андрей-master
Старожил форума
Как пример хорош, даже дверей нетСтупени
Как пример хорош, даже дверей нетСтупени
Сдвижная дверь и только с одного борта - нравится однозначно. Экономится место, очевидный плюс. Что касается прохода по потопчинам без лееров - решение на любителя. С моим экипажем не прошло бы. Даже пришлось заниматься "загущением" леерного ограждения, чтобы дети не просочились за борт.с другого борта
Владимир согласен -сдвижная дверь отличная идея, если она выполнена в заводских условиях. Колхозить не хочется. Не знаю кто их делает и где, интересна и цена. Но учитывая нашу действительность т.к оставляю катер далеко, иногда без присморта, точнее символического. Железная судовая дверь смотрица надежнее, только грамозко. Уже прикупил, осталось отпескоструить и покрасить. Для увеличения протопчин хотел приварить привальный брус из трубы но это увеличит ширину и мне кажется в штормовую погоду лишнее препятствие для раскачки с борта на борт.Сдвижная дверь и только с одного борта - нравится однозначно. Экономится место, очевидный плюс. Что касается прохода по потопчинам без лееров - решение на любителя. С моим экипажем не прошло бы. Даже пришлось заниматься "загущением" леерного ограждения, чтобы дети не просочились за борт.
Андрей, наверное, помнит моё асимметричное решение - площадка, свисающая за борт по ЛБ. Если не нравится асимметрия и дверей две - можно прилепить две площадки с леерами. На практике та площадка ЛБ оказалась очень удобна для швартовок у стенок, не мешает при швартовке к низким бонам. "Необитаемый" ПБ для шлюзования подходит, но если надо выходить - не используется (всегда ведь можно стать ЛБ). В маринах всё равно швартовка за буёк и выход с кормы. Потому своё экстравагантное решение считаю правильным и м.б. полезным другим гражданам.
Интересны габариты этого катера?с другого борта
150 мм достаточно, держась за леер вверху на надстройке перейти снаружи в корму и обратно. Сделано для того что бы в осенне-зимний период не ходить внутри катера. При стоянке у причала не стучаться надстройкой о причал, судно. Если они высокие. При швартовке будут вывешены кранцы, все будет дастаточно.150 мм остается для какой цели? пролезть не вариант, пройти - не возможно.
Надо бы еще подумать...
И как то очень похоже на вот это:Как то так получается.
Может я не прав, но смотрится чемоданом. Для новичка возможно хорошо. Но с первоначальными хотелками мало схожести.И как то очень похоже на вот это:
Теперь понял. В узком месте будет палуба без лееров и фальшборта. По верхним леерам на руках в перебежать реально.150 мм достаточно, держась за леер вверху на надстройке перейти снаружи в корму и обратно. Сделано для того что бы в осенне-зимний период не ходить внутри катера. При стоянке у причала не стучаться надстройкой о причал, судно. Если они высокие. При швартовке будут вывешены кранцы, все будет дастаточно.
Корпус схемотично составлен. Общие размеры сняты по точкам. Акцент основной на надстройку сделан.Вид сверху посмотрел, думал показалось - борта провалены или это неточностьПосмотреть вложение 83703
В качестве альтернативы можно попробовать двери а-ля ИкарусСейчас хожу и смотрю на откатные двери в магазинах, офисах. Все реально тонкие. Спрашиваю у менеджеров для катера можите сделать тупят. Искать нужно продвинутого не боящего головой думать. Одним словом нестандартно. Где его найти вопрос.
На катере пластиковом смотрится легко и непринужденно. Не должно вызывать вопросов. Единственно в штормовую погоду выбьет