Клуб амортизаторов ЕМ

На каких режимах вибрация? Всегда была или резко появилась?РРП сколько весит?Про выхлоп-достаточно того,что на дюрите;)
Сделаю фото всего и размещу. Сильнейшая вибрация на холостых , на ходу по-меньше . ррп -это редуктор ? Если да то он осень маленький . Zf -5m. 30-40 кг наверно
 
Сделаю фото всего и размещу. Сильнейшая вибрация на холостых , на ходу по-меньше . ррп -это редуктор ? Если да то он осень маленький . Zf -5m. 30-40 кг наверно
На вскидку получается общий вес 200кг.
Вибрация самого движка или корпуса?
Так и не сказали,она всегда была или появилась?
 
Движок похоже двухцилиндровый. Для них нужны специальные амортизаторы как у ветуса или Вольво.
 
От нивы попробуйте поставить,если сейчас на 4-х стоит.За дорого всегда успеете.
 

Вложения

  • 1578568072730.png
    1578568072730.png
    1.2 МБ · Просмотры: 177
  • Мне нравится
Реакции: Dens

Вложения

  • 20200109_143821.jpg
    20200109_143821.jpg
    187.6 КБ · Просмотры: 214
  • 20200109_143754.jpg
    20200109_143754.jpg
    182.9 КБ · Просмотры: 201
  • 20200109_143801.jpg
    20200109_143801.jpg
    189.3 КБ · Просмотры: 205
  • 20200109_143901.jpg
    20200109_143901.jpg
    156.6 КБ · Просмотры: 205
Подушки явно жесткие и резина не высохла.Кроме того нужно внимательно все посмотреть вокруг,чтоб не было контакта корпуса с двигателем.К тому же швеллер не закреплен,возможно и не один. По фото плохо видно,но вроде как поддон цепляет раму.
Вес для подушек только по ДВС подбирать.
 
Мотор от Японского рисосборочного трактора , 3-х цилиндровый дизель , 25 л.с.
У меня тоже 3 цилиндра 36лс пляшет на малых , Перкинс 3 цилиндра есть - тоже на малых пляшет . Мне пришлось сделать кроме подушек регулируемую пружинную подвеску сверху - сильно полегчало . Подушки у вас еще не на месте стоят , они нужны чуть выше к вала ., им тогда легче блок удерживать .
 
Они мягче и еще больше болтало на холостых. На этих сдвинулось, чуть добавляешь-уходит. Я вижу следующее: -купить гидроамморты.
-вариант Мюнхаузена-пружина
-изменить точки крепления относительно цт. Пусть хозяин решает)).
 
Они мягче и еще больше болтало на холостых. На этих сдвинулось, чуть добавляешь-уходит. Я вижу следующее: -купить гидроамморты.
-вариант Мюнхаузена-пружина
-изменить точки крепления относительно цт. Пусть хозяин решает)).
Если те,что помягче-Нивские,поставить под углом на уровне КВ,думается колбасить меньше будет.
Так кроме того,что сам движок трясется,разговор о том что в корпус передается-а это уже хуже.
 
Мягкие нужны. Особенно если соединение с корпусом не жёсткое. Вряд ли одинарные резинки подойдут, 2 последовательно через кронштейн чтобы устойчивость обеспечить. Или вообще рессоры/пружины.
 
Мягкие нужны. Особенно если соединение с корпусом не жёсткое. Вряд ли одинарные резинки подойдут, 2 последовательно через кронштейн чтобы устойчивость обеспечить. Или вообще рессоры/пружины.
А еще лучше мягкие попарно ставить на одной точке и с разной нагрузкой на каждую,типа одна ниже другой.В данном случае нужно четыре точки опоры на сдвоенных подушках.
Нагрузку регулировать гайками на шпильках опор,или прокладками.
 
Давайте разберемся , пример - настенные часы , массивный маятник , туда сюда колеблется на оси , механизм нужно закрепить . Амплитуда тем больше чем дальше от оси , крепить нужно за ось , в этом случае жесткость подушки нужна минимальная . И наоборот . Расположение подушек важнее эластичности , она вторична , поэтому их подбирают по весу агрегата . Подушки двигателя нужно располагать в месте минимальной амплитуды возле оси колебаний , тогда на корпус меньше передается , и подушкам легче , не нужна особая эластичность . Остальное должно свободно колебаться в воздухе , как маятник часов . Мы же обычно крепим за середину маятника и боремся за эластичность подушек .
Бывает - невозможно крепить за ось . В этом случае подушки можно ставить вкруговую по периметру , так называемая трехточечная схема получится .
 
Перечитал - про передачу на гребной вал не заметил никакой информации. Если не карданный вал и отдельный упорный подшипник - надо разбираться с валопроводом тоже: насколько он допускает боковые перемещения. Сколько опор, сделан ли сальник "плавающим" ? В принципе я голосую за мягкие амортизаторы со страховкой (как ЕМ) и если удастся выполнить рекомендации Мюнхаузена #137- тоже "за".
 
Мы же обычно крепим за середину маятника и боремся за эластичность подушек .
Совершенно правильно, но только для крутильных колебаний, который возникают из-за неравномерности работы цилиндров. Но помимо этого у ДВС есть ещё линейные колебания, вызванные несбалансированностью КШМ. Их можно уменьшить только подушками или балансирными валами. Но балансирные валы редко на каких движках есть, поэтому подушки. И тут уже не важно их расположение т.к. эти вибрации линейные.
 

Вложения

  • FB4EFCF8-5FBB-43D0-B55F-0DF7950355C3.png
    FB4EFCF8-5FBB-43D0-B55F-0DF7950355C3.png
    138.4 КБ · Просмотры: 212
Верх