Вот такой кораблик "Байкал".

Знаю точно , хозяин отдал всё на откуп капитану.
Всё будет продаваться, а корпус резаться.
Главный ЯМЗ-238 с корейским редуктором.
ДГ импортный с малой наработкой.
Есть сауна, много хорошей мебели.
Короче есть чем поживиться.
 
Знаю точно , хозяин отдал всё на откуп капитану.
Всё будет продаваться, а корпус резаться.
Главный ЯМЗ-238 с корейским редуктором.
ДГ импортный с малой наработкой.
Есть сауна, много хорошей мебели.
Короче есть чем поживиться.
Зайду, погляжу.
 
Ну если владелец примет решение разбирать и продавать по частям где нибудь у нас, могу подъехать, посмотреть что кому надо.
Ну если всё так печально, то я бы к стойке с топовыми огнями приценился (или как она там называется).
 
Забыл, управление гидравлика ВЕТУС.
Хозяин хочет на гвозди, видно наигрался.
 
Не знаю надо спросить у капитана.
8-962-981-11-33 как зовут забыл.
Только скажите что Вы от директора ВМК Десант.
 
Как выполнен кингстон или забортный ящик? Фото МО есть? Насадку оставили?
 
Последнее редактирование:
Резать такого... Жаль... Я его в Рассвете рассматривал. Добрый кораблик. Резануть на 5 м. и пусть дальше живёт.
 
Шёл на Вятку. Как я понял не пустил Чебоксарский шлюз.
Со слов хозяина стоянки, развернули, сказали зарегистрируйтесь как положено.
А вариант буксировки через шлюз под бортом, не рассматривали? Ещё может попробовать заключить договор с ФБУ "Администрация Волжского бассейна" по использованию инфраструктуры....., там сумма совсем копеечная.
 
А вариант буксировки через шлюз под бортом, не рассматривали? Ещё может попробовать заключить договор с ФБУ "Администрация Волжского бассейна" по использованию инфраструктуры....., там сумма совсем копеечная.
Этого я не знаю. Хотя не понимаю почему в шлюзе не получилось договорится. Сказали бы что корабль идёт к месту утилизации-перестройки-переригистрации.
 
Похоже есть какая то установка по отлавливанию вот таких переростков ГИМС.
 
Последнее редактирование:
Верх