Сигнал. А дальше как в конфигурации движка задашь. Может заглушить через 30 секунд, например.Сработает и что дальше? Сигнал или эл.помпа включается?
Датчик потока стоит на выходе помпы. А у тракторов нет второго контура.
Я их диагностирую.
Посмотреть вложение 68693
На картинке виден маслонасос на стартере. Кстати, нагрузка от маслонасоса, когда давление масла поднимается, явно заметна по звуку.
Нет, никакого отношения к официалам я не имею. Просто занимаюсь грузовой Америкой - Кат, Детройт, Камминз, ну и прочей типа Навистар и Вольво.Так Вы сотрудник "Цеппилин"? А на каких моделях и каких годов выпуска стоят такие гибриды? На САТ 3406Е и САТ 3056, в судовом исполнении, 2003 года вып. такого еще не было.
Нет, никакого отношения к официалам я не имею. Просто занимаюсь грузовой Америкой - Кат, Детройт, Камминз, ну и прочей типа Навистар и Вольво.
Где стоят - не подскажу. Встречался на тракторах, каких уже и не помню. Я вообще то КАТ, среди Американцев, меньше всего люблю, стараюсь с ним дело не иметь. Дорогой, ненадёжный и глючный и по механике, и, тем более, по электронике (я занимаюсь электроникой).
Хотя ботинки у них хорошие. А вот их суперзащищённый телефон (со встроенным тепловизором) у друга в кармане воды насосал, когда мы с ним в горах под дождь попали.
Нагрузка в 2/3 номинала дутого дизеля, для такого же недутого - это уже перегруз и полная цикловая подача с черным дымом из-за недостатка воздуха. И турбина дает давление выше атмосферного уже с холостого хода.Он не будет нормально работать при не работающей турбине , неисправной , потому как она создает при этом сопротивление на впуске и выхлопе в коллекторах . А в частичных режимах турбина работает на компенсацию сопротивления от себя самой .
А смысл?Добрый день! А кто-нибудь ставил на МТЗ прокачку, куда подключали?
Юра, ты не прав, предварительная прокачка двигателя маслом стоит на многих судовых дизелях(НФД; 3Д6; "Хабар";"Шкода"; 4(6)Ч; М-400 и д.р.) и тебе это должно быть известно не хуже моего. А на малом флоте, на "Меридиане" на Д-50 стоит уже много лет. А из усилий всего то нужно: два невозвратника можно от 3Д6; маслонасос; пару штуцеров.Одобрение и реальность не одно и тоже.Прокачка нужна на более мощных двигателях.Турбонаддув тут вообще никаким боком не стоит.А так это баловство,давайте и на авто прокачку мастырить.Если есть желание повозиться,то хуже не будет.
Эти усилия можно пустить на более полезные вещи.
При чем здесь прав-не прав,речь то о целесообразности.Юра, ты не прав, предварительная прокачка двигателя маслом стоит на многих судовых дизелях(НФД; 3Д6; "Хабар";"Шкода"; 4(6)Ч; М-400 и д.р.) и тебе это должно быть известно не хуже моего. А на малом флоте, на "Меридиане" на Д-50 стоит уже много лет. А из усилий всего то нужно: два невозвратника можно от 3Д6; маслонасос; пару штуцеров.
При разговоре о пользе предварительной маслопрокачки двигателя. На Д-50; 245 вообще нет никакой. В маслонасосе стоит только редукционник, а в штуцерах шариковый невозвратник, ты должен об этом знать, если с 3Д6 "Общался".При чем здесь прав-не прав,речь то о целесообразности.
В свое время от безделья сделал прокачку на К-161-просто поставил прокачку от Хабаровца,была лишняя. Без всяких доп.клапанов-там все стоит в эл.насосе. На 3Д6 насос вроде такой же-МН-1
Как на К-161?..... На 3Д6 насос вроде такой же-МН-1