Тогда хоть лом по диагонали в диск вставь. Чаще не колесо взрывается, а вылетает стопорное кольцо если его до конца не осадить. Вот оно реально летит как летающая тарелка, сметая все на своем пути. Поэтому и на грузовых шиномонтажах и качают в клетках.я лучше шланг сделаю подлинней, и отойду. ))
Правильный паренек . Без лишней помпы . серьезный поход , и самое главное - в одиночку . Фильм талантливо собрал . Это навсегда .. Думаю себя еще покажет , и желаю удачи !Путешествие вокруг Кольского. Красота...
https://www.youtube.com/watch?v=Js7nyfGjIf4
https://www.youtube.com/watch?v=HmdajBNlFFU
Что-то обслуживать на поднимая машину. Например тяги к КПП.А всё-таки, зачем там отверстие-то?
Тяги посредине идут.Был у нас один дед-инвалид на горбатом.Так он сделал большой люк на месте пассажирского сиденья и зимой наезжал на лунку,опускал типа юбки-чтоб не задувало и рыбачил.Что-то обслуживать на поднимая машину. Например тяги к КПП.
Так есть и вовсе без лючков.И что ты сделаешь через такой размер люка?Там только педали.Версия конечно интересная. Слышал её еще до Топ Гира. Но реальность прозаична - люки были сделаны для удобства сборки на конвейере снизу. Почему было сначала два, а потом остался только под водителем ? Потому что сначала выпускали и праворульную версию машины и днище было унифицированным и одинаково удобным для сборки обеих версий.
А вовсе без лючков это как раз первые варианты. В процессе сборки выяснилось, что не удобно собирать машину снизу из салона, поэтому стали лючки делать.Так есть и вовсе без лючков.И что ты сделаешь через такой размер люка?Там только педали.
Т.е., на конвейере человек стоит под машиной, суёт руку в лючок, и что-то там в салоне крутит?А вовсе без лючков это как раз первые варианты. В процессе сборки выяснилось, что не удобно собирать машину снизу из салона, поэтому стали лючки делать.
На этапе сборки подвески Запорожцы ставили в рядок на специальную раму, под которой сборщик и работал снизу машины. Через лючок можно было просунуть руку в салон и придержать крепеж деталей.Т.е., на конвейере человек стоит под машиной, суёт руку в лючок, и что-то там в салоне крутит?
Или наоборот, лежит в салоне, и через лючок что-то там крутит внизу?
Там что к листовому металлу сквозной болтовой крепёж? И именно в этом месте, а в остальных не поленились кронштейны сделали?придержать крепеж деталей
Понятно.На этапе сборки подвески Запорожцы ставили в рядок на специальную раму, под которой сборщик и работал снизу машины. Через лючок можно было просунуть руку в салон и придержать крепеж деталей.
Именно в этом месте действительно понадобилось сделать люк. Технологически это было оправданное решение.Там что к листовому металлу сквозной болтовой крепёж? И именно в этом месте, а в остальных не поленились кронштейны сделали?
Я внимательно всё просмотрел конечно же. Про себя скажу, что я человек стайный. Нашёл где полезное зерно и тащу его в общество, чтобы и другим легче и интереснее жилось. Многие тут, на форуме, так-же знаниями и опытом делятся. Кто про 3д6, кто про погранконтроль. А если только для себя- Ну прям как инок: пошёл в скит на полгода, скитался скитался -просветлился. Какая от этого польза людям? Мне уж точно ничего не перепадёт. Ни улыбки ни знания.В третьей части видео он рассказывает о мотивах побудивших его совершить такое путешествие.
Славы человеческой, при наличии кинокамеры он не искал....
По свободной воле человек сам решает да или нет, в любой ситуации.