АНДРЭ
Старожил форума
https://boatclub.ru/forum/attachments/4-jpg.74245/ Володя,не прикидывался сколько будет весить данный якорь?
Не помню, но вокруг 40 кг. все крутилось. По-моему, 38. Но там просится кованное веретено.https://boatclub.ru/forum/attachments/4-jpg.74245/ Володя,не прикидывался сколько будет весить данный якорь?
42 кг лапами с 20 метров? Можно и на внутренний мир своего кишечника взглянуть...
Что-то я против таких усовершенствований. Лучше якорь потерять.2. Если якорь за это кольцо привязать + тоненькая бечёвка к концу веретена, то можно будет катером застрявший якорь вырвать.
Это видимо сельское хозяйство строит такие якоря? Что за деталь?Почти готовое решение.
Окучиватель картофеля потеряли...Это видимо сельское хозяйство строит такие якоря? Что за деталь?
Окучиватель картофеля потеряли...
Сталь хорошая наверно..Типа плуг-окучник.
А мне не нравится решение с ломом, точно на оригинале это пруток, а не трубка?В результате, думаю, надо:
1. Уходить от Т-образной формы веретена в сторону пространственной, клиновидной в сечении.
2. Возможно, веретену придать небольшую горбатость, чтобы при переломе в роульсе легче переворачивался, втягиваясь в клюз.
3. Чуть поднять верхнюю точку дуги, сантиметра на 3-4.
Отнюдь не точно, особенно после того, как у люка вгн ручка оказалась не из прутка, я теперь во что угодно поверю.точно на оригинале это пруток, а не трубка?
На этот счет у меня две мысли есть.В верхнюю часть массу добавлять странно, некоторые фирмы в остриё свинца льют, а тут лом и наверх?
Пилить не будем , но дефектоскопом толщину измерим - расскажу.Надо пилить оригинальный якорь.
Не совсем - это сегмент, хотя и включающий в себя потенциальный центр окружности, поэтому там и важна масса части дуги (лома) и хорды (поверхности якоря).Дуга - это колесо.
С этой логикой согласен.веретено сразу упадет на грунт и якорь ляжет боком.
О! Это интересно.Пилить не будем , но дефектоскопом толщину измерим - расскажу.