Вспомогательное парусное вооружение на моторном катере.

Вообще я чисто гипотетически прикидывал. На своём я 3000 миль не пройду. Для примера брал пересечь Атлантику. Самый короткий отрезок. Даже если везде канистры напихаю. До побережья Африки дойду. 3000 миль это примерно 5000 км. С запасом надо 2,5 т топлива. А баки 700. Так что парус совсем не лишний.
 
Вообще я чисто гипотетически прикидывал. На своём я 3000 миль не пройду. Для примера брал пересечь Атлантику. Самый короткий отрезок. Даже если везде канистры напихаю. До побережья Африки дойду. 3000 миль это примерно 5000 км. С запасом надо 2,5 т топлива. А баки 700. Так что парус совсем не лишний.
Ну, на наших катерах в Атлантику и не пойдешь )))
 
Жаль у вас речки в другую сторону текут,у нас видно воды не будет...
Юра, ещё время есть, поживем-увидим, у нас воды сейчас много для этого времени в Куйбышевском вдхр. Если ещё снежку подсыплет, и если таять будет правильно, то и переживём, глядишь.
 
Юра, ещё время есть, поживем-увидим, у нас воды сейчас много для этого времени в Куйбышевском вдхр. Если ещё снежку подсыплет, и если таять будет правильно, то и переживём, глядишь.
Да мне то воды хватит,нереста может снова не получиться,как прошлый год.
 
А в общем то до Бразилии от Кабо-Верде около 2500 км. А там потихоньку до Кариб
 
Для трансатлантических переходов паруса без вариантов...

А вообще интересно, сколько процентов от водоизмещения может быть топливный бак...

Вот у меня 1000 литров. Еще столько же в канистрах было. Из разницы заметил, что груженый кораблик быстрее идет и меньше и мягче качка...
 
Кстати я тоже заметил что груженый у меня по быстрее идет. Как то было 12 человек на борту. Как то по уверенней. Правда плохо когда на верхнюю палубу народ высыпал. Так сказать "заносило" малость.
 
Верх