gromoverjetc
Старожил форума
Всем привет! Почему то обсуждения технических подробностей, вопросов эксплуатации, доработок и так далее этой Камы регулярно оказываются интересными для форумчан. Поэтому решился таки создать отдельную ветку, дабы не засорять профильные.
Краткая предыстория. Началась эта затея чуть более года назад, вот этой темой https://boatclub.ru/forum/threads/nuzhen-sovet-po-vyboru-korablika.6311/
В процессе долгих поисков и метаний было принято решение приобрести катер Кама. Ничего более адекватного на тот момент в продаже не было, по бюджету кое как напряглись и приобрели. В целом, несмотря на выявившиеся позже недостатки о которых чуть позже, покупкой я остался доволен. Катер покупался зимой, задаток был оставлен за судно на берегу... Далее пережидали зиму, и пришло время взойти на борт собственного корабля! ( о, как красиво завернул). Некоторое количество головняка доставили приколы с уровнем воды от "русгидро", которые за зиму слили весь каскад водохранилищ, и воды на месте банально не было. В результате вместо 1 мая, катер мы забрали только 29 мая. Далее состоялся самый, наверное странный перегон из всех, которые здесь описаны...
Вот по нему тема https://boatclub.ru/forum/threads/peregon-katera-kama-turist-uljanovsk-moskva.6737/
Странность перегона заключалась в доработках катера по пути. За время перегона была переделана муфта, передающая вращение с двигателя на редуктор, и переделан кусок валолинии, от редуктора к гребному валу.
Перегон закончился в Рыбинске, где Каму слиповали для замены гребного винта. После замены винта мы пошли на север! И таки дошли. Но так как двинулись мы на месяц позже, да еще подсуропили вояки со своими ядреными бомбами в двинской губе, кама зазимовала на сереве, в глубине кандалакшского залива.
Вот темка о походе на север. https://boatclub.ru/forum/threads/kama-idet-na-sever-2019.6892/
Для начала вроде как и все.
Чуточку позже начну выкладывать свои соображения и измышления по матчасти катера. Чем доволен, чем нет, что надо переделать...
Пока вопрос, стоит ли в эту тему переместить информацию о доработках катера, которые осуществлялись?
Краткая предыстория. Началась эта затея чуть более года назад, вот этой темой https://boatclub.ru/forum/threads/nuzhen-sovet-po-vyboru-korablika.6311/
В процессе долгих поисков и метаний было принято решение приобрести катер Кама. Ничего более адекватного на тот момент в продаже не было, по бюджету кое как напряглись и приобрели. В целом, несмотря на выявившиеся позже недостатки о которых чуть позже, покупкой я остался доволен. Катер покупался зимой, задаток был оставлен за судно на берегу... Далее пережидали зиму, и пришло время взойти на борт собственного корабля! ( о, как красиво завернул). Некоторое количество головняка доставили приколы с уровнем воды от "русгидро", которые за зиму слили весь каскад водохранилищ, и воды на месте банально не было. В результате вместо 1 мая, катер мы забрали только 29 мая. Далее состоялся самый, наверное странный перегон из всех, которые здесь описаны...
Вот по нему тема https://boatclub.ru/forum/threads/peregon-katera-kama-turist-uljanovsk-moskva.6737/
Странность перегона заключалась в доработках катера по пути. За время перегона была переделана муфта, передающая вращение с двигателя на редуктор, и переделан кусок валолинии, от редуктора к гребному валу.
Перегон закончился в Рыбинске, где Каму слиповали для замены гребного винта. После замены винта мы пошли на север! И таки дошли. Но так как двинулись мы на месяц позже, да еще подсуропили вояки со своими ядреными бомбами в двинской губе, кама зазимовала на сереве, в глубине кандалакшского залива.
Вот темка о походе на север. https://boatclub.ru/forum/threads/kama-idet-na-sever-2019.6892/
Для начала вроде как и все.
Чуточку позже начну выкладывать свои соображения и измышления по матчасти катера. Чем доволен, чем нет, что надо переделать...
Пока вопрос, стоит ли в эту тему переместить информацию о доработках катера, которые осуществлялись?