Переделанные МСП в Волжском бассейне и не только

Имеется катер МСП-ка с дизелем Д-65 и редуктором 1:2. Нужно подобрать винт под эти данные. Хозяин катера оптимальными оборотами считает 1300-1400об/мин,максималка вроде 1750.Может кто ставил или знает параметры винта под такую установку.На МСП диаметр винта из -за подзора ограничен. И если есть такой винт,то возможна покупка.Винт нужен моему соседу-пенсионеру и очень хорошему человеку:ay:
Вероятно нужно сначала определиться,какой диаметр максимально возможено установить,а уж потом сравнивать,считать и т.д.Заодно,если мерять будут ,определиться,какие размеры конуса на валу,расстояние от конца ГВ до пера.
 
Имеется катер МСП-ка с дизелем Д-65 и редуктором 1:2. Нужно подобрать винт под эти данные. Хозяин катера оптимальными оборотами считает 1300-1400об/мин,максималка вроде 1750.Может кто ставил или знает параметры винта под такую установку.На МСП диаметр винта из -за подзора ограничен. И если есть такой винт,то возможна покупка.Винт нужен моему соседу-пенсионеру и очень хорошему человеку:ay:
Посчитать это к уважаемому Ленько:bo:
 
Если интересно посмотреть чертежи, фото в альбоме.http://boatclub.ru/forum/member.php?u=8917

Александр, здравствуйте. Большая просьба - найдите время, сходите в соответствующую мастерскую и отдайте Ваши чертежи на сканирование. Вот для примера адреса в Волгограде:
http://copy.volga.city/kopirovanie-chertezhey
http://www.printabs.ru/
http://www.ds34.ru/firms/1333395/
Можете поискать другие, поближе к дому или подешевле.

сканирование чертежей А1, А0
например прайс "Абсолют 34" - http://www.printabs.ru/price.doc
стоимость - за лист А0 40р. ч/б, 100р. цв.
Это не деньги за такой эксклюзив!
Я Вам всё оплачу! Перешлю на карту Сбербанка или скину деньги на мобильник!
Если при заказе они спросят в каком формате сохранять, то имейте ввиду, что в формате TIFF файлы будут довольно большие. В принципе сейчас размер не имеет значения. Через почту mail.ru можно переслать любые размеры. Лично мне для дальнейшей обработки удобнее было бы TIFF. Но только не JPG.
На флешку они вам запишут бесплатно, на DVD диск - за 20р.
Вот пример отсканированной в такой мастерской синьки после обработки:

716-aksonometria

Это предложение кстати относится ко всем у кого есть чертежи - не мучайтесь с фотоаппаратами и домашними сканнерами. Для этого есть специализированные организации. И стоимость услуг вполне адекватная.
 
Вероятно нужно сначала определиться,какой диаметр максимально возможено установить,а уж потом сравнивать,считать и т.д.Заодно,если мерять будут ,определиться,какие размеры конуса на валу,расстояние от конца ГВ до пера.

Кормовая часть того МСП без изменений. Максимальный диаметр винта 520мм,который можно установить(со слов хозяина). Может у кого были готовые варианты винтов с подобной движительной установкой,вот и задал вопрос. Про конусность вала -х.з.:D-хозяин не помнит. Всем спасибо ,кто откликнулся.
 
Кормовая часть того МСП без изменений. Максимальный диаметр винта 520мм,который можно установить(со слов хозяина). Может у кого были готовые варианты винтов с подобной движительной установкой,вот и задал вопрос. Про конусность вала -х.з.:D-хозяин не помнит. Всем спасибо ,кто откликнулся.

Заметил про винт, вечером рассчитаю. Забавно - насколько разные МСП. У меня, хоть и впритирку, влезал винт 650 мм диаметром. Но тут редуктор "быстрый", передаточное 2, не будет проблем с нехваткой диаметра.
 
Заметил про винт, вечером рассчитаю. Забавно - насколько разные МСП. У меня, хоть и впритирку, влезал винт 650 мм диаметром. Но тут редуктор "быстрый", передаточное 2, не будет проблем с нехваткой диаметра.

Здравствуйте Владимир! Спасибо что отозвались на просьбу.:eek:Владелец этого катера человек в возрасте и когда вчера выясняли наибольший диаметр,то в его записной книжке записал были винты 620х420 и 520х420,а какой сейчас установлен-он не помнит.Вот я и решил,что наверное 520...,а оказывается и 650 влазит:be:. Сейчас ходит на винте"какой попался у знакомых в гаражах":D.
 
