Мне предложили отдать (за долги) такой же катер Тритон. Я на соседних форумах поспрашивал, но владельцы других моделей говорят, что легче пристрелить, чем реанимировать. Может Вы какой совет дадите?

Пусть попробуют продать это и отдать долги. Так надёжнее.
 
В хорошем месте, где мне довелось поработать - качество корпусов, возможно, и лучше зарубежных - ручное формование, высочайшая квалификация мастеров. .
Мастера то наверное с Луны переехали... Нормальные у приятеля корпуса. За те деньги что их продаёт, так вообще отличные. Гелькоута наверное и не было хорошего в то время, а то что эпоксидка крепче и лучше полиэфирки, так это вроде известный в интернетах:D факт. И не воняет...
Мне предложили отдать (за долги) такой же катер Тритон. Я на соседних форумах поспрашивал, но владельцы других моделей говорят, что легче пристрелить, чем реанимировать. Может Вы какой совет дадите?
Сомнительное удовольствие реанимировать такой катер... да и цена подвесного мотора будет немаленькая...
 
Последнее редактирование модератором:
Мастера то наверное с Луны переехали... Нормальные у приятеля корпуса. За те деньги что их продаёт, так вообще отличные. Гелькоута наверное и не было хорошего в то время, а то что эпоксидка крепче и лучше полиэфирки, так это вроде известный в интернетах:D факт. И не воняет...

Не с Луны, занимались, например, изготовлением корпуса "Формулы 1", на котором гонялся Алексей Ишутин. Там и углеволокно применялось, утверждают, что иностранцы тогда не могли себе такого позволить.
Есть разница - как и где делали серийную продукцию. Где-то - качественно, где-то халтурили - пузыри, плохая пропитка... и т.д. Видел таких немало. Наверное, тому другу повезло.
И эпоксидка и полиэфирка сами по себе непрочные, прочность даёт волокно, доля волокна в пластике, направленность и т.д. Разве не так ?
 
... да и цена подвесного мотора будет немаленькая...[/QUOTE]


А если водомет вернуть на прежнее место? Тогда дешевле будет? Само днище вроде в нормальном состоянии.
 
Верх