Видимо, всем хочется в открытое море.- удивляюсь впертости народа по траулерам тогда как у брюса есть более дешевые и практичные проекты для покатушек напрмер тот же wavewrunner - нафига городить огород с заглублением корпуса если не ходить в открытое море ? - https://www.bruceroberts.com/public/HTML/descriptions/Waverunner65_description.htm
попилов на его базе слепил прекрасную чартерную лодку - https://popilov.ru/en/yachts/popilov-19-99/
правда с ценой погорячился ........
Этот катер не мотивы БР. Сильного дифферента на нос не было, 1 градус по проекту. И корма не удлинена. Изначально проект под два двигателя, но поставили 1, кто платит тот заказывает музыку.2) Катер построеный по мотивам БР - "Белый ветер", строители тоже обещали большие скорости хозяину, но.... Первоначально была ошибка в проектировании и при первом спуске катер имел сильный дифферент на нос. Для исправления была удлинена корма.
Вера не совсем Bruce Roberts-58, а Диана - да3) Bruce Roberts 58 - наверное рекордсмен! Построено 2 парусные яхты - Вера и Диана и 2 моторные яхты - Посейдон и Благовест. На этих фото уже спуск после переделки кормы.
У Папилова мне форма рубки решительно не нравится. Чисто лично субъективно. )
Passagemaker-42. Не такая широкая как TY-43, и по своему симпатичная.
https://www.bruceroberts.com/public/HTML/TY420.htm
Наверное все-же Евро-16 в переработке Си-Теха у первой Анны, а Анну-2 делали увеличив первый проект. Вот про них уже обсуждали тут:Яхты Анна Виктория и Анна Виктория-2
Проект Евро 1900
Тут все зависит от предприимчивости хозяина - у кого-то все хорошо, кто-то бамбук курит.Интересно, что оба судна сдаются в аренду на Байкале
Вопрос коллегам, кто хорошо знает Байкал, а за эти цены какая загрузка в %
Это понятно, вопросов нет, но наверное еще зависит от цены.Тут все зависит от предприимчивости хозяина
Значит из ГИМС их поперли, несмотря на связи хозяина ;-) Но то что они сдавались в РРР это точно, моего друга и позвали туда - тк как у него актуальные дипломы. Стоят они в Большой речке.В МО два Д-245. Прошлый год эта Победа ходила без номеров,в этом её не видел,да и сам мало ходил.
У меньшей вроде новый хозяин, ее продавали. По поводу процентов загрузки именно этих судов не скажу. Но реально на Байкале так - июнь еще хородно, а сентябрь уже...Это понятно, вопросов нет, но наверное еще зависит от цены.
Тут всё-таки 500 тыс - 1 млн рублей неделя.
Косвенные признаки:
- была одна яхта построили вторую побольше;
- на высокий сезон цены еще выше.
Говорят о том, что все в порядке и у них прет, но вот если есть у кого на месте спросить, то было бы очень интересно какой именно % загрузки у них в бизнес модели.
Дорого/дешево все относительно.на брата выходить по $100 /сутки - это дорого?
Сейчас на Байкале цены примерно такие 35-40 тр в сутки - Костромичи и не сильно перестроенные Ярославцы, а все остальное от 50 тр/с и выше. Вот тут примерные цены на некоторые дорогие катера для ориентира http://port-baikal.ru/catalog/cid/39/Дорого/дешево все относительно. Я то вообщем то не академически, а все о своих плавдачах думаю, где верная цена. В максимальной комплектации и вверху рынка (как в этом примере) или в минимальной комплектации и внизу рынка.
Так судно за сезон отобьется - переезжаю на БайкалСейчас на Байкале цены примерно такие 35-40 тр в сутки - Костромичи и не сильно перестроенные Ярославцы
C-spray 425 ?Нового Брюса спустили в Красноярске.
Да ладно? Наработаете максимум 90 дней за все время...Так судно за сезон отобьется - переезжаю на Байкал