Старые фотографии

Взято отсюда https://humus.livejournal.com/6533844.html
Первые три начало 80-х прошлого века, последняя 1975
Номера на лодках разного формата КА 2-12-31 и КАБ 1510,
не верю я что это разделение на юр. и физ лиц. Какие будут предположения?
 

Вложения

  • f8d19376783c.jpg
    f8d19376783c.jpg
    120.9 КБ · Просмотры: 463
  • 584768584b66.jpg
    584768584b66.jpg
    126 КБ · Просмотры: 472
  • c3418c26c091.jpg
    c3418c26c091.jpg
    84.9 КБ · Просмотры: 501
  • 5efa10857ce9.jpg
    5efa10857ce9.jpg
    124.5 КБ · Просмотры: 484
Последнее редактирование:
В обозначенные годы, в местном рыбколхозе,было более 40-ка МСП,так вот на них номера были: ААА 0000, а на частных лодках, А 00-00 АА.
 
В Ленинграде с 1946 ОСОАВИАХИМ (1951) по1970 ДОСААФ А-000 ;
1970-1985 ААА-00-00.
Навигационно- техническая инспекция по маломерным судам ( ОСВОДа) 1985-1992- ААА-00-00; 1992- Р00-00АА (ГИМС);
у рыбколхозов НЯ- 0000 ;
а у ведомственных : милиции 000 ; у рыбоохраны РИ 0-00-00 где-то так....
 
Последнее редактирование модератором:
В обозначенные годы, в местном рыбколхозе,было более 40-ка МСП,так вот на них номера были: ААА 0000, а на частных лодках, А 00-00 АА.
Мне кажется что номера на лодках А 01-02 АА начали применяться с 1980 года. С того же года формат автомобильных номеров 12-34 ААА (черных номеров с белыми буквами) изменился на А 12-34 АА для физиков и 12-34 ААА для юр.лиц (белых с черными буквами)
 
Последнее редактирование:
Фото из сети - ледокол Байкал. 1-я фото на ходу. На остальных он уже сожжен белочехами. Ну и фото самих белочехов на нем.
 

Вложения

  • Baikal.JPG
    Baikal.JPG
    66.4 КБ · Просмотры: 480
  • Baikal_1.jpg
    Baikal_1.jpg
    118.5 КБ · Просмотры: 428
  • Baikal_2.jpg
    Baikal_2.jpg
    167.7 КБ · Просмотры: 489
  • Baikal_3.jpg
    Baikal_3.jpg
    232.8 КБ · Просмотры: 478
  • Baikal_4.jpg
    Baikal_4.jpg
    110.8 КБ · Просмотры: 508

Вложения

  • Angara_1.JPG
    Angara_1.JPG
    161.2 КБ · Просмотры: 499
  • Angara_2.JPG
    Angara_2.JPG
    227 КБ · Просмотры: 476
  • Angara_3.JPG
    Angara_3.JPG
    120.3 КБ · Просмотры: 495
  • Angara_4.JPG
    Angara_4.JPG
    259 КБ · Просмотры: 499
  • Angara_5.JPG
    Angara_5.JPG
    106.5 КБ · Просмотры: 469
  • Angara_6.JPG
    Angara_6.JPG
    217.2 КБ · Просмотры: 535
  • Angara_7.JPG
    Angara_7.JPG
    322.2 КБ · Просмотры: 496
  • Angara_8.JPG
    Angara_8.JPG
    110.5 КБ · Просмотры: 474
  • Angara_9.JPG
    Angara_9.JPG
    230.1 КБ · Просмотры: 459
  • Angara_10.JPG
    Angara_10.JPG
    169.4 КБ · Просмотры: 505
По планам 30-ых годов, во времена строительства каналов, был проект - пустить Восточный канал, соединяющий Клязьминское водохранилище и Южный порт, через Измайловский лес, где-то чуть восточнее Строкинского укреплением (земляные валы за 16-Парковой, за пикниковой зоной, частично на месте тепличного хозяйств), примерно где сейчас МКАД.
А в Южном Измайлово и Ивановском в районе терлецких прудов планировался шлюз.

