Банька.

Что то генератор дербанить не очень хочется. Генератор от ВАЗ 2108.
И это говорит самодельщик, строящий погрузчик. :)

А так то термостаты, как и датчики вкл. вентилятора, бывают верхние и нижние. Верхний термостат работает по температуре ОЖ выходящей из двигателя, а нижний по втекающей в двигатель. Например на ВАЗовской классике нижний термостат, а на 406 движке верхний.
 
И это говорит самодельщик, строящий погрузчик. :)

А так то термостаты, как и датчики вкл. вентилятора, бывают верхние и нижние. Верхний термостат работает по температуре ОЖ выходящей из двигателя, а нижний по втекающей в двигатель. Например на ВАЗовской классике нижний термостат, а на 406 движке верхний.
Да я в электрике не очень...
Заказал датчик включения вентилятора 85 градусов. Поставлю на выход с двигателя.
 
Датчик д.б. согласован с термостатом. Иначе может получится, что вентилятор будет включатся при закрытом термостате.
85°C включение, а выключение? Хотя в любом случае такой датчик просится в нижний бачок радиатора.
 
Датчик д.б. согласован с термостатом. Иначе может получится, что вентилятор будет включатся при закрытом термостате.
85°C включение, а выключение? Хотя в любом случае такой датчик просится в нижний бачок радиатора.
Понятно. Родного датчика нет. Буду действовать методом тыка. Поставлю вентилятор на среднее вращение постоянно. Позже покумекаю как сделать механический привод. Осложняется тем что мех привод возьму с левого шруса, а там левое вращение. А левых вентиляторов еще поискать надо.
 
Стандартный датчик от ВАЗ классики 87°C включение 82°C выключение. Ставится в нижний бачёк радиатора.

Кстати, лучше бы вентилятор выдувал из моторного отсека, как на отечнственных генераторах и сварочных агрегатах было сделано.
 
Пошукал в интернете - пишут что семейства моторов Хонды B, D, F, H, J и ZC имеют левое вращение. Хотя если там электровентилятор - то вряд ли это поможет/
Вот у Камаза левая https://shop.kamaz.ru/catalog/zapasnye_chasti/sistema_okhlazhdeniya/krylchatka/
у Нефаза тоже https://zapmig.ru/catalog/nefaz-avtobus/krylchatka-ventilyatora-borg-warner/
И от классики ваз https://mir45.ru/board/98183-krilchatka-ohlazhdeniya-dvigatelya-vaz-klassika.html
 
Последнее редактирование:
Кстати, лучше бы вентилятор выдувал из моторного отсека, как на отечнственных генераторах и сварочных агрегатах было сделано.
Кстати интересная мысль. У меня же в моторном отсеке будут стоять два радиатора. Один на охлаждение ДВС, второй на охлаждение масла для ГСТ (тут все понятно, вентилятор включатся будет при нагреве маслобака 50 град). Вот вентилятор маслорадиатора как раз будет дуть на выпускной коллектор.

Пока думаю о компоновке рабочего места. Прикреплю пару фоток. Рабочее место стараюсь делать по ГОСТу. Капот по выше делаю, что бы радиатор влез.
С дизайном у меня всегда было не очень. То есть сам нарисовать не могу, но заценить могу. Буду рад вашим эскизам.
 

Вложения

  • DSC_1384.JPG
    DSC_1384.JPG
    166.6 КБ · Просмотры: 99
  • 15888766724412070987221404886755.jpg
    15888766724412070987221404886755.jpg
    182 КБ · Просмотры: 90
Чуть подправил контуры. Появился выход к проофилегибу.
 

Вложения

  • 15889388259696726542476773641620.jpg
    15889388259696726542476773641620.jpg
    208.3 КБ · Просмотры: 89
Обрастаю кузовеыми панелями. Радиатор нива.
 

Вложения

  • DSC_1385.JPG
    DSC_1385.JPG
    172.5 КБ · Просмотры: 84
  • DSC_1386.JPG
    DSC_1386.JPG
    174.6 КБ · Просмотры: 82
Посоветуйте пожалуйста, из чего сделать решетку радиатора. Про алюминиевую сеточку знаю, но что то хочется более прочного. Можно конечно из полосы, но у нас продают только толщиной 4 мм. Крутовато.
 
Посоветуйте пожалуйста, из чего сделать решетку радиатора. Про алюминиевую сеточку знаю, но что то хочется более прочного. Можно конечно из полосы, но у нас продают только толщиной 4 мм. Крутовато.
Для чего прочность,у тебя же выдувать будет.
 
Не поверишь. Такая же первая мысль пришла. Но сдержался.
А чего сдержался то? Нормально-штуки три-четыре пластины под уклоном,и сопротивление минимальное в отличии от перфорации и ей подобного.
 
А чего сдержался то? Нормально-штуки три-четыре пластины под уклоном,и сопротивление минимальное в отличии от перфорации и ей подобного.
Подумаю. Если решетка будет легкая, то капот будет откидываться вместе с решеткой. Если "бронестойкая", то решетка будет на месте, и в этом случае дифузор выброса воздуха проще герметизировать.
 
Для чего тебе там герметизация? Достаточно диффузоров на вентиляторах-они собирают с радиатора.
 
Верх