Варим однолапый якорь 42 кг.

Год назад заменил(это уже 3 смена якорей без увеличения веса) своего Брюса 15 кг, на "плуг" 15 кг.(на фото пока веревка, процесс испытания). При одном весе, Брюс однозначно лучше первого (на нижней фотке), держит мощно. Но забирает не с первого раза, потомучто всегда ложится на грунт боком или вверх тормашками. На плуге, за счет свинца снизу, как бы я его не опускал на цепи, он всегда ложится на дно плашмя, и при небольшом движении задним ходом, сразу входит в грунт. Сменой якорей доволен на 100%. Якоря всегда креплю за край веретена. При постановке на якорь, структурсканером осматриваю дно, на предмет камней и деревьев, но даже при зацеплении, у меня всегда есть дайверская снаряга на борту(нырну и отцеплю). Смена якоря на более технологичные, с повышенной держащей силой, при том же весе, однозначно лучше. Имхо.
 

Вложения

  • изображение_viber_2020-10-21_12-55-08.jpg
    изображение_viber_2020-10-21_12-55-08.jpg
    78.5 КБ · Просмотры: 126
  • изображение_viber_2020-10-21_13-00-05.jpg
    изображение_viber_2020-10-21_13-00-05.jpg
    31 КБ · Просмотры: 156
Я тут понтончик буксировал к нашей Шуховской башне, две секции наплавного моста, катамараном сделан. Размер 10*19 м. Весом фиг знает. Ну больше моего Адмиральца. Так что бы его закрепить нужно было как то встать. Так мой якорь брюса 10 кг на течении нас спокойно держал, не полз. А место там не хорошее. Течение хорошо наваливает.
 
уже залез в фотки, посмотрел, что за якорь. ))
 
Мое мнение, что нет и не сварной.
Я считаю, что лапа штамповка.
20 мм сталь штамповкой не сделать-таких прессов не бывает, если только горячее штампование, но это стоить будет космических денег, наверняка 2 детали сварены с разделкой, шлифовкой и полировкой, просто очень качественно. А если это оцинкованный якорь, то следы шва ещё и горячее цинкование скрывает.
 
20 мм сталь штамповкой не сделать-таких прессов не бывает,
У нас на Бору, на заводе "Теплоход", видел один кооперативчик. Делают жопки для железнодорожных цистерн - торцевые заглушки диаметром метра три, толщиной нормально так, на глаз мм.12.
Четыре мужика, печка, мульда, да пресс четырехстоечный древний..
Крышек 50 в день делают они. ))

После такого, лапу якоря - да легко, в любом сарае, хоть из 20, хоть из 30. :) Был бы устойчивый спрос.

Якорь в России - такая себе вещь, проще сделать чем продать.
 
20 мм сталь штамповкой не сделать-таких прессов не бывает, если только горячее штампование, но это стоить будет космических денег, наверняка 2 детали сварены с разделкой, шлифовкой и полировкой, просто очень качественно. А если это оцинкованный якорь, то следы шва ещё и горячее цинкование скрывает.
Спорить не буду, просто так видится, потому что на лапе все гибы имеют радиус.
А Рокна Вукан она вообще имеет радиусную лапу - такую сварить только на 3D автомате.
А шов сварки веретена к лапе через оцинковку виден.
 
Делают жопки для железнодорожных цистерн - торцевые заглушки диаметром метра три, толщиной нормально так, на глаз мм.12.
Кстати точно.
Ведь сосуды давления для отсутствия напряжений имеют эллиптические торцы - вот до 100 мм толщина метод штамповки и холодной раскатки http://promforma.ru/ellipsoidal-head
 
Кстати точно.
Ведь сосуды давления для отсутствия напряжений имеют эллиптические торцы - вот до 100 мм толщина метод штамповки и холодной раскатки http://promforma.ru/ellipsoidal-head
Так они и делаются раскаткой из пластин и стоимость у них космическая-там просто выхода нет-сосуды давления, поэтому так и делают. Там специфическая технология-так называемое английское колесо-вращающийся ролик давит в одну точку а заготовка вращается. В общем, я бы сварил и зачистил шов..)))
 
Спорить не буду, просто так видится, потому что на лапе все гибы имеют радиус.
А Рокна Вукан она вообще имеет радиусную лапу - такую сварить только на 3D автомате.
А шов сварки веретена к лапе через оцинковку виден.
А лапу для Рокна Вулкан я бы вообще не варил, а вырезал бы из трубы подходящего диаметра и толщины лазерным раскройщиком для труб-волшебная штука, стыки труб под любым углом можно раскроить и точность изумительная. Если кого заинтересует, присылайте размеры-нарежем, не вопрос
 
Версия 2, якорь ВМГ. :)
 

Вложения

  • вер2-1.JPG
    вер2-1.JPG
    25.5 КБ · Просмотры: 98
  • вер2-2.JPG
    вер2-2.JPG
    33.2 КБ · Просмотры: 115
1. Изогнул веретено, чтобы в клюзе якорь легче переворачивался лапой вниз.
2. Нет Т-образной формы веретена, а есть две накладки по бокам. Вместе с заточкой передней кромки, думаю, будет легче заходить в грунт.
3. Увеличил высоту дуги на 40 мм., чтобы на грунте быстрее забирал
4. Усилил штоки по-бокам,
 
Самый напряженный участок тут
Посмотреть вложение 82610
Посмотреть вложение 82611
Я бы тройное усиление внутрь переставил
Возражу :)
Тут ещё надо значение напряжения надо учитывать, красненький конечно привлекает внимание, но там скорее всего растяжение, а для таких элементов исчерпание несущей способности будет в сжатой зоне, (вангую: скорее всего потеря устойчивости из плоскости, т.е. сначала появится складка вверху (где синяя зона)), а потом уже оторвётся, но цифирки не видать, поэтому может и ошибаюсь...
Считаю, накладки на правильном месте
 
Последнее редактирование:
Верх