Переделанные МСП в Волжском бассейне и не только

Курсант

Старожил форума
Вариатны переделки
 

Вложения

  • f7cade80b-39844620-orig.jpg
    f7cade80b-39844620-orig.jpg
    54.2 КБ · Просмотры: 3 621
  • 143869.jpg
    143869.jpg
    10.1 КБ · Просмотры: 3 459
  • Копия 08072009248.jpg
    Копия 08072009248.jpg
    129.5 КБ · Просмотры: 3 365
  • P1010585.JPG
    P1010585.JPG
    124.3 КБ · Просмотры: 3 542
  • 09072009252.jpg
    09072009252.jpg
    93 КБ · Просмотры: 3 823
Re: переделанные МСП в Волжском бассейне

на третьем фото (с тентом) - не мсп. да и н оследнем фото сомнительно что он.
 
Re: переделанные МСП в Волжском бассейне

4-фото точно МСП, он мелькал в продажах, да там и видно - штатную рубку просто переставили на рыбный трюм.

Последнее фото- уже трудно распознать, точно что рыбачёк, но какого проекта непонятно. Но не это главное - мне такая переделка больше всего понравилась.
Напоминает западные траулерные яхты. И вообще, рубка спереди мне больше нравится. :) (а у самого катер с рубкой в корме - вот так в жизни всегда :( )

Накопал в инете фотки переделаных рыбачков, МН или МСП уже не разобрать. Сюда же вывесить?
 
Re: переделанные МСП в Волжском бассейне

на третьем фото (с тентом) - не мсп. да и н оследнем фото сомнительно что он.

НА 3 фото переделка из МСП 111. Главная палуба поднята на 350мм. кормовая оконечность тоже изменина, две раздельные каюты, вход в машиное одтеление через люк на главной палубе, ГД остался пока родной.Штатные топливные цистерны вырезаны. К сожилению фото этапов переоборудования утрачены.
Катер на последнем фото это уже переделаный из катера на фото 4, имеються фото этапов переоборудования этого катера, если представляет интерес, могу выложить.
 
Последнее редактирование модератором:
Re: переделанные МСП в Волжском бассейне

4-фото точно МСП, он мелькал в продажах, да там и видно - штатную рубку просто переставили на рыбный трюм.

Последнее фото- уже трудно распознать, точно что рыбачёк, но какого проекта непонятно. Но не это главное - мне такая переделка больше всего понравилась.
Напоминает западные траулерные яхты. И вообще, рубка спереди мне больше нравится. :) (а у самого катер с рубкой в корме - вот так в жизни всегда :( )

Накопал в инете фотки переделаных рыбачков, МН или МСП уже не разобрать. Сюда же вывесить?

Если можно, конечно выложите, очень интересно, всегда есть что позаимствовать у коллег.
 
Re: переделанные МСП в Волжском бассейне

Катер на последнем фото это уже переделаный из катера на фото 4, имеються фото этапов переоборудования этого катера, если представляет интерес, могу выложить.

:ai: Обалдеть, это "Бродягу" (не путать с катером RAVa) так переделали? конечно выкладывайте фото! и всякие подробности - как проектировали, как перестраивали, что изменили по механике, компоновку, отделку, всё что есть.
Было бы совсем хорошо набросать статью в стиле ЭТИХ
 
Последнее редактирование модератором:
Re: переделанные МСП в Волжском бассейне

:ai: Обалдеть, это "Бродягу" так переделали? конечно выкладывайте фото! и всякие подробности - как проектировали, как перестраивали, что изменили по механике, компоновку, отделку, всё что есть.
Было бы совсем хорошо набросать статью в стиле ЭТИХ

ДА, это был "Бродяга", теперь у этого катера после переоборудования другое название "Галс", за эти выходные постораюсь подготовить материал.
 
Re: переделанные МСП в Волжском бассейне

Ну вот,тезка появился на Волге!:eek:
 
Re: переделанные МСП в Волжском бассейне

ДА, это был "Бродяга", теперь у этого катера после переоборудования другое название "Галс", за эти выходные постораюсь подготовить материал.

