4Ч10,5/13

Всё путём, но ещё проще поймать момент, о котором я говорил в #950.
"Маленькая добавка: если окажется, что впускной клапан открывается чуть раньше ВМТ, а выпускной закрывается чуть позже ВМТ " - это в такте впуска получается?
 
Возьми керно и сразу поставь свою точку на самой первой шестерне при положении 0 первого цилиндра.Не торопись-сразу стучать-маркером мазни.Например на против зуба или впадины меж двух-как там у тебя получается.Следующую метку на другой шестерне работающей с первой-наоборот.
Для того,чтоб мозг не напрягать,поставь на шестернях направление вращения тем же маркером.
 
  • Мне нравится
Реакции: BarK
"Маленькая добавка: если окажется, что впускной клапан открывается чуть раньше ВМТ, а выпускной закрывается чуть позже ВМТ " - это в такте впуска получается?

Так точно ! Есть две ВМТ - рабочий ход, клапана закрыты, и выпуск/начало всасывания, когда выпускной вот-вот закроется, а впускной уже начал открываться. Последняя ВМТ лично мне понравилась удобством - поймать в ней подходящее положение распредвала (оба клапана приоткрыты), насадить шестерёнку распредвала с учётом её поворота при установке на место (зубья косые повернут её) и уверен - попадание в фазы гарантировано. Потом проверить, конечно, начала и концы впуска и выпуска
 
Так точно ! Есть две ВМТ - рабочий ход, клапана закрыты, и выпуск/начало всасывания, когда выпускной вот-вот закроется, а впускной уже начал открываться.
Квинтэссенция выглядит примерно так: промежуточная проверка в конце 1-го оборота маховика в такте выпуска: впускной клапан открывается раньше ВМТ – 10 град., а выпускной закрывается позже ВМТ- 7 град.
 
Ну и для общего развития - 1 клапан - выпускной.
 
Квинтэссенция выглядит примерно так: промежуточная проверка в конце 1-го оборота маховика в такте выпуска: впускной клапан открывается раньше ВМТ – 10 град., а выпускной закрывается позже ВМТ- 7 град.
А чего тогда штанги гнутся?
 
Уважаемые знатоки, прошу не откажите в помощи. Можете подсказать внутренний и внешний диаметр, массу и расстояние между бобышками у поршневого пальца с дизеля 4ч10.5/13
 
Завтра надеюсь и ответ получу.
Ответ и тебе и Владимиру Ленько, проявившим горячее участие в консультациях: сегодня выполнили установку шестерен по вышесформированной методичке. Фазы попали до градуса. 148 с бумажкой - четко, после этого промежуточная проверка 10 и 7 град. - четко. Далее привод ТНВД попал на свое место, ничего мудрить на планшайбе не пришлось. Выставил 32 град. опережение момента впрыска по началу движения толкателя плунжерной пары. Метки, действительно, при такой методике не нужны. Еще раз, и не раз скажу спасибо Юре и Владимиру за помощь в решении задачи. После запуска движка отпишусь.
 
Откуда взял 32 градуса?:cool:
Ходишь то скорее не больше 1200об/мин? Ставь 22гр.-мягче работать будет.
 
  • Мне нравится
Реакции: BarK
У каждого дизеля свои привычки. Мой подопечный вообще не заводился при стандартном опережении (в пределах штатной регулировки). Его особенность - фазы газораспределения по-старому (от рождения он был предкамерным), а цилиндры - новые, с непосредственным впрыском, без свечей накаливания. Для "новых" дизелей 30 градусов - это по ТУ. Вот и пришлось опытным путём подбирать опережение по максимальной мощности в швартовном режиме. Как ни странно, "жёсткой" работы дизеля не было даже при чрезмерно раннем впрыске, когда мощность начинала снижаться. Возможно, на ходовых результат удастся улучшить.
 
Откуда взял 32 градуса?:cool:
Ходишь то скорее не больше 1200об/мин? Ставь 22гр.-мягче работать будет.
У меня по книжке 28-32 град. Но это уже детали. В процессе эксплуатации муфту покручу туда сюда, посмотрю , как лучше.
 
Если можно, о процедуре поподробнее.
Вот для чего тебе полная мощность,если ходишь в полсилы?
Как у меня,так вообще на д-243- ТНВД ограничен 1500об.,чтоб искуса не было;)
Если ходишь к примеру 1100об,то и регулируй на них.
 
  • Мне нравится
Реакции: BarK
Верх