Палубный катер.

Кто что скажет про эту РРП?
Реверс редуктор. Прямая передача вход на 1,75 оборота на выходе 1 оборот

Обратная передача вход на 1,5 оборота на выходе 1 оборот. Комплектность - все что на фото, вес примерно 35-40 кг.
 

Вложения

  • 111.jpg
    111.jpg
    163.9 КБ · Просмотры: 535
  • 122.jpg
    122.jpg
    158.2 КБ · Просмотры: 543
  • 133.jpg
    133.jpg
    187.5 КБ · Просмотры: 555
  • 155.jpg
    155.jpg
    142.9 КБ · Просмотры: 561
  • 166.jpg
    166.jpg
    153.5 КБ · Просмотры: 533
Кто что скажет про эту РРП?
Реверс редуктор. Прямая передача вход на 1,75 оборота на выходе 1 оборот

Обратная передача вход на 1,5 оборота на выходе 1 оборот. Комплектность - все что на фото, вес примерно 35-40 кг.
Интересная железяка ..
 
Сегодня второй день с внуком курочили катер под переделку.Когда приехали катер мертво стоял,а ближе к вечеру-закачался на волнах.Весна прет не дуром:)
В рубке на задней стенке вот такой набор.Слева вроде как транс 220/24в
Дальше-переключатель берег-нагрузка 220в
Дальше щиток не понятно для чего и колодка гигантских размеров.
Что-куда,хрен его знает.Со временем электрика подтяну.;)
 

Вложения

  • DSCN2743.JPG
    DSCN2743.JPG
    132.9 КБ · Просмотры: 514
  • DSCN2744.JPG
    DSCN2744.JPG
    171.1 КБ · Просмотры: 553
  • DSCN2741.JPG
    DSCN2741.JPG
    161.7 КБ · Просмотры: 553
А слева это не блок импульсных отмашек))) Мой братан тоже ни хрена не знает.
Юра его же в Волжском на рэбе когда-то лепили,вот судовые электрики и постарались:),там половину выкинуть надо. Вот и двигатель на АКССах там же ставили
 
А слева это не блок импульсных отмашек))) Мой братан тоже ни хрена не знает.
Юра его же в Волжском на рэбе когда-то лепили,вот судовые электрики и постарались:),там половину выкинуть надо. Вот и двигатель на АКССах там же ставили
Да вот тоже думаю так. Один щит огней чего стоит,и это при том что практически все дублируется еще на пульте:)
Точно,скорее отмашки,я еще думал нахрена там такие огромные конденсаторы
 
Не вспомню,в какой то теме обсуждали чем отмывать МО с помощью керхера.
 
Юра, я брал спецсредство - Проформ. Но оно не для Кархера. А первый раз отмывал с помощью Фэйри. Но это лучше делать с помощью специально обученных людей:)
Иначе надышишься и намучаешься.
 
Юра, я брал спецсредство - Проформ. Но оно не для Кархера. А первый раз отмывал с помощью Фэйри. Но это лучше делать с помощью специально обученных людей:)
Иначе надышишься и намучаешься.
Дим,я привык,на сколько можно,все сам делать.Этот Проформ как использовать? Почему его нельзя нанести керхером?
 
Юра, может и можно в Кархер. Я чего-то не рискнул. Уж больно средство активное.
Мой отзыв такой - отработанное масло с ковролина убирает на раз и т.д. Помазал, потом водичкой с тряпочкой смыл и все.
http://epicar.ru/autocosmetics/cleaning/kangaroo_profoam_2000_600ml/
https://market.yandex.ru/search?tex...y3IcMytC0wOLg9w8CnLKJbhA8hEMAEpiGqk,&clid=545
Двигатель и другие механизмы можно промыть средством из аптеки - Димексид. По виду бутылочка типа Боярышника. Стоит дешево.
Но !!! Может повредить алюминий и резину !!!
 
Не хочется там ползать и пшикать-тесно слишком,больше устроит развести в ведре,керхером залить,а потом смыть.
 
Кто что скажет про эту РРП?
Реверс редуктор. Прямая передача вход на 1,75 оборота на выходе 1 оборот

Обратная передача вход на 1,5 оборота на выходе 1 оборот. Комплектность - все что на фото, вес примерно 35-40 кг.
Зиловский редуктор
 
Не вспомню,в какой то теме обсуждали чем отмывать МО с помощью керхера.
Мыли кархером в КС моторный отсек и двигатель.Хорошего мало,в итоге засрали весь отсек,правда двигатель отмылся.Струя от кархера,отражаясь от набора,забрызгивает всё вместе с мазутом,в том числе и мойщика,всё это потом оседает на днище.В общем,кархер гоняет грязь по МО.
 
Верх