Чайка-452.

Спасибо. С виду похожа, но по таблице на сайте Lewmar CRX1 до 12 метров катер, а стояла она на 18 метровой пластиковой яхте. Вот думаю теперь, мне то она видимо подойдет, но хотелось бы марку знать. Взвесил - 18 кГ.
 
По двигателю информация такая:
60000189 - LEWMAR SPLIT FIELD MOTOR 12V 0.7KW
Двигатель постоянного тока - изготовитель Mahle Lektrika (Iskra) MM178 IM0178 для LEWMAR, 0,7 кВт, 12 В
Мощность: [0,7 кВт]
Напряжение: 12В
Вращение: 1500 об / мин
Направление вращения:
против часовой стрелки и по часовой стрелке
Тип Iskra: AMJ4789
S1: -
S2: 2,5 мин
S3: 7% ED
с тепловой защитой: Да
с вентиляцией: Нет
Вес: 5,4 кг
Класс защиты IP54
Используется для: Lewmar
 
По двигателю информация такая:
60000189 - LEWMAR SPLIT FIELD MOTOR 12V 0.7KW
Двигатель постоянного тока - изготовитель Mahle Lektrika (Iskra) MM178 IM0178 для LEWMAR, 0,7 кВт, 12 В
Мощность: [0,7 кВт]
Напряжение: 12В
Вращение: 1500 об / мин
Направление вращения:
против часовой стрелки и по часовой стрелке
Тип Iskra: AMJ4789
S1: -
S2: 2,5 мин
S3: 7% ED
с тепловой защитой: Да
с вентиляцией: Нет
Вес: 5,4 кг
Класс защиты IP54
Используется для: Lewmar
Спасибо. Видимо звездочка и сам механизм унифицирован, а моторы с редукторами отличаются и судя по всему это V2 на 12 в на 700Вт
Снимок экрана (518).png
Вот теперь у меня дилемма, подскажите знатоки, пож-та что лучше выбрать
со скидкой
или этот Lewmar V2? правда он немного БУ.
На Воднике лебедка вроде мощнее, но усилие меньше и весит в два раза меньше.
При примерно одинаковой цене.
Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Очень по диагонали почитал.
Хороший документ.
П 3.1.5 назначение шпонки в соединении вал . винт.
И собственно материал пункт 20. Материал шпонок - сталь (или другой материал, соответствующий валу с пределом текучести , ближайшим к меньшему из двух пределов текучести (), принятых для вала () и ступицы.

Предел текучести бронзы искать не буду. Полагаю что точно стали45 она не соответствует.
Возможно что то не увидел.
Также понравился пункт : "при необходимости применения шпоночного соединения"

Вот интересно есть у нас эта необходимость или нет.
Мы всегда использовали в качестве шпонки электрод по нержавейке, с соответствующим диаметром. Ни каких проблем ни когда не было.
 
Спасибо. Видимо звездочка и сам механизм унифицирован, а моторы с редукторами отличаются и судя по всему это V2 на 12 в на 700Вт
Посмотреть вложение 83944
Вот теперь у меня дилемма, подскажите знатоки, пож-та что лучше выбрать
со скидкой
или этот Lewmar V2? правда он немного БУ.
На Воднике лебедка вроде мощнее, но усилие меньше и весит в два раза меньше.
При примерно одинаковой цене.
Спасибо.
12В*25А=300Вт, мотор указан 450Вт. Это как так?
Мощность лебедки 1100Вт, мощность электромотора 450Вт - это как так?
Если там стоит понижающий редуктор, то может увеличиться усилие на лебедке и снизиться скорость - но мощность измениться не может.
В общем какие-то странные цифры
 