У меня есть сварной винт. Стоял на МРБ-40 с 4ч.Состояние средненькое.Вал был 60мм.Вроде близко к вашим данным.
А как название катера и как зовут владельца
 
У меня есть сварной винт. Стоял на МРБ-40 с 4ч.Состояние средненькое.Вал был 60мм.Вроде близко к вашим данным.
А как название катера и как зовут владельца

Виктор Иваныч наверное, который Карпович? :) Он видимо заразился от Игоря Черныха и тоже скорости захотел... Он вроде и так километров 13-14 ходил на нем.
 
Виктор Иваныч наверное, который Карпович? :) Он видимо заразился от Игоря Черныха и тоже скорости захотел... Он вроде и так километров 13-14 ходил на нем.

Всё верно-он:ay:.А Игорь с кормой возиться,поднял на 25-30см кринолин,а то на полняке вода в кормовой отсек через неплотный люк попадала.В прошлом году Иваныч на своём "ВИЛАРе"с винтом мудрил,но результат так себе получился.
 
Раз угадал, то дополню фотками и думаю что больше 1500 он не будет раскручивать двигатель - редуктор не выдержит.

К сожалению ВРК не сфотал тогда :(
 

Вложения

  • vilar-2.jpg
    vilar-2.jpg
    551.8 КБ · Просмотры: 832
  • vilar-1.jpg
    vilar-1.jpg
    649.7 КБ · Просмотры: 824
Раз угадал, то дополню фотками и думаю что больше 1500 он не будет раскручивать двигатель - редуктор не выдержит.

К сожалению ВРК не сфотал тогда :(

Так Иваныч и назвал оптимальными 1300-1400об/мин.:ay:,т.е максимум 700 об.на винте:ay:
 
Здравствуйте Владимир! Спасибо что отозвались на просьбу.:eek:Владелец этого катера человек в возрасте и когда вчера выясняли наибольший диаметр,то в его записной книжке записал были винты 620х420 и 520х420,а какой сейчас установлен-он не помнит.Вот я и решил,что наверное 520...,а оказывается и 650 влазит:be:. Сейчас ходит на винте"какой попался у знакомых в гаражах":D.

Интернет считает, что дизель Д-65 развивает 40 л.с. при 1500 об/мин. За неимением других данных принял за истину.
Если диаметр 520, то шаг понадобился бы ок. 610 мм.
Если диаметр 620, то шаг - 460 мм.
Винт 620х420 оказывается намного более пригоден. Особенно, если интернет ошибается и номинальные обороты двигателя, скажем, 1700-1800 в минуту.
В принципе, должно быть много подходящих винтов в обращении - 40 л.с. при 1500 об/мин и редукция 2 - классическая установка для МСП, МН...
Реальные параметры винтов-кандидатов, конечно, нужно обмерить - проверить. Мало ли, что где стояло и почему.:eek:
 
Стоял у меня такой дизель,но с литерой ЛС,применялся для привода различных механизмов.Мощность его была ограничена до 50,5 л.с.,обороты до 1600 в мин.-это из заводской таблички и тех.описании.Так,что при 1500 об.мин,мощность в 40 л.с. реальная и интернет не врет.
 
Интернет считает, что дизель Д-65 развивает 40 л.с. при 1500 об/мин. За неимением других данных принял за истину.
Если диаметр 520, то шаг понадобился бы ок. 610 мм.
Если диаметр 620, то шаг - 460 мм.
Винт 620х420 оказывается намного более пригоден. Особенно, если интернет ошибается и номинальные обороты двигателя, скажем, 1700-1800 в минуту.
В принципе, должно быть много подходящих винтов в обращении - 40 л.с. при 1500 об/мин и редукция 2 - классическая установка для МСП, МН...
Реальные параметры винтов-кандидатов, конечно, нужно обмерить - проверить. Мало ли, что где стояло и почему.:eek:

Огоромное спасибо Владимир!:eek:Данные в выходные передам хозяину,дед будет доволен!:bq:
 
МСП от KIMа.
 

Вложения

  • FullSizeRender2.jpg
    FullSizeRender2.jpg
    152.2 КБ · Просмотры: 769
Таскай с собой понтон-беседку :D Для жизни на воде вероятно не плох. Слышал, что там все по "фен-шую" :ay::D:eek:
 
Верх