Интересные предложения о продаже на других сайтах (2014-2023)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Этот катер был снят с т/х Лермонтов в корме с бортов стояли два шести цилиндровых двигателя (Дойц )воздушного охлаждениям с угловыми редукторами в другой стране я на нем работал капитаном в Ленинграде, .....
История! ))

Он уже тогда был с такой обстройкой?
 
Разобрался-спереди калитка. ;)
В принципе нормально-не нужно вдоль бортов карабкаться и посадка с носа удобная.
да , но чтоб до кормовой площадки добраться "полосу" препятствий стоит пройти
 

Вложения

  • 8034267035.jpg
    8034267035.jpg
    44 КБ · Просмотры: 91
Лодка конечно убитая. Но 62 фута. Два дизеля по 190 лс. Запас топлива 8 тонн.И всего 20 тыс Евро.Даже если заложить еще столько на перегон и таможню мне кажется все равно получается достойная цена.
 
Лодка конечно убитая. Но 62 фута. Два дизеля по 190 лс. Запас топлива 8 тонн.И всего 20 тыс Евро.Даже если заложить еще столько на перегон и таможню мне кажется все равно получается достойная цена.
не уверен, что таможня будет считать пошлину с этой цены.
Возмет цену с католога, и пошлина будет больше покупной цены.
 
Лодка конечно убитая. Но 62 фута. Два дизеля по 190 лс. Запас топлива 8 тонн.И всего 20 тыс Евро.Даже если заложить еще столько на перегон и таможню мне кажется все равно получается достойная цена.
Там по фоткам, что-то не понятно - движки на гидромоторы работают, вместо редукторов? Что у него за привод такой?
 
о, точно, перевод:
2x190 л.с. THORNYCROFT AES 60 2 гидравлических насоса + гидравлический реверсор = валопровод с винтом переменного шага

мне кажется все равно получается достойная цена.
возможно, такой цене есть логическое объяснение.
Окажется что обшивка сгнила, или еще чего-нибудь, или с доками проблемы..
 
Это с виду у него как-то наоборот, что-ли?

Гидронасос постоянный, а гидромотор с изменяемым потоком?

Еще и ВРШ...
Как обычно, насос переменной производительности. Гидромотор не видно на снимках. Врш скорее всего нет.
 
Как обычно, насос переменной производительности.
А вот же он, на фото:

Похож на обычный, нерегулируемый...

И маленький какой-то.. ))

1611516424376.png


Врш скорее всего нет

На басурманском пишут про "винт переменного шага", что через тонкости перевода, обычно, означает у них ВРШ а не ВИШ, хоть и буквально ВИШ больше подходит.
 
А как это, ввезти и не платить? Значит и вывезти через 6 месяцев придётся если по аналогии с авто (вроде депозит на катера отменили)
Машина она с вином и т.д. Их впринципе самодельных нет. А катер - купил железа, сварил, зарегистрировал. Поди разберись потом из заграницы ввез или сам на огороде сварил. А на счет движков где то попадалась мне информация, что необязательно документы на мотор иметь. Пробьют их на воровство и все.
Примеров масса. Мой Адмиралец наверно когда то имел номер и т.д. Сейчас в судовом это катер индивидуальной постройки.
 
Похож на обычный, нерегулируемый...

И маленький какой-то..
Этот нерегулируемый. Маленький но модный - угол наклона блока больше чем у наших, поэтому ход поршней и литраж соответственно.
Но не однозначно собрано. Дренаж снизу неправильно, и шланги одинаковые.
 
Машина она с вином и т.д. Их впринципе самодельных нет. А катер - купил железа, сварил, зарегистрировал. Поди разберись потом из заграницы ввез или сам на огороде сварил. А на счет движков где то попадалась мне информация, что необязательно документы на мотор иметь. Пробьют их на воровство и все.
Примеров масса. Мой Адмиралец наверно когда то имел номер и т.д. Сейчас в судовом это катер индивидуальной постройки.
В любом случае при ввозе будете декларацию заполнять и потом Таможня придёт к вам по истечению срока ввоза. С машинами такая же хрень и ее кстати по запчастям продать.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх