Спорное решение конечно, но приноровиться можно и потом может хозяин раньше на контейнеровозах работал.
Судя по первой фотографии габариты прекрасно будут чувствоваться, уж точно лучше, чем из родной рубки костромича например.Контейнеровоз в порт буксир, а то и два, загоняет.
А это кстати просто объясняется: он нащупал верную маркетинговую нишу.На минуточку, Брюс ничего не должен Ботклубу за рекламу?
Судя по первой фотографии габариты прекрасно будут чувствоваться, уж точно лучше, чем из родной рубки костромича например.
осталось ещё пару десятков других подтянуть, и вот тут точно тогда озолотимсяЧитаю тут десяток тем из "что нового", и такое впечатление, что Ботклуб - филиал кб Брюса Робертса.
Если бы зашел как сторонний наблюдатель, заподозрил бы, что что-то здесь не чисто.
На минуточку, Брюс ничего не должен Ботклубу за рекламу?
Да вот я и удивлён - из сотен яхтенных архитекторов, выбрали одного Брюса, ))осталось ещё пару десятков других подтянуть, и вот тут точно тогда озолотимся
Мне больше врипак в душу залёг, но они в последние 10 лет переквалифицировались на индивидуальные проекты на 20 м и длиннееДа вот я и удивлён - из сотен яхтенных архитекторов, выбрали одного Брюса, ))
А нижнюю часть окна видны релинги носовой оконечности. Если сдвинуть рулевого внос, то вы увидите чуть больше но не сильно. Если у людей там вход в каюту, то считаю, что такой вариант оправдан.ИМХО таково.
Если перед рубкой идёт длинная носовая палуба, то эта длина компенсирует уменьшение видимости при таком расположении капитанского места.
А вот ежели рубка близко к носу, то потеря ощутимая.
А нижнюю часть окна видны релинги носовой оконечности. Если сдвинуть рулевого внос, то вы увидите чуть больше но не сильно. Если у людей там вход в каюту, то считаю, что такой вариант оправдан.
Вот фото того что видно из штатной рубки костромича для сравнения, у него рубка утоплена в полубак
У меня по основному бизнесу (строительство) семь! человек после того как стали клиентами компании пошли и открыли аналогичные бизнесы. Один продержался максимум 10 лет, остальные 2-3, редко 5 лет.Интересно, как будут утрясать с Брюсом авторские? Или отчислять с каждого проданного проекта? Как я понял Андрея Невзорова, продавать проект планируют самостоятельно.
А так идея неплохая, кораблик с виду стал еще интереснее, но уж совсем большой
Думаю, что никак. Невзоров скажет, что не Робертс Спрей придумал и тд., да и вообще они сами все придумали.Интересно, как будут утрясать с Брюсом авторские? Или отчислять с каждого проданного проекта?
Тут интересно другое, если планировать преступление, то имхо оно должно быть существенным. Проект стоит 1000 долларов, начинать с кидка при бюджете 10 млн при сумме выгоды менее 1% это не преступники, а мальчишки с рогаткой, таким заниматься себя не уважать.Думаю, что никак. Невзоров скажет, что не Робертс Спрей придумал и тд., да и вообще они сами все придумали.
PS Лично я бы не стал связываться с Невзоровым, у него нет никогда никакой конкретики. Все его презентации были на уровне разговора за кружкой пива.