Стальная яхта набросок

помучавшись с фришипом, и поняв что это не мое, нашел polycad. Из солида можно успешно импортировать корпус, для расчета ДСО.
вот что получилось
gz curve2.jpg
кто бы смог еще его проанализировать...

также продолжил насыщать яхту. походу в первоначальное водоизмещение 12.8 тонн не влезаю, уже выходит 11.5 тонн, а конца и края не видно. То ли увеличивать водоизмещение, то ли работать с весом.
 

Вложения

  • pop115_2.JPG
    pop115_2.JPG
    88.8 КБ · Просмотры: 482
  • pop115_3.JPG
    pop115_3.JPG
    67.6 КБ · Просмотры: 513
Мне кажется, что у Вас кили малой площади, они же не только для понижения ЦТ, они еще и для уменьшения дрейфа, для площади против динамических кренов
 
Мне кажется, что у Вас кили малой площади, они же не только для понижения ЦТ, они еще и для уменьшения дрейфа, для площади против динамических кренов
Возможно. Я не считал, размеры взял по аналогам на глаз. еще и профиль киля надо переделывать
 
Последнее редактирование:
pop115_4.JPGВот еще вопрос - узкие длинные топливные баки. насколько это гемморойно реализуется?
 
А что именно смущает?

Не будет ли на волне подсос воздуха, при низком уровне топлива в баке? делить ли баки на части с отдельным забором топлива или сделать единый бак с перегородками

второй момент не будут ли баки препятствовать сбору воды попавшей в трюм

Посмотрите тут http://boatclub.ru/forum/threads/opjat-otvalilsja-kil.5705/#post-192057 узел стыка киля с корпусом
с этими узлами буду еще работать, как минимум в плоскости киля будет днищевой стрингер
 
Не будет ли на волне подсос воздуха, при низком уровне топлива в баке? делить ли баки на части с отдельным забором топлива или сделать единый бак с перегородками
С соединяющимися баками всегда морока при заливке - один бак с перегородками лучше . Заборник в углублении - и форма бака не имеет значения .
 
Не будет ли на волне подсос воздуха, при низком уровне топлива в баке? делить ли баки на части с отдельным забором топлива или сделать единый бак с перегородками

второй момент не будут ли баки препятствовать сбору воды попавшей в трюм
У Вас лодка будет ходить с кренами, имхо Вам расходный бак литров на 20—30 выше уровня установки мотора обязателен, так как начиная с какого то крена и какого то уровня топлива оголится любой заборник.
Делить баки на части дороже, но выгоднее тем, что при Вашей конфигурации Вы их можете внутри шпации расположить вплотную к днищу, а целый бак только вплотную к набору - насколько Вам этот дополнительный объём топлива критичен.
Если в наборе есть шпигаты - в самой низкой точке шпации, то вода всегда соберётся в самой нижней точке трюма.
 
Надо было раньше задаться этим вопросом, но лучше позже, чем никогда:
поинтересовался стоимостью металла:) сопоставил цены и озадачился. Я конечно представлял, что не бесплатно, но как то с весом 6мм листа не сопоставлял, как и вес этого листа. Так как ничего серьезнее проката 20*20 или 40*40 не покупал, то цены меня убили.
Смысл строить из стали не вижу совсем. тогда уж лучше из алюминия.

кому интересно, прикладываю табличку для сравнения цен. Это только обшивка (днище, скула, борт). В фанере покраска прикинута своими силами, в металле же грунтовка безвоздушкой, а покраска своими силами. цены в евро. Сварка от фонаря, пескоструй тоже на глаз (где то видел от 400рублей/м2)

Корпус из фанеры+ стеклоткань становится интересней.

