Прокачка масла перед запуском на двигатель д245?

По поводу длины щупа. В моем понимании, уровень масла характеристика вторичная,
Чтото не верится, а может и все дело в том, что Вы с заниженным уровнем ходите, если вернуть уровень на проектный, то и маслянное голодание турбины пропадет.
 
Поршня-кольца именно туманом смазываются.Высокий уровень масла-меньшее зло,в сравнении с низким.Для винта нет разницы турбированный движок или нет-потребляет одинаковую мощность,значит и топливо расходуется так же одинаково.
У меня уровень масла выше нормального,и ничего плохого не выявилось.Лил специально выше,чтоб при кренах не случилось прохватов масла.при нынешнем пробеге 100 м.ч. расхода(уменьшения уровня)масла не наблюдается.
Если на Адмиральце есть возможность выйти на переходный режим,то Кама вряд ли это сможет сделать,а значит тройной запас по мощности ей и не нужен.
 
разбрыгиванием при помощи коленвала этот движок не смазывается,
Все движки смазываются и отчасти охлаждаются разбрызгиванием масла подаваемого маслонасосом в различные подшипники и форсунки .
Теперь по турбине - зло не том сколько она стоит . Вот забьется предположим топливный фильтр , или соринка попадет в клапан топливной подкачки , или еще какая мелочь случится , форсунка закоксуется наполовину и тд .. что то не явно сразу диагностируемое , с мотором что то не то - и чтобы методом исключения нащупать неисправность - меняют турбину . Вы уже себе головняк из-за турбины создаете с этой подкачкой .. И звук де у нее какой то был , и давит она не так и пр . Работка не самая приятная , пригоревшие резьбы , сломыши , коллекторные прокладки , и вместо заводской исправной ставят китайфуфло или с реставрации до поворота , наживая себе еще одну , теперь уже усугубля(бляяя)ющую и диагностику и работу проблему , получают ребус . Становятся знатоками турбин )) . Вот таким путем и уходят от белых штанов в сторону старого ватника на белом теплоходе . Теперь прикинем - зачем турбина и влияет ли она на экономичность . Заслонки дроссельной как в бензинке здесь нет - цилиндр наполняется воздухом в дизеле без турбины до упора , всегда одинаково , не зависимо от подачи топлива , а подача топлива почти никогда не бывает полная . То есть в обычной работе на 2/3 мощности воздуха всегда избыток . Без всякой турбины . И добавка воздуха на частичных режимах ни на что повлиять не может . ТНВД никаких датчиков не имеет , если там не Коммонрейл . только корректор дымности на крышке регулятора . Да , цикловая подача с турбиной больше , максимальная , на полняке(полный газ) будет поддымливать , чуток сбавить - перестанет , ни о чем .
 
Вообщето дутый движок даже по фазам газораспределения отличается от недутого, и без турбины он работать нормально не будет.
 
Все движки смазываются и отчасти охлаждаются разбрызгиванием масла подаваемого маслонасосом в различные подшипники и форсунки .
Теперь по турбине - зло не том сколько она стоит . Вот забьется предположим топливный фильтр , или соринка попадет в клапан топливной подкачки , или еще какая мелочь случится , форсунка закоксуется наполовину и тд .. что то не явно сразу диагностируемое , с мотором что то не то - и чтобы методом исключения нащупать неисправность - меняют турбину . Вы уже себе головняк из-за турбины создаете с этой подкачкой .. И звук де у нее какой то был , и давит она не так и пр . Работка не самая приятная , пригоревшие резьбы , сломыши , коллекторные прокладки , и вместо заводской исправной ставят китайфуфло или с реставрации до поворота , наживая себе еще одну , теперь уже усугубля(бляяя)ющую и диагностику и работу проблему , получают ребус . Становятся знатоками турбин )) . Вот таким путем и уходят от белых штанов в сторону старого ватника на белом теплоходе . Теперь прикинем - зачем турбина и влияет ли она на экономичность . Заслонки дроссельной как в бензинке здесь нет - цилиндр наполняется воздухом в дизеле без турбины до упора , всегда одинаково , не зависимо от подачи топлива , а подача топлива почти никогда не бывает полная . То есть в обычной работе на 2/3 мощности воздуха всегда избыток . Без всякой турбины . И добавка воздуха на частичных режимах ни на что повлиять не может . ТНВД никаких датчиков не имеет , если там не Коммонрейл . только корректор дымности на крышке регулятора . Да , цикловая подача с турбиной больше , максимальная , на полняке(полный газ) будет поддымливать , чуток сбавить - перестанет , ни о чем .