Вот карта тех лет, осуществлению помешала война.

Взято отсюда http://www.retromap.ru карты Москвы за 1935-39 гг.
http://www.retromap.ru/m/#0619351_z12_55.773966,37.793655
1_7GaDzxywEiG5UpdkpHl02A.jpeg
 
Последнее редактирование:
А ещё «северный канал» закольцовывающий Яузу, тоже прикольно.
 
По планам 30ых годов, во времена строительства каналов, был проект - пустить Восточный канал, соединяющий Клязьминское водохранилище и Южный порт,

И была даже идея шлюзовать реку Клязьму, чтобы спускать по ней пустые баржи с малой осадкой в Нижний - получался значительно более короткий путь, чем по Оке. Под Ковровом даже начали строить первую низконапорную плотину, но помешала война.
 
Петербург, Ленинград.....
 

Вложения

  • 6DD648EF-E7FE-46C6-8995-9F0FD80F21EF.png
    6DD648EF-E7FE-46C6-8995-9F0FD80F21EF.png
    601.7 КБ · Просмотры: 577
  • 1B5C53FC-0063-4588-9DC2-8E53B1E7FB5D.png
    1B5C53FC-0063-4588-9DC2-8E53B1E7FB5D.png
    385.3 КБ · Просмотры: 361
  • B31E2411-E8F8-49FA-A163-4AEEBBAF3D4D.png
    B31E2411-E8F8-49FA-A163-4AEEBBAF3D4D.png
    708.6 КБ · Просмотры: 378
  • 1AEAB851-B5E7-4B27-92EB-D0961FF74588.png
    1AEAB851-B5E7-4B27-92EB-D0961FF74588.png
    529.3 КБ · Просмотры: 407
Вышел на речку, как на машине времени лет на 50-60 назад прокатился - те же суда, те же буксиры, РТшки. Да и Казанка как у современных рыбаков. Ничего не изменилось похоже. Донашиваем "сделано в СССР".
 
В Куйбышеве (Самара), в Волготанкере были такие баркасы:
 

Вложения

  • Диспетчер.jpg
    Диспетчер.jpg
    92.6 КБ · Просмотры: 358
  • Дспетчер 1.jpg
    Дспетчер 1.jpg
    129.8 КБ · Просмотры: 372
  • Руслан.jpg
    Руслан.jpg
    259.1 КБ · Просмотры: 360
И в живых не сохранился ни один?
К сожалению, нет. "Диспетчера" предали в Астрахань, дальше его судьба мне не известна, а "Руслан" порезали в середине 80х в Куйбышеве(Самаре,) на заводе РЭБ Нефтефлот, он изначально был паровым (таковым я его не застал), а потом поставили реверсивный НФД (Букау вольф) , бегал он очень быстро, но и волна от него была большая.
 
К сожалению, нет. "Диспетчера" предали в Астрахань, дальше его судьба мне не известна, а "Руслан" порезали в середине 80х в Куйбышеве(Самаре,) на заводе РЭБ Нефтефлот, он изначально был паровым (таковым я его не застал), а потом поставили реверсивный НФД (Букау вольф) , бегал он очень быстро, но и волна от него была большая.
У нас баркасов с такими корпусами еще полно, надстройки только переделаны, некоторые удлинены (баркас Волга).
"Маляриолог" на моей памяти такой тоже был.
В основном в деревнях на паромных переправах и у рыбаков работают.
 
У нас баркасов с такими корпусами еще полно, надстройки только переделаны, некоторые удлинены (баркас Волга).
"Маляриолог" на моей памяти такой тоже был.
В основном в деревнях на паромных переправах и у рыбаков работают.
Малярик - это БР-80, а Волга - немец трофейный. Здесь тема есть о них.
 
Верх