Всем доброго времени суток! Поискал по форуму, но толком не нашел. Подскажите, кто как укрывает катер на зиму? Причем хочу оставить возможность попадать в катер с середины борта.
Я пока присмотрел несколько вариантов:
1. Тент из тарпаулина. Плотность 180 гр./м2 Цена 70р/м2. Мне надо 7х13м. = 6370р. обещают, что это уже с люверсами.
Посмотреть вложение 81875
2. Тент из баннеров БУ. Летний вариант баннерной ткани (330-450 грамм/м2) 3х6м - 900 руб. Его надо склеить - 300 руб. за 6 метров, загнуть и проклеить край для установки люверсов - 30 р/м, установка люверсов 30 р/штука. Если люверсы ставить через 50 см. все это выходит в 7740 руб. Продавец говорит, что летняя ткань на морозе дубеет, боится сгибаний на морозе и если тент мне нужен на много лет, то надо делать по третьему варианту.
3. Тент из "литого" материала для баннеров (550 грамм/м2). Из примерно такого (650 грамм/м2) материала делают тенты для грузовиков. Типа "не боится ничего". Баннер 6х3 стоит 2300р. Остальные работы также как в варианте 2. Итого тент 6х12м с люверсами выходит со скидкой в 12500р.
4. Вариант запаковать в термоусадочную пленку не рассматриваю).
5. Если цена укрытия уже измеряется в десятках тысяч, может соорудить какой-то ангар из горбыля над катером и укрыть этот ангар баннерами БУ? Дороже, конечно, но функциональнее. В сезон только что с ним делать.

Раздумываю, какой вариант выбрать.

Еще вопрос как укрыть, чтобы вентиляция под тентом была.


Заранее спасибо
 

Вложения

  • IMG_9513.JPG
    IMG_9513.JPG
    83.3 КБ · Просмотры: 78
У меня сделано так. С двух сторон на тенте рейка. При ветре тент не поднимает и он устойчив. Когда он не нужен легко сворачивается и поднимается верх с помощью той же рейки. а удерживается обыкновенными ремнями кожаными для брюк.
 
Всем доброго времени суток! Сегодня усилиями подсобного рабочего зачистил корпус ниже ватерлинии. Болгаркой с металлической щеткой. На мой взгляд оказалось лучше, чем я ожидал. То, что я думал, полностью ржавчина, оказалось налетом видимо водорослей трёхлетних с ракушками. Под этим слоем оказалась старая краска, местами, конечно металл с ржавчиной. Зачистили в лайт варианте, не до бдестящего металла, а до старой краски в основном и где была возможность ржавчину почистили.
Думаю, если позволит погода, покрыть эмалью по ржавчине 3в1.
Сфотографировал крепление вала к упорному подшипнику
Вот накопились вопросы:
Чтобы снять вал может не надо разбирать упорный подшипник, а там до него есть муфта, возможна она крепит вал?
Да, бюджет на зачистку, если интересно 2тр
Эмалью три в одном это от лукавого! Нет сейчас хороших красок. Отпескоструйте и покройте брендовыми эмалями (эпоксидными). Сейчас вы трогаете металл и он от погоды уже начинает снова ржаветь!
 
Мы всегда использовали в качестве шпонки электрод по нержавейке, с соответствующим диаметром. Ни каких проблем ни когда не было.
Спасибо. Правильно я понял, что вы электрод вместо шпонки использовали при креплении винта на валу с оригинальной продольной шпонкой прямоугольного сечения?
Слышал про такое, но при креплении винтов на подвесных небольших моторах
 
Эмалью три в одном это от лукавого! Нет сейчас хороших красок. Отпескоструйте и покройте брендовыми эмалями (эпоксидными). Сейчас вы трогаете металл и он от погоды уже начинает снова ржаветь!
Спасибо. Отпескоструить в этом сезоне не успел, зачистил от ракушек и покрасил обычным суриком). До весны. Весной или пескоструить буду или покрою ещё пару слоев краской и ещё один сезон отхожу. А потом посмотрю. Благо возможность поднимать есть каждой год.
 
У меня сделано так. С двух сторон на тенте рейка. При ветре тент не поднимает и он устойчив. Когда он не нужен легко сворачивается и поднимается верх с помощью той же рейки. а удерживается обыкновенными ремнями кожаными для брюк.
Этот тент только на зиму или он и во время эксплуатации? Сейчас по выпавшему несколько раз снегу понял, что зря полностью не укрыл хотя бы бу баннерами. Сугробы на палубе очень раздражают. Мало того, выяснилось, что через люк в переднем остеклении сверху задувает снег. И через трубы вентиляции МО тоже. На следующий год нормально тентом укрою, с трубами пластиковыми.
 
