motoras
Старожил форума
Не один. Чем это вас напрягло?А я один на виде сверху вижу смещение валов?
Не один. Чем это вас напрягло?А я один на виде сверху вижу смещение валов?
Да. Есть такое.А я один на виде сверху вижу смещение валов?
Так они мне кажутся на виде сверху параллельными и смещенным, а на виде сбоку не параллельными.Не один. Чем это вас напрягло?
Параллельными должны быть. Смещение это нормально. Для карданного шарнира хуже если нет смещения. Иголочки должны кататься. На снимке сбоку не параллельности не увидел, или она ничтожно мала. Если я не ошибаюсь, то на 2,5 градусов допускается. Если больше, то конечно не хорошо.Так они мне кажутся на виде сверху параллельными и смещенным, а на виде сбоку не параллельными.
Спасибо. Какой длины минимум может быть вал со шрусами и от чего их можно поставить. Не специальные же они для судов?Параллельными должны быть. Смещение это нормально. Для карданного шарнира хуже если нет смещения. Иголочки должны кататься. На снимке сбоку не параллельности не увидел, или она ничтожно мала. Если я не ошибаюсь, то на 2,5 градусов допускается. Если больше, то конечно не хорошо.
Конечно же лучше было бы расстояние между РР и упорником увеличить и поставить через шрусы. Тогда пофигу на параллельность.
Как то подсчитывал. Зависит конечно от смещения. Но у меня получалось в районе 240 мм. Самодельный из шрусов от заднеприводных БМВ. Дома такой на самодельном тракторе. Фото могу сделать и замерить.Спасибо. Какой длины минимум может быть вал со шрусами и от чего их можно поставить. Не специальные же они для судов?
Двигать конечно рр+двс не очень хочется). Особенно если намного
Спасибо, было бы здорово, особенно если нет про это отдельной темы. По передаваемому моменту там наверное есть запас?Как то подсчитывал. Зависит конечно от смещения. Но у меня получалось в районе 240 мм. Самодельный из шрусов от заднеприводных БМВ. Дома такой на самодельном тракторе. Фото могу сделать и замерить.
Все уже придумали за нас. Жигулевские резиновые муфты уже все повыкидывали.Спасибо, было бы здорово, особенно если нет про это отдельной темы. По передаваемому моменту там наверное есть запас?
Я конечно, смотрел в сторону соединения рр с упорным подшипником через упругую муфту или две. С точки зрения вибраций возможно это лучше чем карданы или шрусы?
Не усложняйте - выставьте правильно тот кардан что у вас есть - и все будет хорошо. Если у вас оси валов не пересекаются ( или не паралленльны), что не ставь шрус, кардан или муфту лучше не будет.Спасибо, было бы здорово, особенно если нет про это отдельной темы. По передаваемому моменту там наверное есть запас?
Я конечно, смотрел в сторону соединения рр с упорным подшипником через упругую муфту или две. С точки зрения вибраций возможно это лучше чем карданы или шрусы?
Ничего ему до весны не сделается! Если боитесь сейчас красить. Есть краски допускающие до минус 5 красить. А этими 3 в одном только испортите и труда добавите себе немерено! Ими только заборы краситьЯ все понимаю, просто там же есть тех процесс и температура при которой можно красить. У меня сейчас цель до весны законсервировать. Вот советуюсь, как лучше, пока ничего лучше не придумал, как этой 3в1 в окно по погоде намазать. Весной планировал по нормальному покрасить. Спасибо.
Там, насколько я понял, шлицевое со стороны рр. На днях сфотографирую.Хм-м-м... Что-то тут я упустил....
А ведь промежуточный вал-то без шлицевых соединений....
Тогда только соосное соединение....
Кардан за оборот удлиняется и уменьшается в длине, если шлицевое соединение работает, то должен быть небольшой продольный след от этого перемещения.Вот. Со стороны рр. Оно?
Спасибо!Сфоткал сегодня свои передние опоры , которые с поперечиной от валдая.Посмотреть вложение 81460Посмотреть вложение 81461
Спасибо. У меня предположение, что в момент фотографии кардан был в точке максимального удлинения. Проверю.Кардан за оборот удлиняется и уменьшается в длине, если шлицевое соединение работает, то должен быть небольшой продольный след от этого перемещения.