Ну, если "Галс" уже есть, может "Гимс" подойдет?:D
 
Re: переделанные МСП в Волжском бассейне

Вот в таком виде 6 ноября 2007 года преобрел этот катер. В этот же день из Димитровграда погнали в Самару, для прохождения по р.Черемшан сопровождали два "лоцмана". Договорились, что они пойдут со мной до с.Хрящевки, но когда вышли на водохранилище примерно в 22 часа высота волны была 1,5м-1,75м, и непредставлялось возможным на таком волнение подойти к берегу для высадки людей, хотя сам катер довольно устойчиво вел себя на такой волне, решили, что сойдут в Тольятти после шлюза. Из навигационного оборудования с собой было только: бинокль, переносная УКВ радиостанция, и мобильный телефон. Перегон завершился благополучно.
 

Вложения

  • P1010542.JPG
    P1010542.JPG
    110 КБ · Просмотры: 2 457
  • P1010544.JPG
    P1010544.JPG
    89.4 КБ · Просмотры: 2 062
  • P1010543.JPG
    P1010543.JPG
    68.7 КБ · Просмотры: 1 968
  • P1010553.JPG
    P1010553.JPG
    125.5 КБ · Просмотры: 1 944
  • P1010557.JPG
    P1010557.JPG
    104.1 КБ · Просмотры: 2 089
  • P1010668.JPG
    P1010668.JPG
    113.6 КБ · Просмотры: 1 940
  • P1010582.JPG
    P1010582.JPG
    103.2 КБ · Просмотры: 2 215
  • P1010577.JPG
    P1010577.JPG
    97.1 КБ · Просмотры: 1 710
  • P1010682.JPG
    P1010682.JPG
    113.1 КБ · Просмотры: 2 167
Последнее редактирование модератором:
Re: переделанные МСП в Волжском бассейне

По прибытию на место, вопрос с подъемом катера был не решен, принял решение зимовать во льду и начать переделку с верха,(не хотелось упускать время) изначально планировалось начать ремонт и переоборудование с замены обшивки подводной части корпуса, вместе с этим планировалось сделать вставку в корпусе. А получилось наоборот, по этой причине длина и ширина корпуса остались неизменными. По корпусу внес изменения: высоту главной палубы на миделе поднял на 350 мм. настил палубы, обшивку борта и надстройку сделал из метелла S=3мм бимсы изготовил из стального уголка 45 x 45, шпация осталась неизменной.
 

Вложения

  • P1010810.JPG
    P1010810.JPG
    105.3 КБ · Просмотры: 1 645
  • P1010811.JPG
    P1010811.JPG
    118.1 КБ · Просмотры: 1 524
  • P1010814.JPG
    P1010814.JPG
    110 КБ · Просмотры: 1 478
  • P1010815.JPG
    P1010815.JPG
    99.6 КБ · Просмотры: 1 607
  • P1010816.JPG
    P1010816.JPG
    93.7 КБ · Просмотры: 1 415
  • P1010817.JPG
    P1010817.JPG
    97.9 КБ · Просмотры: 1 567
  • P1010819.JPG
    P1010819.JPG
    83.8 КБ · Просмотры: 1 441
  • P1010820.JPG
    P1010820.JPG
    117.9 КБ · Просмотры: 1 611
  • P1020014.JPG
    P1020014.JPG
    129 КБ · Просмотры: 1 525
  • P1020015.JPG
    P1020015.JPG
    136.6 КБ · Просмотры: 1 507
  • P1010812.JPG
    P1010812.JPG
    99.8 КБ · Просмотры: 1 423
  • P1010845.JPG
    P1010845.JPG
    123.5 КБ · Просмотры: 1 500
  • P1010848.JPG
    P1010848.JPG
    122.9 КБ · Просмотры: 1 452
  • P1010851.JPG
    P1010851.JPG
    79.2 КБ · Просмотры: 1 462
  • P1010884.JPG
    P1010884.JPG
    114.8 КБ · Просмотры: 1 907
  • P1010885.JPG
    P1010885.JPG
    118 КБ · Просмотры: 1 564
  • P1020112.JPG
    P1020112.JPG
    77 КБ · Просмотры: 1 726
  • P1020034.JPG
    P1020034.JPG
    111.9 КБ · Просмотры: 1 417
  • P1020036.JPG
    P1020036.JPG
    89.8 КБ · Просмотры: 1 601
  • P1020080.JPG
    P1020080.JPG
    76 КБ · Просмотры: 1 722
Последнее редактирование модератором:
Re: переделанные МСП в Волжском бассейне

