ПОК с гидромотором

Пока еще нет, два раза выходил, первый раз думаю объем бака был мал, фильтр не успевал фильтровать, скорость катера была маленькая. Второй раз вышел при освидетельствовании в ГИМС уже с большим бакам, сразу другое дело. Жаль скорость не замерил, патрубок охлаждения вырвало. На одном патрубке буртика не было, теперь надо как-то сделать. А так все работает, очень хорошо.

Первый выход

Второй выход не снимал.
 
Последнее редактирование:
Я мало понавесил гидравлики, сейчас вот думаю как сделать гидроподъем на колонку.

IMG_8518.JPG
 
Я мало понавесил гидравлики, сейчас вот думаю как сделать гидроподъем на колонку.

Посмотреть вложение 77590
А нужен гидроподъем? Реально редко приходится поднимать, я лебедкой пользуюсь, обслуживаю ПОК в основном осенью когда катер на телеге.
 
Я имею ввиду что если колонка в воде останется , как бы в этот гидромотор внутрь вода не попала, а потом с маслом перемешалась. У меня конечно дренаж выведен в отдельную канистру для контроля.
 
Я имею ввиду что если колонка в воде останется , как бы в этот гидромотор внутрь вода не попала, а потом с маслом перемешалась. У меня конечно дренаж выведен в отдельную канистру для контроля.
В крышке г мотора 2 сальника, один к воде пружиной нержавеющей, другой к маслу пружиной. Дренаж из корпуса в бак, в баке сапун - итого в корпусе давление выше атмосферного нв высоту столба масла. Не надо его поднимать на стоянке.
Часто вижу как ПМ на стоянке поднимают - тоже неправильно. Сапог солнцем нагревается, давление на верхнем пределе и сальник в таком положении принимает постепенно свою форму, при низкой температуре в результате работает меньший срок. В воде колебания температуры меньше - не надо сапог поднимать.
 
Хорошо, тогда надо дренаж с гидромотора до бака дотянуть. Только вот я в бак вварил горловину топливную от газели. Незнаю она герметичная или нет?
 
Когда обычный ПЛМ оставляют с поднятой ногой штоки гидроцилиндра выдвинуты, обрастают водяным камнем. Потом приходит в выходные счастливый хозяин, опустил мотор и погнал. А манжеты шаркнутые, и пошла туда водичка. И к следующему сезону ремонт гидроподъема.
 
Что то даже не поцокано. Всё целое.
Сам не ожидал, завтра рассмотрю как следует. Нынче низкая вода держалась два месяца, на перекатах кроме дерева и песка выросли водоросли как волосы или нитки, длинные такие, стремящиеся намотаться на винт. На лодках с ПМ винты мгновенно зеленым комом становятся, стоит только задеть такие волосы. И на катере было заметно после каждого переката что ход не тот, немного погодя все нормализуется.
 
Не сдержался. Смотрю я на эти продукты жизнедеятельности многоуважаемого Старожила Форума и волосы в жилах стынут. Есть в математике ( считай в жизни ) аксиома очень интересная. "Опровержение бездоказательного утверждения, не требует НИКАКОГО доказательства". Я во ап чём. Для людей, не сведущих в "силе" ( это виз. величина, которая измеряется не словами, а цифрами), бездоказательное утверждение автора этого продукта жизнедеятельности, что в гидромоторе достаточно подшипников для компенсации упора винта , звучит убедительно. Наверное. А у меня, как человека с ограниченными умственными способностями, вызывает ряд вопросов: 1. - Сколько? 2. - Может захуя..рить кувалдой еще парочку? - 3. Зачем людям песдеть? Воспользовавшись элементарно справочником, можно вполне себе выяснить, что на типовом аксиально-поршневом моторе максимальная осевая (это по оси которая - упор тобишь) нагрузка порядка 2000 Ньютон (это по-нашему, лоховскому, около 200кг). Там для таких, как я, стрелочку нарисовали. Имеем, что имеем. Для упора винта в 200 кг (МАКСИМУМ) на переднем ходу, вполне себе проработает пару часов, пока масло не закипит. Ёпнуться можно. Ноу-хао (именна ХАО, так в переводе с языка индейцев звучит "драстути"). Особенно стильно смотрится пластина поперек потока, с прохуя...еными дырами. Но это для фильтрации воды, наверное. Чтобы волосоподобные тонководоросли не наматывались. Это после рассуждения мыслей о том, что "сапог" даст сопротивление ( судя по всему Ом 670, наверное, не меньше).
Наглядно довольно показано, на примере, что КПД у водомета действительно гамно. РЖУНИМАГУ!!!!!
Эва, как меня прорвало. Довольно витиевато я сформулировал научный термин "ГОВНО".
Р.S. Простите за прямоту, постараюсь больше не буду.
 
Последнее редактирование:
Особенно стильно смотрится пластина поперек потока, с прохуя...еными дырами. Но это для фильтрации воды, наверное. Чтобы волосоподобные тонководоросли не наматывались. Это после рассуждения
Для тех кто в танке, пластина - это упор в корму, то есть находится выше потока воды. Дыры в ней для крепления резинового демфера, подушки из листовой резины толщиной 50мм обычными болтами впотай. Резина для виброизоляции, подвеска ПОК тоже на виброопорах.

Вы спрашивайте, не стесняйтесь, не нужно ждать когда прорвет по пьяни..
 
Вероятно мы единственные, кто действительно проводил натурные испытания на упор гидравлического привода гребного винта. До сегодняшнего дня мы не публиковали видео, но видимо время пришло его смонтировать и выложить на всеобщее обозрение.
Напомню, двигатель Д-243, винт 600 мм.
Скоро на ботклубе ...
 

Вложения

  • Испытания на упор.jpg
    Испытания на упор.jpg
    134.1 КБ · Просмотры: 81
Последнее редактирование:
Получается на ПХ подшипники работают с минимальной осевой нагрузкой,об этом и говорилось всегда.На ЗХ усилие плюсуется,получается в районе 150% от нормальной создаваемой плунжерами. Да и техн.данные самих подшипников скорее всего намного выше этих нагрузок.Так?
 
Эва, как меня прорвало. Довольно витиевато я сформулировал научный термин "ГОВНО".
Интересно, а к какой части Вашего девиза "Умный человек полон сомнений, а дурак уверенности.", Вы относите сей "прорыв" ?
 
Как то странно. Для 243 с винтом 600... Наверное на фото промежуточный результат...

Вот тут 200 кило с подвесника у ребят..

 
Верх