2020 г богат на происшествия

Не верю я, что за 10 лет регулярных(!) рейдов, как говорит диктор,
местные рыбаки не перестали вылезать на судовой ход.
Кому и раз в год регулярность.
На основании какой статьи КоАП Рыбнадзор(!) штрафует за рыбную ловлю на судовом ходу - тоже большой вопрос.
 
Не верю я, что за 10 лет регулярных(!) рейдов, как говорит диктор,
местные рыбаки не перестали вылезать на судовой ход.
Кому и раз в год регулярность.
На основании какой статьи КоАП Рыбнадзор(!) штрафует за рыбную ловлю на судовом ходу - тоже большой вопрос.
Рыбнадзор штрафует за нарушения местных правил рыболовства ( любительских) а статью находят ... Мое личное мнение , что рыбак ( либо другой судоводитель , отдыхающий , загорающий , итд....) стоящий на фарватере ( судовом ходу ) несёт себе , своим пассажиром, потенциальную угрозу жизни .
 
Что-то мне подсказывает, что зазевался не буксир, а курсанты на Крузенштерне и вовремя не отдали буксир. Там видели, какое течение, а у буксира конец не на лебедке, а на кнехте, так что он его и потравить не мог. Вовремя не отдали, ну и привет
Работая капитаном буксира "РБ-251" на базе Литке. Была похожа ситуация. А виноват был лоцман. На отходе в штормовую погоду разворачивал контейнеровоз за корму на гаке.Обычно мы оттаскивали, разворачивали, отдавали буксир и шли на выход сопровождая до выхода. За судном. Но лоцмана работая с азимутальными буксирами привыкли что те ходят носом, кормой и даже лагом. А мой буксир кормой не управляется на скорости 6 узлов. Так же меня накренил, думал всё п-ц, но буксирный конец лопнул и меня спасло это. Пробовал с рубки отдать буксир не удовалось. Так как был сильный натяг, слабины не дать. Потом перешли с рабочего на другой канал УКВ связи всё высказал чудаку на букву"М".
 
Андрей, приветствую! Наверное пора нам уже беречь свои нервы и здоровье. Переходить куда нить на береговую, щадящую работу и наслаждаться походами на своем катере))).
 
Прямо сейчас. Правда при приближении уехал... 🙄
IMG_20201006_164243.jpg
 
Немного не в тему но.

Теплоход "Бородино", который следовал по маршруту Муром – Москва, получил пробоину и сел на мель на Оке. Это случилось утром около поселка Белоомут городского округа Луховицы.

По данным транспортной прокуратуры, на борту находились 79 пассажиров и 41 член экипажа. В результате происшествия розлива топлива и пострадавших нет. Судно причалили к берегу, а всех пассажиров пересадили на автобусы.
Подробнее:
https://www.m24.ru/videos/proisshestviya/11102020/260613?utm_source=CopyBuf

Воды в Оке нет или еще что случилось?
 
Немного не в тему но.

Теплоход "Бородино", который следовал по маршруту Муром – Москва, получил пробоину и сел на мель на Оке. Это случилось утром около поселка Белоомут городского округа Луховицы.

По данным транспортной прокуратуры, на борту находились 79 пассажиров и 41 член экипажа. В результате происшествия розлива топлива и пострадавших нет. Судно причалили к берегу, а всех пассажиров пересадили на автобусы.
Подробнее:
https://www.m24.ru/videos/proisshestviya/11102020/260613?utm_source=CopyBuf

Воды в Оке нет или еще что случилось?
Если бы в Оке воды не было, он бы из Мурома не поднялся. А здесь верховье и другие суда всю жизнь ходили и до этого ходят. Х.з. куда он мог отклониться, чтоб в носовой части??? пробоину получить. Судно проект 305, Венгерской постройки, начала 60- х годов. Осадка всего 1,4 метра, ну прибавим конструктивные изменения последних лет + 20 см. Пока тока вопросы.
 
