А вы видели парусник из ОМика?Вот прямо с бушпритом!
Что-то почерк знакомый до боли! У нас в Ярославле переделанный из Ярославца «Северный олень» стоит с очень похожими чертами! Капитан сходил один раз на Нижнюю Волгу, послал хозяев подальше со словами: «Сами на таком чуде ходите»А вы видели парусник из ОМика?
Вот прямо с бушпритом!
В фейсбучике уже разнесли эту идею в клочья.Помнится, эстонский паром затонул из-за похожей дырки в носу. Там были сломавшиеся ворота, но пропорционально - все то же самое.
С якорем работать не возможно.фейсбучике уже разнесли эту идею в клочья
Это почему же?Но для форштевня с обратным наклоном единственное решение.
Они ходят с якорями с подвижным веретеном, а с не подвижным по другому не видел.Это почему же?
Весь мировой флот ходит с бульбами и якорными титьками - как-то справляются без лишней механизации.
А мне понравилось . Устройство похоже простейшее , ничего там кроме лебедки и пружины не нужно , и вполне герметично .В фейсбучике уже разнесли эту идею в клочья.
Эл мотор прямо тут стоит , это и смущает .И звук. Особенно в конце процесса.
Цепь полюбому слабее кронштейна .хорошее боковое усилие думаю эту конструкцию загнет
Офигеть! Вот кто то огребет!Не видео, конечно, но не нашёл подходящей темы, а смысла открывать новую ради одного сообщения не вижу.
22 марта 2019 г в камеру Углического шлюза упал автокран
http://cruiseinform.ru/news/places/...upal_v_kameru_sudokhodnogo_shlyuza_v_ugliche/
Сутки работы такого крана, как раз, наверно, столько же стоят, что и ивановец, который там висит. )Другим краном достанут.
Он хорошо висит близко, думаю 200 тонным краном сумеют взять.Сутки работы такого крана, как раз, наверно, столько же стоят, что и ивановец, который там висит. )
Какие у вас низкие цены на 200-тонник! У нас вдвое дороже.Смена стоит примерно 120 тыс + смена на подачу = две смены 240 тыс.
Не смертельно.
Блин, сглазите еще.Какие у вас низкие цены на 200-тонник! У нас вдвое дороже.