Ничего не изменилось. Лучше наносить непосредственно перед спуском. Ну на сколько это возможно. Я сам каждый год обновляю. Фотки были в теме Адмиралец. Каждый год при вытаскивании днище чистое.Раньше необрастайку наносили только перед навигацией тк срок жизни её был недолгим(что-то вроде 6 месяцев). Сейчас что-то изменилось в её производстве? Кто читал инструкцию? Сколько действует компонент, который убивает флору и фауну к ней пытающийся прилипнуть?
Андрей, вспомни мой Адмиралец. Стоял на берегу. Необрастайка стала шершавой как наждачка. Правда у меня стоял не один год. Может сберечь труд и покрыть необрастайкой перед спуском?Перед спуском еще слой покрою. Успеть бы надстройку сделать и обшить все внутри. Форму рубки не могу придумать. Пробовал в графике но исполнители не мои пожелания хотят воплотить а почему то свои . Которые мне не приемлемы жаль финансовых затрат и потерю потраченного времени.
В рубке да и вообще преподчтение к иллюминаторам заводским для Регистровых судов. т.к не раз в Ладоге попадал в шторма и не по наслышке знаю как вылетают иллюминаторы и затапливают помещения. за незначительное время. Бороться за водотечность времени и сил может нехватить надежда только на себя.
Твой катер стоит на берегу под тентом у забора. Над моей шлюпкой.Андрей, вспомни мой Адмиралец. Стоял на берегу. Необрастайка стала шершавой как наждачка. Правда у меня стоял не один год. Может сберечь труд и покрыть необрастайкой перед спуском?
Это снимок какого года?Твой катер стоит на берегу под тентом у забора. Над моей шлюпкой.
Узнаю, когда я необрастайку и краску с бортов снимал, удивился что низ какой то синий термоядерный грунт, а сверху серый, тоже термоядерный, грунт, который не смог счистить ни чем, не корщетками, ни смывкой.Твой катер стоит на берегу под тентом у забора. Над моей шлюпкой.
2012-13 ггЭто снимок какого года?
Андрей. А почему ты думаешь что ты карандашом в масштабе на рисуешь хуже чем тебе кто то на компьютере сделает?Перед спуском еще слой покрою. Успеть бы надстройку сделать и обшить все внутри. Форму рубки не могу придумать. Пробовал в графике но исполнители не мои пожелания хотят воплотить, а почему то свои . Которые мне не приемлемы, жаль финансовых затрат и потерю потраченного времени.
В рубке, да и вообще преподчтение к иллюминаторам заводским для Регистровых судов. т.к не раз в Ладоге попадал в шторма и не по наслышке знаю как вылетают иллюминаторы и затапливают помещения pа незначительное время. Бороться за водотечность времени и сил может нехватить, надежда только на себя.
Это эскизы карандашом,что я хочу. В графике то что рисовали. На мой взгляд ни чего общего. Нравиться наклон стекл как на фото катера
.............Нравиться наклон стекл как на фото катера
Кепка на бровях всегда зачетно!!!
Ага, мне тоже интересно. На мой взгляд, что он слишком большой. Хотя все равно потом по месту будете корректировать...Интересно, а из каких соображений выбирается угол обратного наклона лобового стекла рубки?
Интересно, а из каких соображений выбирается угол обратного наклона лобового стекла рубки? Чтобы не бликовало от палубы? Не было отражений от светящихся приборов внутри рубки? Не забрызгивалось при дожде (но возможно будут брызги от палубы)? Или только из соображений гармоничности внешнего вида?
Только нужно планировать сразу и с учетом обстройки, а то мы не подумали заказали и установили окна и места под рации и музыку в итоге не хватило. Ну и высоту на мой взгляд нужно делать в рубке удобную для судоводителя и близких, а баскетболисты пусть пригибаются Слишком высокая рубка на таком корпусе и не красиво и опасно.Еще добавлю, что при обратном наклоне наверху будет место для части навигационного оборудования, например раций, и показометров не первой важности, например метеостанции. Одни плюсы в общем...