Замена обшивки подводной части корпуса по ватерлинию производил уже следующей осенью на другой территории. Из металла сталь 3сп, килевой лист и носовое образование толщиной S=5мм. все остальное S=4мм. Под кринолином изготовил ахтерпик.Привальный брус выполнен из буровой трубы диаметр 73мм. Скуловые успокоители перенес ближе к килю, примерно как было изначально. НА корпусе прикрепил протекторы.
 

Вложения

  • P1020346.JPG
    P1020346.JPG
    64.2 КБ · Просмотры: 1 392
  • P1020347.JPG
    P1020347.JPG
    54.4 КБ · Просмотры: 1 227
  • 10112008042.jpg
    10112008042.jpg
    91.5 КБ · Просмотры: 1 883
  • P1020341.JPG
    P1020341.JPG
    87.3 КБ · Просмотры: 1 722
  • P1020345.JPG
    P1020345.JPG
    51.9 КБ · Просмотры: 1 449
  • 12052009192.jpg
    12052009192.jpg
    126.4 КБ · Просмотры: 2 022
  • 09042009155.jpg
    09042009155.jpg
    149.4 КБ · Просмотры: 1 726
  • 09042009159.jpg
    09042009159.jpg
    103.4 КБ · Просмотры: 1 801
  • P1020349.JPG
    P1020349.JPG
    127.1 КБ · Просмотры: 1 894
  • 20052009205.jpg
    20052009205.jpg
    118.9 КБ · Просмотры: 1 684
Re: переделанные МСП в Волжском бассейне

класс! мужик!
как изменилась остойчивость катера в связи с заметным увеличением как бортов, так и надстройки?
сумели-ли избежать нарушения центровки валовой линии при замене обшивки в месте на второй слева в нижнем ряду фотографии в предыдущем сообщении? если да, то как?

фотографии внутренних помещений есть?
 
Re: переделанные МСП в Волжском бассейне

класс! мужик!
как изменилась остойчивость катера в связи с заметным увеличением как бортов, так и надстройки?
сумели-ли избежать нарушения центровки валовой линии при замене обшивки в месте на второй слева в нижнем ряду фотографии в предыдущем сообщении? если да, то как?

фотографии внутренних помещений есть?

Хотел обо всем этом опубликовать завтра, но пока кратко: При замене обшивки днища, штатный твердый балласт пришлось удалить(кстати я так нигде и не нашел его точный вес, знаю только номер схемы его укладки 111-61-00) Для МН он составляет 600 кг. Уложил балласт из нарезанных рельсов(примерно по 250мм)в каждую шпацию по весу получилось около 1700 кг.Единственное залил бетоном форпик и в румпельном в сумме получилось 35 ведер. Кроме того вырезал бортовые топливные цистерны, а сделал и установил одну в районе носовой переборки МО на 850 литров, обшивки пока нет, планирую обшивать многослойной фанерой борта, а на подволок викоплан, окончательную балластировку проведу после обшивки всех помещений, пока что начал наклеивать пеноплекс, но холодная погода заставила остановить процесс. Центровка не нарушилась т.к. дейдвудная труба остаеться не тронутой при удалении старой обшивки. Заменил втулку на подшипник Гудрича и установил упорно-опорный подшипник, и другой вал.(размеры в шейках так же 50мм.) Некоторые фотографии помещений есть, но на них пока не понятно, завтра выложу.
 