12В*25А=300Вт, мотор указан 450Вт. Это как так?
Мощность лебедки 1100Вт, мощность электромотора 450Вт - это как так?
Если там стоит понижающий редуктор, то может увеличиться усилие на лебедке и снизиться скорость - но мощность измениться не может.
В общем какие-то странные цифры
Спасибо. Тоже заметил эти не стыковки. Не знаю что и думать.
 
Спасибо. Правильно я понял, что вы электрод вместо шпонки использовали при креплении винта на валу с оригинальной продольной шпонкой прямоугольного сечения?
Слышал про такое, но при креплении винтов на подвесных небольших моторах
Я не корректно написал. Имел ввиду сквозную шпонку. А на подвесных хорошо использовать тело от сверла. Оно хрупкое.
 
Этот тент только на зиму или он и во время эксплуатации? Сейчас по выпавшему несколько раз снегу понял, что зря полностью не укрыл хотя бы бу баннерами. Сугробы на палубе очень раздражают. Мало того, выяснилось, что через люк в переднем остеклении сверху задувает снег. И через трубы вентиляции МО тоже. На следующий год нормально тентом укрою, с трубами пластиковыми.
Тент у меня всепогодный. Зимой наглухо закрываю и не снег не пыль не несет внутрь. Летом от жары, дождя и ветра спасает. Летом как правило он поднятый. Летом с одной стороны стало припекать - опустил.
 
Тент у меня всепогодный. Зимой наглухо закрываю и не снег не пыль не несет внутрь. Летом от жары, дождя и ветра спасает. Летом как правило он поднятый. Летом с одной стороны стало припекать - опустил.
И если у вас внутрь намело снегу то он растает и стечет под слани, то там начнет делать свое нехорошее дело. Я уже писал об этом. я обработал внутри катера днище технониколем. Теперь вода не страшна. А было так, что всю краску вода просто разъела и стало ржаветь днище. Кстати было покрашено эмалью три в одном.
 
12В*25А=300Вт, мотор указан 450Вт. Это как так?
Мощность лебедки 1100Вт, мощность электромотора 450Вт - это как так?
Если там стоит понижающий редуктор, то может увеличиться усилие на лебедке и снизиться скорость - но мощность измениться не может.
В общем какие-то странные цифры
Написал им на сайт про это. Вот их ответ:

""В характеристиках указано "номинальный ток 25А" — это, наибольший допустимый по условиям нагрева токопроводящих частей и изоляции ток, при котором оборудование может работать неограниченно длительное время.
Тяговые мощность лебедки указана верно, так как лебедка имеет прямозубый цилиндрический редуктор, с помощью которого и достигается указанная мощность.. ""

Для меня конечно ясности не добавило... Как мощность может достигаться с помощью редуктора, пусть даже самого прямозубого. Со школы помню, что это работа за время.
 
Для меня конечно ясности не добавило... Как мощность может достигаться с помощью редуктора, пусть даже самого прямозубого. Со школы помню, что это работа за время.
Путают момент с мощностью, недоучки недоученные:cool:

По существу вопроса: Якорь в 10 кг все равно какой тягать. V2 помощнее - я бы ее взял
 
Последнее редактирование:
При выборе посоветую рассмотреть покупку лебедки с кабестаном. При швартовке в берег центральную натяжку каната через кабестан делать очень удобно. Руками это делать геморно, при хорошей "натяжке" кораблик сползать при "шевелешке" от прибоя и волны не будет.
 
Путают момент с мощностью, недоучки недоученные:cool:

По существу вопроса: Якорь в 10 кг все равно какой тягать. V2 помощнее - я бы ее взял
Спасибо. Сейчас якорь видимо будет 16 кГ. Вот такой.
IMG_20201201_130956.jpg
И еще цепь 8мм досталась по случаю 37 метров. 50 кГ она весит примерно. А ее тоже же надо поднимать.
Видимо надо остановиться на Lewmar.
Лебедка видимо предыдущего дизайна. Чуть не бьётся по внешнему виду в каталоге Lewmar. Чуть длиннее корпус (240 мм вместо 222 в каталоге) и дизайн другой. Хотя может и модель все-таки другая )
 
Верх