Кстати иллюстрация на тему, почему в шлюзах топор рекомендуют держать под рукой. Если присмотреться, видно, что пока один пилит верёвку ножом, второй выскакивает и перерубает ее топором...
про "пилит веревку ножом" только что было. в шл.10 чуть не повесился на тумбе с креном 20 градусов - взял на буксировку моториста с МГАВТ (ну все понятно), тот закрутил на кнехт 26 канат как на зимовку. Зубчатый нож tramontina, 1 секунда и никакого топора. завели, беседку связали, а я подумал - нехрен брать мотористов с МГАВТ , а зубчатый нож держать рядом...
 
Зубчатый нож tramontina, 1 секунда и никакого топора. завели, беседку связали, а я подумал - нехрен брать мотористов с МГАВТ , а зубчатый нож держать рядом...

Мне подарили кукри. Мне кажется, должно быть идеально для этих целей.
 
Немного не в тему но.

Теплоход "Бородино", который следовал по маршруту Муром – Москва, получил пробоину и сел на мель на Оке. Это случилось утром около поселка Белоомут городского округа Луховицы.

По данным транспортной прокуратуры, на борту находились 79 пассажиров и 41 член экипажа. В результате происшествия розлива топлива и пострадавших нет. Судно причалили к берегу, а всех пассажиров пересадили на автобусы.
Подробнее:
https://www.m24.ru/videos/proisshestviya/11102020/260613?utm_source=CopyBuf

Воды в Оке нет или еще что случилось?
Посмотрел на Флитфото привязку фотографий, это получается он пробоину получил там, где 17 августа РТ-316 на мель сел (чему мы были свидетелями во время нашего путешествия): https://boatclub.ru/forum/threads/puteshestvie-iz-azova-v-zhukovskij.7573/post-271300
 

А там не чему удивляться. Разлив большой, а фарватер узкий, шаг влево-шаг вправо - побег, и расстрел. Мели, затопленные леса. Пробоину можно получить и не об камни, а о пеньки. Лес под затопление рубили наспех, пеньки остались, как валить было удобно 1- 1, 5 метра. Те, что сгнили, и ладно, а есть такие, что тверже стали стали. Вот на такой насадиться, запросто дыру получишь. Толкач, вроде. на подножие старого маяка влетел. Он там, как раз, посеред разлива торчит на спрямляйке.
Лист 12-A.gif
p6-41-2.JPG
 
Последнее редактирование:
Маломерное судно «Юбилейный» затонуло вечером 17 октября в районе губы Вайда в Баренцевом море. «Судно ударилось боком о скалу, спасшиеся рыбаки говорят, что сломался генератор, и судно шло в полной темноте. По словам очевидцев, семеро оказались на скале и провели там около трёх часов, пока их не нашли местные работники», — рассказывала бывший депутат горсовета Мурманска Светлана Макарова «ВКонтакте».
 
Маломерное судно «Юбилейный» затонуло вечером 17 октября в районе губы Вайда в Баренцевом море. «Судно ударилось боком о скалу, спасшиеся рыбаки говорят, что сломался генератор, и судно шло в полной темноте. По словам очевидцев, семеро оказались на скале и провели там около трёх часов, пока их не нашли местные работники», — рассказывала бывший депутат горсовета Мурманска Светлана Макарова «ВКонтакте».
Плохо.
Сложно судить со стороны, надо там оказаться, чтобы объективно оценивать.
Предположим на судне один двигатель, который может работать без электричества, нет вспомогательного генератора, нет ни одного планшета и телефона, нет навигации, но якорь то у них должен был быть - коль все так грустно и плохо, то встали бы на якорь и ждали бы луны или рассвета.
 
коль все так грустно и плохо, то встали бы на якорь и ждали бы луны или рассвета.

Могло не получится. В те дни, когда произошла авария, в Белом море погода была штормовая. Значит и в Баренцевом не штиль, как минимум... На неуправляемом судне при сильном ветре якорь может долго не забирать, или вообще не забрать, или забрать поздно...
 
Могло не получится. В те дни, когда произошла авария, в Белом море погода была штормовая. Значит и в Баренцевом не штиль, как минимум... На неуправляемом судне при сильном ветре якорь может долго не забирать, или вообще не забрать, или забрать поздно...
Ну тогда компас то у них же должен быть - уходить по компасу медленным ходом в открытое море и ждать на ходу рассвета.
 
Верх