Интересное видео.

Как то напросились под борт к такому ОТ40xx (номер не помню). От Городецкого шлюза до Рыбинска нас протащил. Весь облазили, Болгарской постройки они, рассказывали как своим ходом оттуда через ЧМ шли и в шторм попали.
В Венгрии строили "ОТ-24..." Вас такой буксировал 100 пудов
 
В Венгрии строили "ОТ-24..." Вас такой буксировал 100 пудов
Точно! Сейчас глянул записи - ОТ2459 это был.
Но тоже интересный толкач. Реверсивные дизеля с прямой передачей на винты. Распредвалы двигаются для изменения направления вращения. У винтов дисковое больше 1. Не помню точно, но вроде нержавейка (запасной винт на палубе лежал). Но кавитация слышна. А когда добавляли оборотов - совсем слышно, корпус нашего катера звенеть начинал. Агрегат подготовки топлива размером с полдизеля. Им не пользовались - на соляре работали, а он для работы на мазуте.
Откуда то из Астаханской или Волгоградской обл. серу в Череповец вёз, 8000 тонн вроде на 2-х баржах. Тогда ещё можно было от НН до шлюзов с осадкой 2.8 (вроде) подняться.
 
Непонятно, как при этом кофе из чашки не пролилось.
 
все выбросились за борт с горя!
А это уже отдельная песня, но тоже могло и без мистики произойти. Первый полез в воду добровольно(майка и шляпа тому подтверждение), что там дальше, термошок или сердчишко, но за ним прыг второй. А третий и по голове гиком мог схлопотать в суматохе. Попытка маневрировать под движком при полной парусине наводит меня на мысль, что команда - престарелые плавдачники не справилась ситуацией за недостатком опыта.
 
Просто мужики вышли на берег острова,а лодку не привязали.А тут налетел шквал и утащил ее в океан.:)
 
Так потому и подошли,что до этого из потрепало:)
А мужики на острове.
 
Разговаривал я как то в Аркуле Кировской области с таким специалистом. По существу, просто и недорого, самое главное чтобы мороз был и не проткнуть до воды.
 
Разговаривал я как то в Аркуле Кировской области с таким специалистом. По существу, просто и недорого, самое главное чтобы мороз был и не проткнуть до воды.
В 70х прошлого столетия, на Волге практически в каждом затоне где зимовал флот брали выморозку пароходов, теплоходов. Из числа штурманов, шкиперов создавались караванная служба и караванные бригады. Которые занимались выморозкой и установкой(заменой) деревянного, привального бруса. В местной кузне заготавливались пешни разные размеров и калибров и модернизировались двух ручные пилы(ледорезные установки были редкость и то только у водолазов). Полностью винт выморозить не удавалось, а вот плицы на колесных судах, рули, сорлини ремонтировали и частично бортовую обшивку в подводной части..
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Верх