......., возможно даже с паспортами,.......
Раньше сертификат на бортовые не требовали, главное по размеру что-бы соответствовали. Я много импортных с маритима привозил и народ ставил без проблем.Хотя на шильди должно стоять клеймо РРР.
Какие злые теперь инспекторы стали у нас А к отоплению и водоснабжению претензий нет?У меня у самого все есть
Нужны документы РРР к оборудованию
Пока не готов сказать, буду сдавать -все расскажуКакие злые теперь инспекторы стали у нас А к отоплению и водоснабжению претензий нет?
А на фонари сертификатов и не было, были паспорта завода изготовителя с печатью ОТК завода, с № изделия и заводской №, а на шильдике стояло клеймо РРР и этого было достаточно. Вот нашел:У меня у самого все есть
Нужны документы РРР к оборудованию
Примерно вот так сейчас по предъявленным требованиям, плюс РРР на кабель и допроектирование проектом на Отмашки , огни и т д и т п
Да тут сертификат не нужен ... есть одобрение на производство и ладно... не открывает телефон файлЭто признание Организации (Предприятия), а сертификат один на партию выдавался, может что то изменилось.
Тогда в чем у Вас проблема?Да тут сертификат не нужен ... есть одобрение на производство и ладно... не открывает телефон файл
У меня нету не сертификатов, ни одобрений , ни огоньков.это одобрение я просто с интернета дернул для образца того чего надоТогда в чем у Вас проблема?
Врезаемся туда куда палец хозяина показывает))))) тут отопление с Китурами 17 кВт , плюс Красноярская приблуда тэнов на 10, ещё щас к главному и вспомогательному приделаютЕсли в малый круг врезались-замучаетесь движок прогревать.Думается правильнее будет на СО делать после термостата.Опять таки все зависит от того,сколько тепла будет отбирать система отопления.
Разные они бывают . В Питере в одном наверное только с десяток разработчиков и производителейАГС-11? Интересно. Они уже в транспорте почти везде применяются. Тоже думал об этом.