Проекты КС-100

Хорошо бы и скуловые отбойники от форштевня до входа скулы в воду,чтобы создавалась подъемная сила в носовой части.имхо.

Мне кажется на моих скоростях до 15 км/ч это не сильно эффективно будет.

РС:На вашем фото,на ходу,ходового дифферента на корму не видно, а это то же прибавляет рыскливость...

Есть такое дело. По мере выработки топлива (канистры в самой корме стояли) увеличивается рысканье.
У меня еще топливные баки не готовы. Буду зимой ставить. Те что серые с 3 люками на второй картинке. Так что еще присядет он на корму.
 
Мне кажется на моих скоростях до 15 км/ч это не сильно эффективно будет.



Есть такое дело. По мере выработки топлива (канистры в самой корме стояли) увеличивается рысканье.
У меня еще топливные баки не готовы. Буду зимой ставить. Те что серые с 3 люками на второй картинке. Так что еще присядет он на корму.

Если будет под ПЛМ ходить,Нужно вычисть вес ст.движка.
 
Мне кажется на моих скоростях до 15 км/ч это не сильно эффективно будет.......

Не скажи, даже у МСП, с его округлыми обводами и полной носовой частью,на ходу (12-14 км), появляется ходовой дифферент и поднимается носовая часть.
 
Не скажи, даже у МСП, с его округлыми обводами и полной носовой частью,на ходу (12-14 км), появляется ходовой дифферент и поднимается носовая часть.
Эти корпуса не сравнимы по характеристикам , у МСП дифферент бывает из-за провала кормы .
 
Эти корпуса не сравнимы по характеристикам , у МСП дифферент бывает из-за провала кормы .

Это понятно,но когда я на бывшем МСП сделал вторую каюту и утяжелил его,осадка возросла на 10 см,просадка сильно уменьшилась,увеличилась носовая волна-появилась рыскливость.
 
Последнее редактирование модератором:
Попалось видео катеров КС,один с двумя 5 литровыми Twin 5.0 MPI и колонками BRAVO 2, идет красиво, но надстройка не очень.имхо.

https://www.youtube.com/watch?v=4qvbTSFdU0U

Второй с ПМ Эвинруд-115 для покатушек.....

https://www.youtube.com/watch?v=1NXd8MpIQ_0

https://www.youtube.com/watch?v=BFJkk6L8zZE

Это все без "глобальных" переделок КС-ки... Плюс тонна максимум к исходному весу и минус полторы дизель с водометом. Поэтому и скорость 25 со 115 ПМ. У меня в плюс гораздо больше...:bq:
 
А если объединить стационар и угловую колонку в отдельном прицепном к корме модуле-отсеке то получится прицепной мотор , и имеешь нормальный судовой дизель с хорошей тягой и на солярке , + все плюсы подвесного мотора . Есть и др. варианты ..

Тоже много об этом думал.Прицепной отсек-если как продолжение корпуса по ширине и подводной части,со своей плавучестью то очень громоздко,проблемма соединения частей,в случае необходимости снять и отвезти на ремонт,не совсем просто,штучка размером 3х1.5х1 метра и весом минимум 500 кг.Если модуль "а-ля подвесник",то 300 кг,закрепленные консольно на корме,существенно изменят дифферент 10м катера.Винт будет расположен еще хуже чем на ПМ,в полутора метрах за кормой.Плохо на волне,плохо для защищенности от мех. повреждений.
 
Я это сказал потому, что сам лично находился на борту Немо и видел показания GPS на полном ходу- 23 км/ ч:ay:

Здесь какая то нестыковка.КС с эвинрудом 115,со срезанными настройками (пост 388) идет до 25км.ч(что соответствуеттеории). А вдвое более тяжелая под 80 силами 23 км.ч.Не странно ли?А по теории получается(Баадер "разъездныетуристские и спортивные катера" стр.72),что катер весом 8тонн с ватерлинией 11метров,с правильными обводами для этой скорости и правильно подобранным винтом,а у ПМ далеко-далеко не правильный винт для этого режима,как следствие гораздо более низкий кпд,сможет развить скорость 20 км.ч,а для достижения скорости 23км.ч необходимо минимум 130лс,опять же с "правильным" винтом.
Хочется искренне разобраться,в чем дело?Может быть замеры были по течению и оно было быстрым?

ПС У самого катер 10м 5тонн с ПМ Эвинруд 50
 
У "Немо" длина по КВЛ 13.5м............., а сейчас ему еще в корму наделку 2м добавили,типа "плавающий кринолин".
РС:но я был на нем в первом варианте......свяжусь с владельцем,уточню скорость.
 
Тоже много об этом думал.Прицепной отсек-если как продолжение корпуса по ширине и подводной части,со своей плавучестью то очень громоздко,проблемма соединения частей,в случае необходимости снять и отвезти на ремонт,не совсем просто,штучка размером 3х1.5х1 метра и весом минимум 500 кг..
Вот те раз , оказывается не одному мне такой бред в голову приходит ! А что там сложного соединить две коробки , четыре уха-два шкворня , выдернул сверху , ногой оттолкнул - в ремонт , прицепил другую с новым мотором и поехал .. Люди корпус удлиняют , такие коробки варят наглухо , там сложнее , тк в это время весь корабль дб на суше ..
 
Вот те раз , оказывается не одному мне такой бред в голову приходит ! А что там сложного соединить две коробки , четыре уха-два шкворня , выдернул сверху , ногой оттолкнул - в ремонт , прицепил другую с новым мотором и поехал .. Люди корпус удлиняют , такие коробки варят наглухо , там сложнее , тк в это время весь корабль дб на суше ..


Если бы у Вас был флот из хотя бы пяти однотипных судов,то о запасном моторном модуле можно бы было подумать.А держать про запас такую "железяку" на всякий случай для одного точно не будете.
Я думаю будет лучше разместить модуль на кринолине,на на раме через резиновые сайлент-блоки под герметичнам колпаком.Размеры будут очень компактные и демонтаж проще некуда-подогнал кормой к берегу,под мотор загнал в воду прицеп( я пользуюсь от гидроцикла-он низкий и компактный),открутил подушки,опустил в прицеп и поехал в ремонт или на зимнее хранение.Я таким образом сейчас подвесник креплю-нет болтов ниже ватерлинии и не нужен помощник для демотажа-монтажа мотора.И еще один плюс,на эти подушки можно крепить хоть стационар,хоть подвесник,хоть гребное колесо,во как.
 
Последнее редактирование модератором:
По конструкции самого модуля.Лучше всего бы подошла яхтенная колонка.Есть такие,у которые можно развернуть ногу относительно редуктора на 180 градусов,то есть двигатель будет распологаться над винтом.Редукция до 3х.Винт большого диаметра,забор воды через ногу.Все вроде отлично.А вот цена 4000 евров- и все,дальше фантазии кончились.Иногда правда случаются рецидивы. Как сейчас вот.
 
Последнее редактирование модератором:
У американцев идея пристыковки к лодке модуля с мотором дошла до серийного производства. Правда размер ближе к байдарке, нежели к КС-ке
см. mokai.com
 
Верх