Прокачка масла перед запуском на двигатель д245?

Согласен, заходить периодически надо если не достаточно автоматики.
 
Интересно, а сколько форумчан соблюдает ежедневное обслуживание автомобиля перед выездом: проверка уровня масла и т.д. Или никто и капот не открывает кроме как омыватель залить?
 
Интересно, а сколько форумчан соблюдает ежедневное обслуживание автомобиля перед выездом: проверка уровня масла и т.д. Или никто и капот не открывает кроме как омыватель залить?
........"То бензин, а то дэти" ;)
 
А предварительная прокачка двигателя маслом- вещь хорошая. На своем все хотел сделать, даже насос заготовил (как на фото Николаевича) ручной чтоб АКБ не разряжать, но как то все руки не дошли.
 
Последнее редактирование:
На машине колеса если спустили, то она все равно останется на берегу:)
А самолет? Прилетел, выгрузился, загрузился и улетел, даже не заправляясь на одном конце :)
Его еще сложнее чем корабль чинить на ходу.
 
А самолет? Прилетел, выгрузился, загрузился и улетел, даже не заправляясь на одном конце :)
Его еще сложнее чем корабль чинить на ходу.

:) . В МО всегда спускаюсь хотя бы один раз в два часа- такое воспитание. На МСП даже эл/насос для закачки ДТ в дежурку не стал ставить, все в ручную.
 
:) . В МО всегда спускаюсь хотя бы один раз в два часа- такое воспитание. На МСП даже эл/насос для закачки ДТ в дежурку не стал ставить, все в ручную.
Эх, я думал дискуссия пойдет в сторону: что на самолете другой уровень надежности и дублирования.
И хотелось тоже самое и по кораблям предложить :)
 
Эх, я думал дискуссия пойдет в сторону: что на самолете другой уровень надежности и дублирования.
И хотелось тоже самое и по кораблям предложить :)

Простите коллега, мы работали по МРФовским Уставам и инструкциям, с тех времен и профпривычка. )
 
Сань,для д243 это баловство,у 3д6 масл.система под большое давление рассчитана и объемы,там нужнее прокачка.А у этого практически сразу давление подымается.
Ну да, с сухим картером и маслонасос трехсекционный, две на откачку, одна на нагнетание.
 
А как же мечта о белых штанах ? В части посещения МО у меня она почти сбылась. Привычка следить за приборами не отменится никогда. Пачкотня наступает при подъёме якоря шпилем (плюётся ржавой водой), при запуске вручную дизельгенератора... Ой, что-то много вылезает. Похоже, белые штаны только для схода...
 
Ну да, с сухим картером и маслонасос трехсекционный, две на откачку, одна на нагнетание.
На Хабаровце или ЯМЗ картер мокрый:)Просто объемы системы и железки по больше.
А так то да,нужно вручную КВ провернуть на предмет воды в цилиндрах и т.д.
Насос прокачки нужно еще грамотно в систему подключить,проще на глушилке провернуть если уж так это все нужно для покоя в голове;)
На Д-37 именно так и делал в холодное время,только на декомпрессоре.
 
......проще на глушилке провернуть если уж так это все нужно для покоя в голове;)
На Д-37 именно так и делал в холодное время,только на декомпрессоре.

В инструкции по экспл. многих тракторных дизелей так и требуется, правда только при наличии пускача (мануал наверное древний) теперь уж стартёры почти на всех.
 
В инструкции по экспл. многих тракторных дизелей так и требуется, правда только при наличии пускача (мануал наверное древний) теперь уж стартёры почти на всех.
я думаю , что это связано , с масляным фильтром . На старых были вставки , сейчас в основном корпусные . Резиновый клапан приличных фильтров не позволяют маслу стечь из масляной магистрали в поддон , соответственно и давление появляется сразу после запуска .
 
я думаю , что это связано , с масляным фильтром . На старых были вставки , сейчас в основном корпусные . Резиновый клапан приличных фильтров не позволяют маслу стечь из масляной магистрали в поддон , соответственно и давление появляется сразу после запуска .
На СМД-14 всего то приемная сетка в картере и центрифуга.
 