Вложения

  • 08042009154.jpg
    08042009154.jpg
    42.4 КБ · Просмотры: 1 570
  • 09042009157.jpg
    09042009157.jpg
    109 КБ · Просмотры: 1 514
  • 21042009167.jpg
    21042009167.jpg
    125.1 КБ · Просмотры: 1 561
  • 26042009173.jpg
    26042009173.jpg
    73.2 КБ · Просмотры: 2 043
  • 26042009174.jpg
    26042009174.jpg
    77.5 КБ · Просмотры: 1 920
  • Фото003.jpg
    Фото003.jpg
    35.7 КБ · Просмотры: 1 574
Последнее редактирование модератором:
Re: переделанные МСП в Волжском бассейне

Здорово! Но уж очень стрёмно так вскрывать корпус - борта не повело? В старом железе ведь остаются сильные напряжения. После отделения палубы борта теряют жёсткость, может повести корпус.
Иллюминаторы в средней части - МО, или там ещё каюта есть - на месте рыбного трюма? Там можно в полный рост стоять?
Кстати, какой двигатель?

как изменилась остойчивость катера в связи с заметным увеличением как бортов, так и надстройки?

На фото где первый выход, с новой но ещё не окрашенной надстройкой, катер с заметным креном идёт...
 
Re: переделанные МСП в Волжском бассейне

Я заменил втулку на подшипник Гудрича и установил упорно-опорный подшипник, и другой вал.(размеры в шейках так же 50мм.) Некоторые фотографии помещений есть, но на них пока не понятно, завтра выложу.

какие размеры втулки гудрича и где Вы ее взяли?

и про остойчивость не совсем понятно - балласт-то балластом, а на ветру или волне как себя ведет?
 
Re: переделанные МСП в Волжском бассейне

Здорово! Но уж очень стрёмно так вскрывать корпус - борта не повело? В старом железе ведь остаются сильные напряжения. После отделения палубы борта теряют жёсткость, может повести корпус.
Иллюминаторы в средней части - МО, или там ещё каюта есть - на месте рыбного трюма? Там можно в полный рост стоять?
Кстати, какой двигатель?



На фото где первый выход, с новой но ещё не окрашенной надстройкой, катер с заметным креном идёт...

Нет не повело, я тоже опосался, но видимо лед не дал разойтись.И вскрывали по отсекам т.е. от переборки до переборки. Всего у меня получилось 4 помещения: два в корпусе, кубрик в носовой части высота 2,2м на 5 спальных мест(2 подвесные койки, один рундук) и одна каюта (из рыбного трюма) в ней планирую сделать одну большую кровать, высота в ней 1,5м.Вход в кубрик из рубки по левому борту, в каюту из кубрика по правому борту. На главной палубе за рубкой салон, в нем же камбуз и через переборку в корму гальюн и душ. Иллюминаторы в кубрике на каждом борту по два, в каюте один и МО тоже один. Вход в МО с кормы. двигатель стоит СМД-14 редуктор РРП-40-2. Крен был от буксировки и на левом борту лежало много материала: фанера, уголок, швеллер и т.п.
 

Вложения

  • 02052009176.jpg
    02052009176.jpg
    108.2 КБ · Просмотры: 1 782
  • 02052009178.jpg
    02052009178.jpg
    69.1 КБ · Просмотры: 1 719
  • P1020269.JPG
    P1020269.JPG
    114.5 КБ · Просмотры: 1 659
  • P1020271.JPG
    P1020271.JPG
    75.5 КБ · Просмотры: 1 832
  • SDC11333.JPG
    SDC11333.JPG
    151.5 КБ · Просмотры: 1 983
Re: переделанные МСП в Волжском бассейне

какие размеры втулки гудрича и где Вы ее взяли?

и про остойчивость не совсем понятно - балласт-то балластом, а на ветру или волне как себя ведет?

В сильный ветер я еще не попадал всего выходил пока 4 раза, а на волне довольно устойчиво. Втулку я заказывал, внутренний диаметр 50мм., длина 135мм. наружный 80мм под проточку.
 
Верх