Чайка-452.

Если уж так пошло, вот видео работы:

Попрошу еще совета по редуктору сррп-26-1.5 Думаю, что воющий звук на переднем ходу тоже, вероятно, не есть норма? Суда по тому, что на заднем ходу этого воя нет. Редуктор работает, но видимо есть что посмотреть. Масло в норме.
 
Так они мне кажутся на виде сверху параллельными и смещенным, а на виде сбоку не параллельными.
Параллельными должны быть. Смещение это нормально. Для карданного шарнира хуже если нет смещения. Иголочки должны кататься. На снимке сбоку не параллельности не увидел, или она ничтожно мала. Если я не ошибаюсь, то на 2,5 градусов допускается. Если больше, то конечно не хорошо.
Конечно же лучше было бы расстояние между РР и упорником увеличить и поставить через шрусы. Тогда пофигу на параллельность.
 
Параллельными должны быть. Смещение это нормально. Для карданного шарнира хуже если нет смещения. Иголочки должны кататься. На снимке сбоку не параллельности не увидел, или она ничтожно мала. Если я не ошибаюсь, то на 2,5 градусов допускается. Если больше, то конечно не хорошо.
Конечно же лучше было бы расстояние между РР и упорником увеличить и поставить через шрусы. Тогда пофигу на параллельность.
Спасибо. Какой длины минимум может быть вал со шрусами и от чего их можно поставить. Не специальные же они для судов?
Двигать конечно рр+двс не очень хочется). Особенно если намного
 
Вот картинку нашел для наглядности.
С параллельным вариантом все понятно.
С угловым - точка пересечения оси валов образует с промежуточным валом равнобедренный треугольник (ну если школьная геометрия еще не забыта :) )
post-12978-0-76699900-1443192447.png
 
Спасибо. Какой длины минимум может быть вал со шрусами и от чего их можно поставить. Не специальные же они для судов?
Двигать конечно рр+двс не очень хочется). Особенно если намного
Как то подсчитывал. Зависит конечно от смещения. Но у меня получалось в районе 240 мм. Самодельный из шрусов от заднеприводных БМВ. Дома такой на самодельном тракторе. Фото могу сделать и замерить.
 
Как то подсчитывал. Зависит конечно от смещения. Но у меня получалось в районе 240 мм. Самодельный из шрусов от заднеприводных БМВ. Дома такой на самодельном тракторе. Фото могу сделать и замерить.
Спасибо, было бы здорово, особенно если нет про это отдельной темы. По передаваемому моменту там наверное есть запас?
Я конечно, смотрел в сторону соединения рр с упорным подшипником через упругую муфту или две. С точки зрения вибраций возможно это лучше чем карданы или шрусы?
 
Спасибо, было бы здорово, особенно если нет про это отдельной темы. По передаваемому моменту там наверное есть запас?
Я конечно, смотрел в сторону соединения рр с упорным подшипником через упругую муфту или две. С точки зрения вибраций возможно это лучше чем карданы или шрусы?
Все уже придумали за нас. Жигулевские резиновые муфты уже все повыкидывали.
 
Спасибо, было бы здорово, особенно если нет про это отдельной темы. По передаваемому моменту там наверное есть запас?
Я конечно, смотрел в сторону соединения рр с упорным подшипником через упругую муфту или две. С точки зрения вибраций возможно это лучше чем карданы или шрусы?
Не усложняйте - выставьте правильно тот кардан что у вас есть - и все будет хорошо. Если у вас оси валов не пересекаются ( или не паралленльны), что не ставь шрус, кардан или муфту лучше не будет.
Кардан - нормальная рабочая схема, правильно выставить и забыть.
А валы действительно похоже враскоряку стоят.
 
Я все понимаю, просто там же есть тех процесс и температура при которой можно красить. У меня сейчас цель до весны законсервировать. Вот советуюсь, как лучше, пока ничего лучше не придумал, как этой 3в1 в окно по погоде намазать. Весной планировал по нормальному покрасить. Спасибо.
Ничего ему до весны не сделается! Если боитесь сейчас красить. Есть краски допускающие до минус 5 красить. А этими 3 в одном только испортите и труда добавите себе немерено! Ими только заборы красить
 
Хм-м-м...o_O Что-то тут я упустил....
А ведь промежуточный вал-то без шлицевых соединений....
Тогда только соосное соединение....
 
Хм-м-м...o_O Что-то тут я упустил....
А ведь промежуточный вал-то без шлицевых соединений....
Тогда только соосное соединение....
Там, насколько я понял, шлицевое со стороны рр. На днях сфотографирую.
 
Вот. Со стороны рр. Оно?
Кардан за оборот удлиняется и уменьшается в длине, если шлицевое соединение работает, то должен быть небольшой продольный след от этого перемещения.
 
Последнее редактирование:
Кардан за оборот удлиняется и уменьшается в длине, если шлицевое соединение работает, то должен быть небольшой продольный след от этого перемещения.
Спасибо. У меня предположение, что в момент фотографии кардан был в точке максимального удлинения. Проверю.
 
Последнее редактирование:
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, чтобы снять гребной вал, что я должен ослабить в этом подшипнике?
Бронзовое кольцо, как я понимаю?
 

Вложения

  • IMG_20201024_125202.jpg
    IMG_20201024_125202.jpg
    148.3 КБ · Просмотры: 86

Пользователи онлайн

Верх