ВМГ
Старожил форума
И ГАЗик и ПАЗик? )Зал автомобилей выпускавшихся в Латвии
ну это они плагиаторы...
И ГАЗик и ПАЗик? )Зал автомобилей выпускавшихся в Латвии
Музей все таки сделан как шоу, а не совсем исторический.И ГАЗик и ПАЗик? )
ну это они плагиаторы...
В 120 номере Яхт Раша https://www.yachtrussia.com/magazine/ есть интервью Николая Литау, выдержка из интервьюс учётом пройденных тысяч миль на Лисе
Мне проект TY485 понравился именно из-за не симметричной надстройки, но наверное на любом проекте можно сделать надстройку не симметричную. Вы меня сейчас хоть режьте, но я буду говорить, что это самое лучшее решениеСтрой Вы яхту сейчас, взяли бы проект, где:
- проход по одному из бортов;
- по двум бортам;
- салон надстройки во всю ширину палубы, а проходы(потопчины) идут только по бортам рубки, типа как на фото.
Это от акватории зависит. Если ходить Москворецкими шлюзами, на которых нет плавучих рымов и берет/отдает швартов сотрудник шлюза - вероятность будет 50/50.2. Прототопчина по второму борту для швартовки не нужна, так за прошлый сезон мы были вынуждены встать левым бортом один раз, в этом году два раза - % не высокий.
Так вот в этом и дело: потопчины с двух сторон есть, а удовольствия от них никакого, т.к по ним двигаться можно только боком, а если нести что-то в руках - то требуются навыки эквилибриста + постоянное неудобство с распашными дверями.Ну ты по Мазаю то не суди - такой маленькой рубки наверно больше ни у кого нет У Адмиральца при почти аналогичной ширине корпуса ширина рубки более чем достаточна (можно спать поперёк) при потопчинах с двух сторон. Они правда такие узкие, что двигаться приходится боком...
Ну а главное, если рубка не объединена с салоном, то что дадут лишние пол-метра? Размер места рулевого от этого никак не изменится. А если рубка объединена с салоном и хочется его сделать просторнее чтобы поместить холодильник, мойку, плиту, кучу шкафов, стол и диваны, телевизор, то это уже другая история. То есть рубка "вширь вбок" неразрывно связана с общей компоновкой судна, предназначению и акватории и нет смысла обсуждать это само по себе в отвлечённом виде.
Это верно, мы на флайбридже управление сделали, даже в этом году навигацию - а еще ни разу не использовали.Где народ тусуется в холодную погоду?
Рубка с салоном не объединена, но "съеденная" протопчина места в салоне добавляет.если рубка не объединена с салоном
Это от акватории зависит. Если ходить Москворецкими шлюзами, на которых нет плавучих рымов и берет/отдает швартов сотрудник шлюза - вероятность будет 50/50.
Если швартоваться на один конец - то швартовая утка должна быть где-то в районе миделя. Если у вас швартовая утка на крыше салона - то же вариант.Вообще проблем не вижу. Матрос отдаёт швартов сотруднику шлюза с крыши салона.
Получается, фактически, как "голая" палуба, только слегка приподнятая.
Если швартоваться на один конец - то швартовая утка должна быть где-то в районе миделя. Если у вас швартовая утка на крыше салона - то же вариант.
Даже без утки на крыше- швартов крепится к носовой утке и, идя вдоль борта, заходит в отверстие кормовой. Во время прохождения шлюза швартов поднимается багром в районе крыши салона.
Это если на два конца крепится. Зачем такие сложности?
Я привык одним концом к миделю
Треугольником? концы за носовую и кормовую утку, середина за кнехт на стенке шлюза?
Зачем такие сложности? Это не так страшно, когда рым плавучий.
А года рым стационарный на стенке шлюза, как на всех москворецких шлюзах, про что собственно и речь в 606-м сообщении?