Датчик есть. От впуска идет отдельная трубка на турбокорректор тнвд.

https://sinref.ru/000_uchebniki/05300_traktora/022_mtz100_mtz102_ksenevich_1986/019.htm
 
На КАТах хорошо сделана предпусковая прокачка масла (остальное у них мне не нравится). Маслонасос стоит на электростартере и перед запуском включается только моторчик стартера (спец. реле - бендикс не выдвигается), давление масла контролируется спец. датчиком, и как он покажет давление, спец. реле выключает моторчик, а потом стартер запускается как у других - бендиксом.
 
Упс, забыл. У КАТов мне еще нравится датчик потока ОЖ. Это лучше, чем контролировать уровень ОЖ.
 
На КАТах хорошо сделана предпусковая прокачка масла (остальное у них мне не нравится). Маслонасос стоит на электростартере и перед запуском включается только моторчик стартера (спец. реле - бендикс не выдвигается), давление масла контролируется спец. датчиком, и как он покажет давление, спец. реле выключает моторчик, а потом стартер запускается как у других - бендиксом.
Что то мудрено,проще отдельно насос и отдельно стартер.И не нужно будет никаких спец реле.
Да и бендекс без мотора не прокрутит движок.И мотор стартера мощноват для масляного насоса.
Что то не так вы увидели,думается.;)
 
Датчик есть. От впуска идет отдельная трубка на турбокорректор тнвд.
Какой же это датчик , это трубка управляет корректором дымности , я про него уже пару раз писал - согласно нормам Евро -2 , убавляет топлива чтобы не было повышенной подачи при не работающей турбине . Вещь неплохая в городе на светофоре или пробке , совершенно лишняя в других местах .
 
Вообщето дутый движок даже по фазам газораспределения отличается от недутого, и без турбины он работать нормально не будет.
Он не будет нормально работать при не работающей турбине , неисправной , потому как она создает при этом сопротивление на впуске и выхлопе в коллекторах . А в частичных режимах турбина работает на компенсацию сопротивления от себя самой .
 
Он скорее на втором контуре стоит,так что уровень тосола все равно нужно контролировать;)
Датчик потока стоит на выходе помпы. А у тракторов нет второго контура.
Что то мудрено,проще отдельно насос и отдельно стартер.И не нужно будет никаких спец реле.
Да и бендекс без мотора не прокрутит движок.И мотор стартера мощноват для масляного насоса.
Что то не так вы увидели,думается.;)
Я их диагностирую.
642691161.jpg
На картинке виден маслонасос на стартере. Кстати, нагрузка от маслонасоса, когда давление масла поднимается, явно заметна по звуку.
 
Датчик потока стоит на выходе помпы. А у тракторов нет второго контура.

Я их диагностирую.
Посмотреть вложение 68693
На картинке виден маслонасос на стартере. Кстати, нагрузка от маслонасоса, когда давление масла поднимается, явно заметна по звуку.
Я думал КАТ-катамаран,КАТО наверное?:)
 
Ну у КАТа всё так дорого. Но при этом и ненадёжно и сделано через ж...
Только маслонасосы на стартере и датчик потока мне понравились - писал уже.
 
Ну у КАТа всё так дорого. Но при этом и ненадёжно и сделано через ж...
Только маслонасосы на стартере и датчик потока мне понравились - писал уже.
Не знаю,как организована прокачка на Кировце с ЯМЗ 240,но и там все можно автоматизировать с помощью обычного датчика давления и пары релюшек.
Шансов оставить движок без пуска меньше.Да и в несколько раз дешевле получится.
 
Ну у КАТа всё так дорого. Но при этом и ненадёжно и сделано через ж...
Только маслонасосы на стартере и датчик потока мне понравились - писал уже.
А датчик потока там какой? По давлению или типа расходомера?
 
А датчик потока там какой? По давлению или типа расходомера?
Простейший. После помпы поперёк потока стоит небольшая подпружиненная пластина на оси. Когда помпа гонит ОЖ, то пластина поворачивается на оси и замыкает контакт датчика. Возможно там геркон, а может и простой контакт - не разбирал.

Т.е. при обрыве ремня или проворачивании крыльчатки помпы сразу же сработает. А вот уровень не сработает, да и т-ра далеко не сразу.
 
Не знаю,как организована прокачка на Кировце с ЯМЗ 240,но и там все можно автоматизировать с помощью обычного датчика давления и пары релюшек.
Шансов оставить движок без пуска меньше.Да и в несколько раз дешевле получится.
Стартер там может включаться обычным образом. Т.е. так же втягивающее с втягивающей и удерживающей обмотками. Ничего не мешает пускать движок обычным способом.
Но помимо втягивающего, параллельно его контакту, стоит доп. реле, которое включает стартер без выдвижения бендикса. Т.е. моторчик крутится, а на маховик движение не передаётся.
В итоге избавляются от необходимости ещё одного электромотора (достаточно мощного, а значит дорогого и тяжёлого) для маслонасосика. Поэтому, при одинаковом уровне цен, такая система не может быть дороже, чем система с полноценным электрическим доп. насосом.
 
Верх