Гидрокрыло оно плоское, а это П-образная огромная пластинаОна. Гидроклыло еще называют. Ну вы почитайте про неё, может статься, что это и сработает. Улучшение управляемости это её эффект на малых оборотах. Я правда не уверен, что их на мощные моторы ставят.
Не исправил ))А почему у вас в профиле указано, что судна временно нет?
У меня на паркере 660 Weekend были плиты. На глиссирующей лодке я не представляю вообще себе эксплуатацию без плитПо опыту обладания довольно тяжелым глиссирующим катером могу сказать что транцевые плиты начинают работать примерно на скорости от 17-18 км/ч. Но польза при перегруженном катере от них ощутимая. Катер весом 3,5 т выводил на глиссирование при 3500-3700 оборотах. Чисто эксперимент делал.
115 слишком тяжелый для неё. Нос задран.
Посмотрите видео, как эта лодка умеет летать в горизонтальном полете и всё вопросы отпадут https://yandex.ru/video/preview/?fi...le-app-host-sas-web-yp-55&text=nexus+870+revoСкорее всего нос на Вашей лодке задирается на скорости более 13 км/ч, т.е. в переходном режиме, о чём было сказано несколькими постами выше.
Если это так, то и при моторе 90 или даже 60 л.с. в переходном режиме нос будет задираться абсолютно на столько же. Как я уже говорил, чем выше скорость, тем больше задран нос.
Вес мотора здесь совершенно ни при чем.
И хоть по Вашим же утверждениям Вам плевать на затраты, связанные с покупкой нового мотора, нет никакого смысла переливать из пустого в порожнее, ибо эффект будет тот же.
Не жалко денег, пожалейте свои нервы.
Мотор не самый дорогой эксперимент, а с продажи я скорее всего ее сниму в ближайшее время. Знаете как бывает раздражает что-то одно, а за ним кажется, что и все остальное херовое )) Так вот когда эмоции улеглись начинаю понимать, что 90%. моих задач эта лодка решает и решает очень хорошо. По факту мне не хватает: запаса топлива, возможностей двигателя и света внутри. Все это решается гораздо дешевле, чем покупкой или строительством новой лодки. ))) Остальное здесь очень достойно реализовано. Ну еще с дверью входной поколдовать. Но мы же понимаем, что лодка это нескончаемый тюнинг даже если ей 20 метров в длину ))Всегда и до сих пор мучаюсь выбором автомобиля .Что-бы в городе-маленькая. На трассе -автодом. На бездорожье -джип. Кушала мало . Грузить -много . Ехала быстро. То-же было и с лодкой. Быстрая. Мореходная. По мелкому. т.д Компромисс конечно есть . Но все равно это компромисс. Чудес не бывает к сожалению. Если много объема . топлива и шмурдяка и на долго -это водоизмещение.. Если быстро и на пару дней-глиссер. Об этом рассуждали .спорили здесь и не только сотни раз. Вывод;; -Лодка нужна другая. Под Ваши желания. Вы это уже поняли сами и она в продаже. Так для чего эксперименты???
Посмотрел ролики. За границей по каналам эти лодки ходят под 25 л.с. подвесниками.Посмотрел объяву на Авито.
Осадка 40 см.
Наверняка сейчас полетят тапки, но моё ИМХО таково:
1. В водоизмещающем режиме на волне будет не комильфо, что по управляемости, что по мореходности, что по ощущениям экипажа, не взирая на большую (не исключаю) начальную остойчивость;
2. Скорее всего при волнении придётся идти в переходном режиме, соответственно возможность комфортно ходить в водоизмещайке появляется лишь на спокойной воде.
3. Если п.п. 1 и 2 верны, то для хождения по большим водоёмам мощность мотора Вам надо не уменьшать, а, наоборот, увеличивать, либо уменьшить и ходить только по тихим речкам.
света внутри.
Посмотрел ролики. За границей по каналам эти лодки ходят под 25 л.с. подвесниками.
С мореходностью полный порядок. В сильный шторм не успел попасть, но при крепком ветре и 1 м волне походил. Управляемость не как у баркаса стального но на уровне
И так и так. При большой волне водоизмещение. При чуть меньшей полуглиссерПри волнении шли до 13 км/ч или в переходном режиме с задранным носом?
Есть два ролика оба про море. Вернее про залив в мореСаш, так в том то и дело, что по каналам.
А по морю или при волнении ни одного ролика не нашёл.
И так и так. При большой волне водоизмещение. При чуть меньшей полуглиссер