Судовод
Старожил форума
И "Юбилейный"В Астрахани такой был, Маршал Тухачевский.
И "Юбилейный"В Астрахани такой был, Маршал Тухачевский.
В Венгрии строили "ОТ-24..." Вас такой буксировал 100 пудовКак то напросились под борт к такому ОТ40xx (номер не помню). От Городецкого шлюза до Рыбинска нас протащил. Весь облазили, Болгарской постройки они, рассказывали как своим ходом оттуда через ЧМ шли и в шторм попали.
Точно! Сейчас глянул записи - ОТ2459 это был.В Венгрии строили "ОТ-24..." Вас такой буксировал 100 пудов
Согласен с автором. Падение за борт в результате неосторожного маневра. Паруса побило от болтанки гика.Что случилось с экипажем катамарана?
Паруса побило от болтанки гика.
Все не понятное может быть банально простым, например, он кофе после шквалов налил.Непонятно, как при этом кофе из чашки не пролилось.
Ага, а потом увидели рваные паруса и все выбросились за борт с горя!Все не понятное может быть банально простым, например, он кофе после шквалов налил.
А это уже отдельная песня, но тоже могло и без мистики произойти. Первый полез в воду добровольно(майка и шляпа тому подтверждение), что там дальше, термошок или сердчишко, но за ним прыг второй. А третий и по голове гиком мог схлопотать в суматохе. Попытка маневрировать под движком при полной парусине наводит меня на мысль, что команда - престарелые плавдачники не справилась ситуацией за недостатком опыта.все выбросились за борт с горя!
Вероятно, если бы не при полной парусине. И где мужики?Просто мужики вышли на берег острова,а лодку не привязали.
Смотрел думал - почему я не летаю ? Общался б сейчас по поводу воздушных потоков ..большой экран и наушники)))
В 70х прошлого столетия, на Волге практически в каждом затоне где зимовал флот брали выморозку пароходов, теплоходов. Из числа штурманов, шкиперов создавались караванная служба и караванные бригады. Которые занимались выморозкой и установкой(заменой) деревянного, привального бруса. В местной кузне заготавливались пешни разные размеров и калибров и модернизировались двух ручные пилы(ледорезные установки были редкость и то только у водолазов). Полностью винт выморозить не удавалось, а вот плицы на колесных судах, рули, сорлини ремонтировали и частично бортовую обшивку в подводной части..Разговаривал я как то в Аркуле Кировской области с таким специалистом. По существу, просто и недорого, самое главное чтобы мороз был и не проткнуть до воды.
смотрел в прошлом году..пересматривал даже..интересное видеоКто такие выморозчики на Ленском речном пароходстве
И статья здесь, то же почитал с интересом
https://masterok.livejournal.com/6013258.html