Интересные предложения о продаже на других сайтах (2014-2023)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Владимирские верфи из санкт петербурга эти изделия проектирует и строит. А красноярск и дальний восток киты закупали и строили. Может и сами резать начали. Конструктор Павел более чем реальный человек. Производство очень сильное. Сам лично цех осматривал. Если покопаетесь у них в сайтах ( их несколько) найдете кинг фишер 730к. (КРУИЗЕР) Долго на него целился. Что еще у них зачетно так это твердая и понятная цена в отличии от той же Аметы.
 
Владимирские верфи из санкт петербурга эти изделия проектирует и строит. А красноярск и дальний восток киты закупали и строили. Может и сами резать начали. Конструктор Павел более чем реальный человек. Производство очень сильное. Сам лично цех осматривал. Если покопаетесь у них в сайтах ( их несколько) найдете кинг фишер 730к. (КРУИЗЕР) Долго на него целился. Что еще у них зачетно так это твердая и понятная цена в отличии от той же Аметы.

Я с Павлом знаком заочно.
Года четыре назад общались с ним на другом форуме.
Нашел его сайт с аппарелью. https://kfboats.ru/kfboats-kf-920/

Интересно было бы посмотреть поведение такой аппарели хотя бы на полутораметровой волне. (На сайте пишут, что разрешено до 2-х метров).
Может чего не понимаю, но смущает момент столкновения широкого перпендикулярного передка со встречной волной.
 
Последнее редактирование:
Я с Павлом знаком заочно.
Года четыре назад общались с ним на другом форуме.
Нашел его сайт с аппарелью. https://kfboats.ru/kfboats-kf-920/

Интересно было бы посмотреть поведение такой аппарели хотя бы на полутораметровой волне. (На сайте пишут, что разрешено до 2-х метров).
Может чего не понимаю, но смущает момент столкновения широкого перпендикулярного передка со встречной волной.
Так они же построив её гоняли где то на севере и видеотчёты два года назад выкладывали. Я ей значения совсем не придавал . Попозже пороюсь если ссылки найду выложу. А так да, водкомоторный форум. Тема кинг фишера. Тоже там отметился когда в поиске был.
 
Буду признателен.
Это фильм первый и есть ещё второй.

А место где максимально много инфо по работам этой верфи
в контакте Алюминиевые катера King Fisher
Там кстати достаточно много схем эскизов. Есть и водоизмещайка. Я её кстати на стапеле в процессе строительства видел. Павел сказал что гораздо дороже процесс строительства водоизмещайки обходится. Но я три года назад водоизмещайками не интересовался в принципе. Облизывался на круизёр 730.
 
Душевный фильмец.
Посмотрел с огромным удовольствием.

Но ответа на свой вопрос, как поведёт себя глиссирующая аппарель хотя бы на полутораметровой короткой волне, так и не получил.
Понятно, что при таком раскладе о глиссере не может быть и речи, но даже в переходном режиме при встречной волне перпендикулярная носу плашка будет, ИМХО, в лучшем случае создавать огромное сопротивление, а в худшем поможет волне задрать нос на всю её высоту.

PS. Очень бы хотелось, чтоб кто-нибудь опроверг мои умозаключения, ибо сам по себе глиссирующий плашкоут вещь достаточно интересная, в том числе и в повседневном использовании без всяких перевозок.
Чуток ещё удлинить кабину к носу и порядок.
 
Последнее редактирование:
Интересно почему?
Я могу наврать конечно. Корпус тоже аллюминиевый. Они все из него собирают. Корпус много кривых имел. Гораздо больше чем на глиссерах. Вероятно повышенная сложность сборки и сварки и утащила цену. Помню что сказал он примерно в два раза дороже. 730к оценивали тогда без мотора и фенечек в 1.8 млн.
Но опять же обратил внимание вчера ( два года не заглядывал) в контакте у Павла мелькнула продажа водоизмещающего катера 9 метров за 2 млн. Он это или не он незнаю. Даже не понятно сталь или алюминь. Цена в принципе гуманная.
 
Душевный фильмец.
Посмотрел с огромным удовольствием.

Но ответа на свой вопрос, как поведёт себя глиссирующая аппарель хотя бы на полутораметровой короткой волне, так и не получил.
Понятно, что при таком раскладе о глиссере не может быть и речи, но даже в переходном режиме при встречной волне перпендикулярная носу плашка будет, ИМХО, в лучшем случае создавать огромное сопротивление, а в худшем поможет волне задрать нос на всю её высоту.

PS. Очень бы хотелось, чтоб кто-нибудь опроверг мои умозаключения, ибо сам по себе глиссирующий плашкоут вещь достаточно интересная, в том числе и в повседневном использовании без всяких перевозок.
Чуток ещё удлинить кабину к носу и порядок.
Фильм действительно душевный и познавательный. Во втором фильме в беседе с экипажами рыбаков говорят что стараются отсидеться при шторме. Красноречивое молчание оба фильма про ходовые качества катера наверное говорит о том что заточен он под транспортную работу в реках и на какой то вменяемой волне. Как на форуме большинство считает при ветре до 10 метр сек
Вообще не понятно как в такую экспедицию собраться на полностью неэкспедиционном катере. Видимо задача стояла попытаться продвинуть продукт . Не все же ненцам на казанках гонять.
Самый крутой момент в фильме это 65 км час по зеркалу карского моря.очень впечатлило.
Ориентирование и навигация по автомобильному навителу озадачила.
 
Вышеуказанное предложение на Авито враз перестало быть интересным.

Вначале стояла сверхвкусная цена в 5 лямов.
Если честно, уже задумывался, чтобы туда скататься.

Наступает ночь... Гляжу, а прайс уже 14 лимонов?!!
 
Вышеуказанное предложение на Авито враз перестало быть интересным.

Вначале стояла сверхвкусная цена в 5 лямов.
Если честно, уже задумывался, чтобы туда скататься.

Наступает ночь... Гляжу, а прайс уже 14 лимонов?!!
Не… ну за пять это уж совсем перебор)
 
Сделка считается состоявшейся

"— Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон. — Хорошо излагает, собака, — шепнул Остап на ухо Ипполиту Матвеевичу. ... — Это можно, — сказал Остап, не думая. — Деньги вперед, — заявил монтер, — утром деньги — вечером стулья, или вечером деньги, а на другой день утром — стулья. "
 
  • Мне нравится
Реакции: KIM
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх