yura
Старожил форума
Для очень припадочных движков на авторазборе можно поискать демпфер и поставить его в верхней части движка https://www.avito.ru/ufa/zapchasti_i_aksessuary/dempfer_dvigatelya_range_rover_sport_1589859904
Не помню я точно.Вроде 1750 со скидкой было в тех годахКак сказать.... интересна какая инфляция? Владимир и Вячеслав почем брали?? Вот мой счёт за ЕМ 1.55 4 шт.
Если есть такая возможность , пришлите фото , где можно посмотреть пружинную подвеску сверху . Мне сложно представить , как это выглядитУ меня тоже 3 цилиндра 36лс пляшет на малых , Перкинс 3 цилиндра есть - тоже на малых пляшет . Мне пришлось сделать кроме подушек регулируемую пружинную подвеску сверху - сильно полегчало . Подушки у вас еще не на месте стоят , они нужны чуть выше к вала ., им тогда легче блок удерживать .
Почему подушками ? Наоборот - колебания двс минимальны когда жесткое крепление , подушек нет . Задача подушек - позволить мотору плясать в воздухе так как ему надо , уменьшая колебания по минимуму , и ничего не передавать на корпус .помимо этого у ДВС есть ещё линейные колебания, вызванные несбалансированностью КШМ. Их можно уменьшить только подушками
Здесь на форуме несколько тем по подушкам , где то есть , а у меня не сохранилось ничего . Сложного нет там - над двигателем перекладина - пол в рубке , с нее вниз тяга на двигатель , в середине пружина на сжатие , болт с гайкой регулируют длину тяги . Их три , одна впереди . Получается что можно снять часть нагрузки с нижних подушек , по ощущениям подбирая минимальную вибрацию корпуса .Если есть такая возможность , пришлите фото , где можно посмотреть пружинную подвеску сверху . Мне сложно представить , как это выглядит
При уменьшении вибрации корпуса подушками, чем мягче подушки, при прочих равных, тем амплитуда вибрации двигателя больше, но меньше амплитуда вибрации корпуса.Почему подушками ? Наоборот - колебания двс минимальны когда жесткое крепление , подушек нет . Задача подушек - позволить мотору плясать в воздухе так как ему надо , уменьшая колебания по минимуму , и ничего не передавать на корпус .
А у нас в училище,когда болиндер в подвале пускали-все здание прыгало.Хорошо дом старинный-крепкий
Да нет Валер,может при тебе уже не было,а при мне пускали факелом Стоял слева перед Шкодой.Ой Юрий, забыл ты все, болиндера там и в помине нет, а пускали 275 "Шкоду" на лаболаторных занятиях по СЭУ, ССУ у Трусова и не подвал там вообще, а цокольный этаж, да и вибрация не особо чувствовалась, а вот выхлоп выведен выше крыши, он бухтел больше.
Да нет Валер,может при тебе уже не было,а при мне пускали факелом ........
Так ты то вроде много позднее меня учился,я то в 79 окончил.Может уже и не было, а может я запамятовал.....
Фото валаПеречитал - про передачу на гребной вал не заметил никакой информации. Если не карданный вал и отдельный упорный подшипник - надо разбираться с валопроводом тоже: насколько он допускает боковые перемещения. Сколько опор, сделан ли сальник "плавающим" ? В принципе я голосую за мягкие амортизаторы со страховкой (как ЕМ) и если удастся выполнить рекомендации Мюнхаузена #137- тоже "за".
Да , Вы правы 3-и цилиндраЛучше бы редуктор прыгал вместе с движком - амплитуда меньше. А так да - мягкие резинки или даже пружины. 3 цилиндра всего, если я правильно понял.
Если это привод со ШРУСами, то осевое перемещение у него есть, обычно со стороны КПП, где излом меньше.
Так что я по твоему и забыть не могу. А ты в какой роте училище заканчивал? Тогда поинтересуюсь у твоих однокашников.Так ты то вроде много позднее меня учился,я то в 79 окончил.
Из ныне живущих у вас,Юрий Архипов. 2рота.Так что я по твоему и забыть не могу. А ты в какой роте училище заканчивал? Тогда поинтересуюсь у твоих однокашников.
Так Володя Боталов из Ульяновска , Виталий Сидоров из Казани, тоже вроде в 1979 2ю роту заканчивали. Сергей Калдин годом позже, вроде так. Самому интересно стало, завтра постараюсь узнать. Сам я в 1984г в первой роте закончил первый раз Совмещенку; в 1986г "Эксплуатация ССУ"(морское). Эх, вроде как вчера все было.Из ныне живущих у вас,Юрий Архипов. 2рота.
При мне тоже, 2я; 4я; 6я;- были "чистые" механики....... 2рота.