плюсы:
цена - на разницу можно много чего полезного купить
могу купить материал большими партиями не напрягаясь
недорогая доставка, хоть по одному листу бери на крышу. метал только с манипулятором машину брать
своя фрезеровка- в наличии есть свой чпу фрезер.
Тихая приятная работа (по сравнению с металлом)
не ржавеет, сложно накосячить с покраской.
относительно легко добиться качественной поверхности (качество местного металла я еще не видел)
меньше внутренних работ, так как часть из них будет уже на стадии набора готовы.
меньший вес деталей, не нужен кран.
можно пустить на дрова

минусы
нужно городить помещение (думал строить возле дома)
строительный сезон 5 месяцев
требует более аккуратного владения - боится ударов.
меньший вес, выпадаю из водоизмещения.
дров будет не много
 

Вложения

  • sebestoimost.pdf
    186.9 КБ · Просмотры: 191
Смысл строить из стали не вижу совсем. тогда уж лучше из алюминия.
Из нержавейки нужно строить . Тогда металл можно тоньше , варить внахлест , пескоструйка не нужна и пр итп и тд и на века .
 
Надо было раньше задаться этим вопросом, но лучше позже, чем никогда:
поинтересовался стоимостью металла:) сопоставил цены и озадачился. Я конечно представлял, что не бесплатно, но как то с весом 6мм листа не сопоставлял, как и вес этого листа. Так как ничего серьезнее проката 20*20 или 40*40 не покупал, то цены меня убили.
Смысл строить из стали не вижу совсем. тогда уж лучше из алюминия.

кому интересно, прикладываю табличку для сравнения цен. Это только обшивка (днище, скула, борт). В фанере покраска прикинута своими силами, в металле же грунтовка безвоздушкой, а покраска своими силами. цены в евро. Сварка от фонаря, пескоструй тоже на глаз (где то видел от 400рублей/м2)

Корпус из фанеры+ стеклоткань становится интересней.

плюсы:
цена - на разницу можно много чего полезного купить
могу купить материал большими партиями не напрягаясь
недорогая доставка, хоть по одному листу бери на крышу. метал только с манипулятором машину брать
своя фрезеровка- в наличии есть свой чпу фрезер.
Тихая приятная работа (по сравнению с металлом)
не ржавеет, сложно накосячить с покраской.
относительно легко добиться качественной поверхности (качество местного металла я еще не видел)
меньше внутренних работ, так как часть из них будет уже на стадии набора готовы.
меньший вес деталей, не нужен кран.
можно пустить на дрова

минусы
нужно городить помещение (думал строить возле дома)
строительный сезон 5 месяцев
требует более аккуратного владения - боится ударов.
меньший вес, выпадаю из водоизмещения.
дров будет не много

Еще нужно учесть моральные страдания. Особенно после года-двух стройки. Денег нет, все бухают-ты строишь, все на солнышке пузо греют-ты строишь, все ночью сексом занимаются-а ты сначала пальцы разжимаешь и пытаешься руки уложить, а потом забываешься в полудреме и строишь, строишь, строишь...
 
Еще нужно учесть моральные страдания. Особенно после года-двух стройки. Денег нет, все бухают-ты строишь, все на солнышке пузо греют-ты строишь
Я себе дом построил под 200м2, в 7+3 лет уложился. Теперь смотрю как знакомые кредит платят и будут еще платить лет 20.
 
Еще нужно учесть моральные страдания. Особенно после года-двух стройки. Денег нет, все бухают-ты строишь, все на солнышке пузо греют-ты строишь, все ночью сексом занимаются-а ты сначала пальцы разжимаешь и пытаешься руки уложить, а потом забываешься в полудреме и строишь, строишь, строишь...
А потом те кто пузо греют завидуют тебе, когда ты мимо них с песнями куда ни будь на остров в приятной компании движешься, сексом заниматься.:p
 
А потом те кто пузо греют завидуют тебе, когда ты мимо них с песнями куда ни будь на остров в приятной компании движешься, сексом заниматься.:p
Потдержу Агапыча. Все зависит от полноты налитого стакана :) если денег нет то и вариант самостроя, и вариант кредита и найма строителей не очень хорош. Все от нашей нищеты, а так и построить нанял спецоов (сам пузо греешь и зарабатываешь своим делом) потом с песнями на острова сексом заниматься, красивый, здоровый, не выжатый как трятка :)
 
Последнее редактирование:
Верх