Интересное видео.

На 12-й секунде видео #231 cлышна реплика "кошмар" при внезапном крене буксира по фальшборт, неприятно конечно, но не фатально. На ролике испытания буксира с попутным креном до затопления фальшборта.

 
Последнее редактирование:
Винтами копать до посинения,тем более там галька-копаться легко будет.
Течение сильное, они как только швартовый завели, у них сразу второй буксир в линию параллельно течению на мель отнесло.
Мне кажется надо было пробовать два швартовых один с носа, другой с кормы и постараться поставить второе судно посередине потока лагом, у них палуба не высокая их бы не опрокинуло, тогда бы на мель не вынесло.
 
Судя по всему у них лебедки должны быть,а с ними стащить не проблема.Просто для начала за кормой подкапать сколько возможно.
 
В наших местах мне неоднократно приходилось попадать в эту ситуацию. Течение ускоряется вокруг корпуса, роет и толкает одновременно. И продвигает корпус, медленно но верно.
 
И что бы не говорили про советские времена, именно тогда закладывали фундаменты воспитания нового поколения и на этом не экономили
Класс "Кадет" до сих пор в строю.
Видео просто супер, нахлынула ностальгия.
 
Вода на Волге сильно поднялась и вот один итог (что то видео в таком формате не грузится
 

Вложения

  • image.jpeg
    image.jpeg
    87.8 КБ · Просмотры: 134
  • image.png
    image.png
    189.7 КБ · Просмотры: 127
Балбесы,поперлись под подъемную часть,при том что она опущена была;)
Высота что там,что на судовом ходу-одинакова.
Видно крались,а течением снесло-судно то неуправляемое получалось.
 
Читал, что якобы с главным двигателем проблемы были
 
Читал, что якобы с главным двигателем проблемы были
Проблемы с головой-там никто не ходит.
Есть переговоры по рации,там штурман бормочет о том,что указание пройти в том месте ему дал судовладелец.
 
Читал, что якобы с главным двигателем проблемы были
Зная эту контору, всё могло произойти. Это последнее место, куда люди идут работать. Каждый месяц что-то приключается с их судами. Запчастями и снабжением обделены, зарплату только в последнее время начали видеть, продукты от судовладельца (жрите, ибо другого не привезут... Монополия). Регулярные посадки на мель из-за превышения осадки по распоряжению судовладельца (А. Пашаев). Идут на 4,0м, а во все службы заявляют 3,7м например. Бывает топливо посреди моря заканчивается. Ходят на одном двигателе из-за отсутствия запчастей или топлива. Помните весёлое объявление о найме капитана нетрадиционной ориентации для гей-круизов по Каспию? Это та же конторка. Тесно работают с МО, перевозя вооружение в Иран, Сирию. "Рахманинов" возвращался с Персидского залива, если не ошибаюсь. Видимо Пашаев хорошо дружит с властью и от этого у него сложилось мнение, что и природа ему подвластна, и мосты по его хотению выше становятся...
 
Проблемы с головой-там никто не ходит.
Есть переговоры по рации,там штурман бормочет о том,что указание пройти в том месте ему дал судовладелец.
А почему там не ходят? Вроде подъемная часть там? Или там ещё такая есть?
 
А почему там не ходят? Вроде подъемная часть там? Или там ещё такая есть?
Так когда поднята-тогда и ходят;)
Я правда ни разу этого не видел- высоты моста и так достаточно для прохода по судовому ходу.
 
Сейчас сильное течение,как понял у парома один движок.И видно запаниковали и реверс включили,судно неуправляемое получилось.Они вниз шли.
 
Верх