Покраска стального корпуса МСП(+)

Anry666

Старожил форума
Добрый день.. Вопрос по окраске (наконец то железносварные работы закончили)...
Что получилось - то получилось... Кто скажет чемодан, кто троллейбус, а кому то понравится может - все равно не изменить ничего уже... Функционально - удобный корпус получился.. Две РАЗДЕЛЬНЫЕ каюты, большой гальюн с душем, большая каюткомпания, открытое место в носу и корме, большая палуба для загорания на крыше.....

Встал вопрос о покраске...
Корпус будем вынимать на сушу..

Что делать? Ошкуривать днище? Чем красить днище, чем палубы с надстройкой???
 
Последнее редактирование модератором:
Что делать? Ошкуривать днище? Чем красить днище, чем палубы с надстройкой???

Из своего личного опыта могу сказать - лучше пескоструйки и судовых красок ничего не будет. Окраска только механическим способом - никаких кисточек и валиков! Все зависит от бюджета...
 
кисточками нормально втереть во все поры краску можно, только тяжело это.
 
Добрый день.. Вопрос по окраске (наконец то железносварные работы закончили)...
Что получилось - то получилось... Кто скажет чемодан, кто троллейбус, а кому то понравится может - все равно не изменить ничего уже... Функционально - удобный корпус получился.. Две РАЗДЕЛЬНЫЕ каюты, большой гальюн с душем, большая каюткомпания, открытое место в носу и корме, большая палуба для загорания на крыше.....
Вот фото..
http://race.telebit.ru/03_05_03/MSP/090709_144203.jpg

Здесь можно всякие фотки процесса посмотреть
http://race.telebit.ru/03_05_03/MSP/


Встал вопрос о покраске...
Корпус будем вынимать на сушу..

Что делать? Ошкуривать днище? Чем красить днище, чем палубы с надстройкой???

открытые места - это очень хорошо. конечно, кажется громоздким, но главное чтобы хозяину нравилось.

посмотрел все фото, там днище в цементе, гнилое? може стоило сначала обшивку поменять?

есть фото двигателя в МО после переделки?

двигатель, IMHO, шило на мыло поменяли.
 
>открытые места - это очень хорошо. конечно, кажется громоздким, но главное чтобы хозяину нравилось.

В живую - нет такой громоздкости как на фото, опять же - покраска много даст... Пытались максимум из корпуса выжать...

>посмотрел все фото, там днище в цементе, гнилое? може стоило >сначала обшивку поменять?

Корпус - в исключительном состоянии, ни вмятин, ни каверн, нифига... Даже ребра (шпангоуты) не торчат. 96 год, цемент - это штатный балласт...

>есть фото двигателя в МО после переделки?

Двиг стоит на берегу пока, когда корпус обратно краном в воду спускать будем - двиг закинем.


>двигатель, IMHO, шило на мыло поменяли.

Двиг не меняли.. Он (и редуктор) с этим корпусом достался... Стыканули редуктор с двигателем и сервомотор навесили (если на фото заметили. Компоновка не позволяет там метровым рычагом шурудить) Будем ставить через упорный подшипник, чтоб потом, если эксплуатационные характеристики судна устроят, без проблем поменять на импортный с импортным редуктором..
 
Последнее редактирование модератором:
Из своего личного опыта могу сказать - лучше пескоструйки и судовых красок ничего не будет. Окраска только механическим способом - никаких кисточек и валиков! Все зависит от бюджета...

Компрессор есть, можно и им красить..
С пескоструйкой сложнее - все же не на заводе стоит...

Вопрос - какие краски????
Бюджет?????? ну да, он него много зависит... Только не в деньгах вопрос а в эффективности вложений... И последующей ликвидности (хотя делаем для себя, не на продажу)
На сегодняшний день потрачено на него 600 тр... Из них 330 на покупку корпуса..
Смысл красить его Интерэшнл-ом? Не иномарка же... И никогда не будет, хоть ты как его пескоструй и хоть чем крась..

Ободрать хотели болгарками со щетками, а вот красить чем - не понятно..
 
интернейшнл обойдется рублей в 400 за м/кв. - 4 слоя - эп грунт + пу на надводную часть. Учитывая метраж рыбачка, тыщщ 25-30 за всё. Штука грина наверно не разорит владельца моторной яхты...
При подготовке поверхности таджикоболгарки достаточно.
А вот чем наносить...хз..
 
можно покрасить свинцовым суриком, при взаимодействии с водой он образует несмываемую мыльную пленку на своей поверхности, за что его и любят. я думаю подешевле интырнешнла, только его бочками по 200 литров продают, он ядовитый.
 
На чемодан и троллейбус - совсем не похож.
Думаю (уверен), что делать надо так.
Прежде - подготовка.
Если будет ржавчина, вместо "белого" металла, то нет разницы, чего класть. ПФ или Интернешнл.
Зачистил - загрунтовал, зачистил - загрунтовал.
Дробеструй (пескоструй) безумно ускоряет процесс и сводит на ноль человеческий фактор в труднодоступных болгаркой местах.
Грунт.
Грунт должен быть антикорозионным. Толщина - как рекомендовано. В зависимости от оборудования (безвоздушка - 1 слой, валик - 5 слоев)
Краска нужна устойчивая к солнцу. Любое повреждение будет легко незаметно подмазать локально, а не перекрашивать по грязи ежегодно, вешая сопли и подтеки.
Что я советую.
Promocon - грунт 1K (серебрянка)
Brightside/Toplack - краска борта (1К полиуретан с тефлоном)
Красить смело валиком.
Меня всегда удручает тот факт, что тратится огромные усилия, а смотрится это как чемодан или троллейбус. После зимы, с замазанными илюминаторами и дельными вещами - как черт знает что.
ЗЫ
Только эта линейка заточена под подобное нанесение. Морские, защитные покрытия - на оборудование верфей.
Если что - пиши.

АНдрей
 
Что получилось - то получилось... Кто скажет чемодан, кто троллейбус, а кому то понравится может - все равно не изменить ничего уже... Функционально - удобный корпус получился.. Две РАЗДЕЛЬНЫЕ каюты, большой гальюн с душем, большая каюткомпания, открытое место в носу и корме, большая палуба для загорания на крыше.....
Вот фото..
по функциональности-завидую.
но вот в камское устье на нем страшновато...хотя около Казани вполне нормально наверное будет ходить...
а вот сейчас в строительных магазинах продается краска-грунт 3 в одном -наверное туфта?
 
Последнее редактирование модератором:
У нас народ последнее время красит жалезные параходы :
Подводная часть: грунт ЭП-0199 2-3 слоя, 2 слоя отечественной необрастайки
Надстройки: в основном автоэмаль,белая 202
 
по функциональности-завидую.
но вот в камское устье на нем страшновато...хотя около Казани вполне нормально наверное будет ходить...

Да почему страшно то? На казанках ходят люди, а тут целый парАход...
Я его еще балластну на 1 тонну...

Единственное, что нарушено - так нет в нем отсеков герметичных... Но это у всех переделок так получается..

Если парусность увеличившаяся смущает - хозяин "Мазая" писал, что ходил под парусом, мачты ломало, а пароходик то не раскачивался...

Надстройка, кстати, не на много тяжелее родной ходовой рубки - та из 5 мм была сделана.. У нас из 1.5...

Ну ессно - практика использования покажет...
 
Если парусность увеличившаяся смущает - хозяин "Мазая" писал, что ходил под парусом, мачты ломало, а пароходик то не раскачивался...

Видимо речь про "Бродягу" коллеги RAV. На "Мазае" парусов не ставили.
 
Что то я не уверен, что тут в Казани найду это..

А днище то чем красить?

Искать не надо, надо заказывать.
Днище грунтуется и покрывается необрастайкой,эродуирующей, для пресной воды, для тихохода.
При достаточном количестве слоев, хватит иметь девственное днище на 3 сезона. Потом чистка и новый слой.
Если есть площадь подводной части и надводной части - присылай. Я подготовлю спецификацию для тебя.
Андрей
 

Вложения

  • shipleft.jpg
    shipleft.jpg
    32.1 КБ · Просмотры: 733
  • 1694285.jpg
    1694285.jpg
    14.5 КБ · Просмотры: 746
Последнее редактирование модератором:
Как бывший владелец МН могу сказать,что валкость повысится,а если народ наверху будет-экстрим,если на один борт человек пять встанут. Но все уже сделано,так что просто учитывайте эти моменты. Скуловые кили приварили? Очень способствуют уменьшению валкости,особенно на ходу.Баласт есть же штатный? Лучше потом забаластируйте,по результатам испытаний.Но это все советы,а решать и ходить на нем вам.
 
по функциональности-завидую.
но вот в камское устье на нем страшновато...хотя около Казани вполне нормально наверное будет ходить...
Да почему страшно то? На казанках ходят люди, а тут целый парАход...

На казанках люди ходят в Камустье, это верно, но они имеют преимущество в скорости и придерживаются тактики, как можно быстрее проскочить широкое место, пока не поднялась волна, которая может формироваться в этом месте очень быстро...
Удачного плавания!
 

Вложения

  • 7-007.jpg
    7-007.jpg
    118.5 КБ · Просмотры: 638
  • 7-006.jpg
    7-006.jpg
    90.3 КБ · Просмотры: 690
  • 14817.jpg
    14817.jpg
    135.3 КБ · Просмотры: 637
  • 45e9fdebb143b.jpg
    45e9fdebb143b.jpg
    25.8 КБ · Просмотры: 654
  • 0_bf01_4b93038c_XL.jpeg
    0_bf01_4b93038c_XL.jpeg
    57.9 КБ · Просмотры: 682
Последнее редактирование модератором:
Как бывший владелец МН могу сказать,что валкость повысится,а если народ наверху будет-экстрим,если на один борт человек пять встанут. Но все уже сделано,так что просто учитывайте эти моменты. Скуловые кили приварили? Очень способствуют уменьшению валкости,особенно на ходу.Баласт есть же штатный? Лучше потом забаластируйте,по результатам испытаний.Но это все советы,а решать и ходить на нем вам.


На верху - это только для загорания - обратите внимание на ограждение там - нииизенькое, не для того чтоб куролесить там.. Там будет стоять 4 шезлонга пластиковых и все... Никаких столов никаких застолий..
Скуловые кили - успокоители качки - они у него штатные есть, один оторвали на половину... Только из за него поднимать в этом году решились... Вот прям сегодня с краном договорился.. Балласт штатный на месте, да.. На счет дополнительного я договорился - рельсы метровые куски будем складывать - нужно наверное дифферент продольный будет корректировать..
 
Последнее редактирование модератором:
На казанках люди ходят в Камустье, это верно, но они имеют преимущество в скорости и придерживаются тактики, как можно быстрее проскочить широкое место, пока не поднялась волна, которая может формироваться в этом месте очень быстро...
Удачного плавания!

Ну не знаю... На всем у нас там ходят и на костромах и на камах (кама то вообще плоскодонка)....
 
Верх