Кингстон открыть-закрыть,
А у меня из рубки ) кингстоны
А как же мечта о белых штанах ?
У меня разок получилось пробежать почти 2 тыс км не заглядывая , заправлялся только .
На старых были вставки ,
Со вставками расположение стакана фильтра не допускало слива масла .
 
Коллеги, возник вопрос. На многих судовых двигателях есть предпрокачка масла. У меня на д 245 нету. Летом и по теплу меня это мало беспокоило. А вот при температуре воздуха холоднее +5, а холоднее ноля особенно, заметил, что первые секунд 10-30 после запуска двигатель, и, что особенно неприятно, турбина, издают странный звук, который ощущается на слух, как работа без масла...

Пускаю всегда на холостых, но холостые у меня довольно высокие, 750 об/мин, и на этих оборотах турбинка уже медленно, но вращается...

Стал подумывать, может быть стоит прикрутить какой то насос, желательно электрический, чтобы исключить сухую работу.

Буду благодарен, если подскажете, где поискать и почитать, возможно существуют готовые решения...
А какое масло залито в холодное время? . Попробуйте перейти на качественные масла ,если конечно дизель не страдает масложором. После установки нового китайского дизеля использую проверенное минеральное масло. Масложор отсутствует.Пару недель назад пришлось запускать дизель в -15 градусов,для того чтобы сломать лед и переставить катер-дизель запустился ,масло на щупе было не густое,так как в МО теплее ,чем за бортом.А вообще качество масло значительно влияет на шум-звук дизеля.имхо.
1574648208866.png
 
Эх, я думал дискуссия пойдет в сторону: что на самолете другой уровень надежности и дублирования.
И хотелось тоже самое и по кораблям предложить :)
На подводных лодках, все системы дублируется.... чем катер, отличается от потаённого корабля- размером, так что пытаюсь где есть возможность; дублировать гидравлика, электричество, ручное....
 
Коллеги, столько цитат вставлять с телефона неудобно, отвечу общим списком...

Масло обычное, лукойл авангард экстра 15w40. После приведения системы охлаждения в нормальное состояние (тосол 80, масло 90), расход масла 1 - 2 литра на 100 моточасов. Темнеть начинает через 100-120 моточасов. Уже подумывал, что расход небольшой, и можно масло позажиточней лить...

По поводу длины щупа. В моем понимании, уровень масла характеристика вторичная, разбрыгиванием при помощи коленвала этот движок не смазывается, соответственно хоть сухой картер делай. Видимо понизили уровень, чтобы при кренах высоко не поднималось.

Декопрессора нету, а маслать с глушилкой по холодку не всегда хватает батарей...

По поводу осмотров и прочего. Движок у меня один. В путешествиях от его надежности зависит многое, а в некоторых ситуациях и жизнь со здоровьем, как бы пафосно это не звучало. Поэтому белых штанов не имею. Иногда, конечно, раздражает состояние "руки в масле, х@й в тавоте", но что делать, на новую вольвопенту пока не заработал... В целом движок, хотя его хаяли все кому не лень (речь не про форум), радует. Жрет мало, работает ровно, тянет как положено, тьфу три раза... Разве что шумноват, но это меньшее зло. Так что старый ватник, ключи в зубы и вперед в машину.

Безусловно позже двигатель будет оснащен всеми датчиками. Лежат в загашнике две операторские панели с кучей датчиков, уже даже часть софта написал для них, с обработкой аварий, отправкой смс и тд, но это требует времени...

По поводу турбины. Зло или не зло....
Ну во первых она уже есть. И чтобы ее изгнать, надо купить запчастей почти на стоимость новой турбины в сборе. Коллектора, прокладки, итд. И еще желательно тнвд поменять. Я узнавал, трое дизелистов мне сказали, что тнвд сделанный для работы с турбиной, без турбины работает не так. Все объяснения не вспомню, но предположение, что датчик давления впуска, встроенный в тнвд, будучи отключенным, превращает тнвд в безтурбинный, оказалось не совсем верным.

Сама турбина, как запчасть, кстати, стоит недорого и положить ее в запас не проблема.

Во вторых, по всем кривым момента и прочего, при правильном подборе тяжелого винта, можно получить удобный вариант, - приятная крейсеркая скорость при малых оборотах и расходе, и высокая максимальная, когда очень надо и плевать на расход.

В третьих, дизель с турбиной все таки экономичнее.
 
Верх