Re: Орлан, катер речной милиции
Насчет одного слоя Интерпротекта - серьезно можно класть лишь один слой???
Теория.
Если попытаться засунуть пустую пятилитровую пластиковую бутылку в воду, то давление воды ее сдавит.
Т.е. подпор воды на подводной части - просто огромный.
Если молекулы воды доберутся до железа, то оно начнет ржаветь. Если доберутся до пластика на полиэфирке, то проникнут в него, если доберутся до алюминия, то тоже могут наделать бед.
Если же они (молекулы воды) доберутся до эпоксидки, то эта преграда будет для них непреодолимой
В этом и заключается прелесть эпоксидной лодки, вернее ламината на эпоксидной смоле.
Следовательно, миллиард чешуек нам особо не нужен, а нужно сцепление корпуса с последующим лакокрасочным покрытием.
В твоем и моем случае, это будет либо шпатлевка (она тоже обязана быть эпоксидной) либо необрастающее покрытие.
Валик даст 25 - 30 микрон сухого слоя. Этого будет достаточно для адгезионного слоя.
У меня слоев будет больше.
Я накатал эпоксидку на пирог стеклоткани. Если бы она полностью отвердела, то для нанесения последующего покрытие мне пришлось бы все расцарапать грубой шкуркой. Что сложно и совершенно точно, "продрал" бы до стеклоткани, нарушив ее целостность.
Поэтому, я на слегка вставшую эпоксидку положил эпоксидку с наполнителем (Гельшиль Плюс - эпоксидный гелькоут для подводной части полиэфирных лодок).
И когда он подвялился, то положил на него слой Интерпротекта.
Тепербь не парюсь. На Интерпротект я могу в течении нескольких недель класть шпатлевку, т.к. адгезия (слипание) гарантирована производителем
В твоем случае, можно будет не позже 3 месяцев накатать свежий слой интерпротекта и "открется" период, когда ты сможешь накатать необрастайку и слои химически сцепятся.
Если не понял, перетрем по телефону.
У меня к тебе пару вопросов по жгутам. Чего то мне хочется монитор нового поколения Level 2, а как разбогатею, картплотер, на экран которого выведу всю телеметрию двигателя.