рулевая гидравлика

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Кировчанин

Активный участник
Продаю за ненадобностью рулевую машинку HH4016(1,6) и гидроцилиндр HC4460H,новое,не устанавливалось. Бай Стар Телефлекс.Цена 28 т.р. DSCN0717.JPGDSCN0721.JPG
 
Кировчанин, а есть ли инфа по подбору, осилит ли этот комплект "костромича" поверхностный просмотр сети результатов не дал.
 
Маловат, такой цилиндр, если смотреть по рекомендациям Vetus подходит на катера до 10 метров.
 
Продаю за ненадобностью рулевую машинку HH4016(1,6) и гидроцилиндр HC4460H,новое,не устанавливалось. Бай Стар Телефлекс.Цена 28 т.р.Посмотреть вложение 71924Посмотреть вложение 71925
Роман, цена неверная. Комплект сейчас стоит вдвое больше. Ну пусть скидка - все равно около полтинника должна быть .
 
В сумме такой комплект стоит примерно 56 тр в магазине сейчас...
 
Там троса толще штока этого цилиндра :)
Трос роли не играет, усилие на него идёт от шкива на штурвале. А усилие прикладываемое рулевым невелико даже в крайних положениях. Ну, допустим, 15 кгс давит перепуганный рулевой когда не вписывается в поворот, на тросу больше втрое? Часть идёт на преодоление эластичноси троса и роликов, итог - у этого цилиндра силы 50 кг более чем достаточно.
 
Получается, что пофигу какая площадь пера руля, мощность двигателя, да и размер судна тоже не должен влиять?
Что-же производители тогда такие рекомендации дают? И это не только торгаши Vetus, но и более серьезные конторы. Прилагаю формулу для расчетов от Lecomble & Schmitt
 

Вложения

  • Снимок экрана 2020-12-25 в 18.37.46.png
    Снимок экрана 2020-12-25 в 18.37.46.png
    277.7 КБ · Просмотры: 76
Последнее редактирование:
Получается, что пофигу какая площадь пера руля, мощность двигателя, да и размер судна тоже должен влиять?
Что-же производители тогда такие рекомендации дают? И это не только торгаши Vetus, но и более серьезные конторы. Прилагаю формулу для расчетов от Lecomble & Schmitt
Ограничение от насоса идёт, видимо на оборотах от руки давление выше он не может развить. Но здесь цилиндр 50 кг давит на румпель, и отталкиваться от тяги на штуртросе вполне резонно.
 
Комплект продан еще в марте,не понравился валик насоса,выполненный из алюминиего сплава,да и цилиндрик имел слишком малый ход и имел хлипкий вид,в общем для железного катера не очень. Покупал комплект сдесь же,за эти деньги и отдал.
 
Тему закрыл, коль скоро все продано. Рассчет усилия скопировал в FAQ
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх