2020 г богат на происшествия

Название внушает
"Баржа протаранила рыбаков",
видео не вставляется поэтому ссылкой

Хорошо, что спасли.

Хотя, как себя ведут рыбаки, не могу себя заставить им сочуствовать...

Когда покупал атлас в повенце, общался с диспетчером ббк. Он отдельно предупреждал, чтобы не совался без спросу на односторонние участки, взрослый флот отворачивать не будет...

В прорезях шексны весь судовой затыкан гандольерами. И хер они отодвигаются. Несколько раз очень неудобно было, когда узко, раходишься с большим пароходом, и еще гандольеры болтаются на судовом ходу. Причем не на кромке, а на треть ширины судового... Поначалу объезжал их, но после того, как чуть не выскочил на затопленные деревья, стал проходить близко не сбавляя ход... Хреново то, что нас с гандольерами права и обязанности одинаковые...
 
Там на видео еще туман такой..., чем они вообще думали, когда на судовом ходу встали.
 
Там на видео еще туман такой..., чем они вообще думали, когда на судовом ходу встали.
Да у нас это обычное... Вот видно, и это только те, которые влезли в кадр, там их в несколько раз больше, а что делать!? Лещ, однако
 

Вложения

  • P9260693 (2).jpg
    P9260693 (2).jpg
    99.1 КБ · Просмотры: 148
Последнее редактирование:
Да с рыбака и что не делай, все равно рисковать будут. Какдый год под лёд уходят, но их меньше не становится. Периодически их большими параходами переезжают. Смириться. Ни какие правила не помогут.
 
Буквально неделю назад... :rolleyes:
Да уж, жесть. Эти новые баржи совсем тихие подкрадываются незаметно и ага! Задам чисто риторический вопрос «Куда ГИМС смотрит?»
 
Чудаки на букву «м»

А они не подлежат регистрации, прав на них не надо.
По моему немножко не верно. Гимс обязан давать трендюлей.
Допустим я еду пьяный на велике по дороге, меня спокойно гаи поймает, оштрафует и еще и прав лешит на остальные вилы транспорта. Тоже самое и с электросамакатами. По крайней мере в адлере, в районе олимп парка постоянно ловят, тормазят и велосипидистов и велорикш и эти электрические недорозумения. И впаивают реальные штрафы
 
И забирать плавсредство на штраф площадку до оплаты штрафи и самой штраф площадки. Забирать как обеспечение штрафа.
 
жесть ацкая.
под обычную баржу его поди затянуло бы и с концами...
 
Что-то мне подсказывает, что зазевался не буксир, а курсанты на Крузенштерне и вовремя не отдали буксир. Там видели, какое течение, а у буксира конец не на лебедке, а на кнехте, так что он его и потравить не мог. Вовремя не отдали, ну и привет
 
Кстати иллюстрация на тему, почему в шлюзах топор рекомендуют держать под рукой. Если присмотреться, видно, что пока один пилит верёвку ножом, второй выскакивает и перерубает ее топором...
 
Что-то мне подсказывает, что зазевался не буксир, а курсанты на Крузенштерне и вовремя не отдали буксир. Там видели, какое течение, а у буксира конец не на лебедке, а на кнехте, так что он его и потравить не мог. Вовремя не отдали, ну и привет
Хм, мне не так показалось: два буксира выводят его из порта один тащит и маневрирует с носа, второй одерживает и маневрирует с кормы. Они совершали правый поворот причём крутой: передний тащит и поворачивает нос направо и задний заводит корму налево. Задний не верно рассчитал траекторию, корму он завёл налево, но сделал это под таким углом, что его начало за канат класть. Ему надо было раньше начать буксир разворачивать и тянуть корму налево лагом, тогда бы после поворота тяга каната была направлена по ДП.
 
Не знаю в этом году или нет, но Крузенштерн чуть зазевавшийся кормовой буксир не потопил
У "Крузенштерна" с буксирами как-то не очень отношения выстраиваются. На 5:58 минуте ролика тонущий датский буксир "Master Diver"
 
Последнее редактирование:
Кстати иллюстрация на тему, почему в шлюзах топор рекомендуют держать под рукой. Если присмотреться, видно, что пока один пилит верёвку ножом, второй выскакивает и перерубает ее топором...
Да да. В шлюзах у меня самый острый нож всегда рядом.
 
Хм, мне не так показалось: два буксира выводят его из порта один тащит и маневрирует с носа, второй одерживает и маневрирует с кормы. Они совершали правый поворот причём крутой: передний тащит и поворачивает нос направо и задний заводит корму налево. Задний не верно рассчитал траекторию, корму он завёл налево, но сделал это под таким углом, что его начало за канат класть. Ему надо было раньше начать буксир разворачивать и тянуть корму налево лагом, тогда бы после поворота тяга каната была направлена по ДП.
А такие суда сами не могут маневрировать? Подрульки там и т.д.
 
А такие суда сами не могут маневрировать? Подрульки там и т.д.
Так у него вместо подрулек два буксира.
Все-таки 1926 года судно, какие тут подрульки.
Наблюдал на современных судах: кто часто в порт заходит (например паромы) там и кормовая и носовая подрулька, а кто редко (например военные корабли) там не бывает подрулек. Туннели и обтекаемость, и вес, и стоимость ухудшают. Поэтому военные корабли по ВВП тянут один или два буксира от ситуации, им маневренности не хватает.
 
Верх