Кто нить сам варил охлаждаемый коллектор на д-240?

Красивая работа. Помпа самовсасывающая ? Когда собирал свою систему охлаждения - Ду трубок и шлангов сохранял как у мотора и подвернувшегося ВВХ (конечно - от 3Д6 - какой же ещё ?). Кто хочет делать граматна - хорошо бы разобраться - какого Ду достаточно ? Например, Вова соединил выход внутреннего контура из ВВХ на расширительный бачок и от бачка к насосу такими же громадными трубками Ду40 - как на двигателе и на ВВХ. На системе есть кран - помошник термостату (для аварийной одноконтурной схемы, которая не оправдалась - насос внутреннего контура не справлялся). Иногда пробовал прикрывать кран - убедился, что и половины сечения много... Предлагаю продумывать схемы - куда какой расход пойдёт - и рассчитывать Ду - всё ж упрощение. Почему мне захотелось всю воду внутреннего контура гнать через расширительный бачок - не помню. Наверняка можно напрямую в двигатель и тонкую трубку к расширительному бачку. Да ! продумывать заполнение, чтобы было куда выходить воздуху.
 
Да,помпа самовсасывающая.

Понижение её оборотов относительно двигателя - так надо, видимо ? Для центробежных насосов всё больше повышать приходится. Когда столкнулся с перегревом дизеля при длительной работе на хх - увеличил даже штатный ведущий шкив Д-240. Помпа внутреннего контура (очень хилая от рождения) стала справляться и на хх.
 
ВМХ хватает такого объёма?
Если про этот теплообменник,то это заводская деталь,от двигателя большей мощности с турбиной.От Д245го.
IMG_20200529_181214.jpg
 
Понижение её оборотов относительно двигателя - так надо, видимо ? Для
Да, Владимир!Помпа имеет избыточную производительность:( Пока решил приблизиться к оборотам коленвала,а дальше испытания покажут, если нужно,то поменять шкив недолго.
 
Верх