Курсант
Старожил форума
Простите, ОМ615, что за проект?Спасибо огромное, думаю установить его на ОМ615
Простите, ОМ615, что за проект?Спасибо огромное, думаю установить его на ОМ615
MercedesПростите, ОМ615, что за проект?
Я то грешный уж про теплоход ОМ подумал.Mercedes
Я так и понял.Я то грешный уж про теплоход ОМ подумал.
Валер, я как то с подозрением отношусь к данным из этой таблицы применительно к РРП-15. Дело в том, что РРП-15 были старого образца (до 1970 -1972г.г.), с лапами-кронштейнами и относительно нового образца, консольного крепления, без лап. Подозреваю, что в этой таблице характеристики старых РРП-15.Парни, толь сейчас дошло. ТПС спрашивает про РРП, а я ему про УРРП качаю. По Оборотам не подойдет см. таблицу всего 2800об/мин на ПХ.
Посмотреть вложение 70973
Я тоже с ними (со старыми) в режиме эксплуатации, но не ремонта. Помню на крышке сухого картера красовалось "Дагдизель"))). Еще какие то РРП в алюминиевом корпусе с четырьмя нажимными "солдатиками", делали в Астрахани на заводе Урицкого.Валер, я как то с подозрением отношусь к данным из этой таблицы применительно к РРП-15. Дело в том, что РРП-15 были старого образца (до 1970 -1972г.г.), с лапами-кронштейнами и относительно нового образца, консольного крепления, без лап. Подозреваю, что в этой таблице характеристики старых РРП-15.
Новые РРП рассчитаны на обороты не более 1800 об/мин, если их устанавливать на двигатель, хорошо центровав, нормально обслуживать, не насиловать и не перегружать, то вполне нормальные агрегаты Со старыми я близко не знаком.
Да уж, действительно. ОМ615 модификаций разных много было, но 4000 об/мин - они выдают, что для РРП-15 многовато. Еще один аргумент отказаться от РРП в пользу других вариантовПарни, толь сейчас дошло. ТПС спрашивает про РРП, а я ему про УРРП качаю. По Оборотам не подойдет см. таблицу всего 2800об/мин на ПХ.
Это УРРП 25-1,5.
Да,только с прямым выходом вала-на них есть такая возможность.Это УРРП 25-1,5.
У Юры такой вроде бы стоял на его прошлом метчике.
планирую 3000 об, взять за максимум а крейсер 2500об, по графику на 3000об он отдает 35-37 сил от номинальных 55, на 2500 отдает 30
Насос 310.56 при минимальном давлении на входе (самотеком) максимальные обороты допустимые 2240 об/мин - чуток не хватает . Поддавливать в гидробачек нужно , выхлопом например , чтобы увеличить обороты , или ставить регулируемый насос 313.56 .гидропривод,( гидронасос, гидромотор в самодельной колонке) вариант обкатанный и опробованный, там вроде все понятно,
Если ограничиться 3000 об/мин и 40 л.с - тоДа ом 615 это мерседесодизель,( да он крутиться до 4000, но пик момента на 3000 об дальше небольшое падение, так что после маринизации конвертации планирую 3000 об, взять за максимум а крейсер 2500об, по графику на 3000об он отдает 35-37 сил от номинальных 55, на 2500 отдает 30 сил вот на эти показания и орентируюсь....) достался в отличном состоянии, работает как часы, + нашел от него коллектор с холодильником и расширительным, заводской от маринезированной версии, вот встал вопрос собрать полную пропульсивную...
есть два варианта, гидропривод,( гидронасос, гидромотор в самодельной колонке) вариант обкатанный и опробованный, там вроде все понятно, или с классическим РР..... твин диск или байсан....
Что можете порекомендовать по редуктору на данный мотор? какие вобще возможны варианты??