ВМК Десант, Вертячево

А что им будет с такой стенкой и сталью:)
Юра, рассказываю быль:
у нас например толщина льда около 1 м
своими глазами видел причал построенный по такой схеме, льдом и колебаниями уровня воды часть стоек вытащило вверх на 2 метра за зиму, я думал это навес в конце причала. Прогоны пролетов между стойками из швеллера около 14 выгнуло как пластилиновые
сфоткать не догадался, поверь на слово ничего не приукрасил :(
 
Все может быть,особенно если связи под водой-во льду окажутся.
Или сваи косо забиты.;)
 
А этот актуатор предусмотрен для работы на рычаг. На этом моторе стоит двухреечный насос, поэтому напрямую на рейку тут не получится никак. По сути рычаг задает начальное положение рейки, которое корректируется в процессе работы всякими корректорами. В этом ТНВД центробежного регулятора нет, более сложная, но менее дымная (более экономичная) система со второй рейкой.
А что за двигатель то с 2-мя рейками? На видео не разглядел. И чем управляет одна, а чем другая рейка?
Актуаторы такого типа применялись на старых автобусах. Педаль газа электронная, т.е. резистор + актуатор. Чтобы тросик через весь автобус не тянуть, а так же имелись примитивные защиты от перегрева и давл. масла, которые ограничивали макс. положение актуатора.
Так же наши что то подобное сделали. ЯМЗ-238/236 Е3(!) - электромагнитом обычный механический ТНВД тянет, без управления углом впрыска, только объём. ЭБУ ставились М230 или Элара. Кстати, без проблем ЯМЗ-238/236 с такой системой на катер поставить можно.
 
С датчиком оборотов для ДГ,понятно.Но в данном случае он-лишнее,при наличии штатного регулятора оборотов.
 
У нас на севере, на зимниках, в 2018 IMG_20180314_073052.jpgпорог 1 км/ч, а штраф 50 тыр. был. Как сейчас не знаю, но не дымаю, что уменьшили.
Скорее, в связи с последними событиями, у нас увеличат.
 
Верх