Проект 376, Ярославец

На хивуса надо ещё огни регистровые, на Ярике бортовые китайские на РРР поменять. Кто их выпускает?
 

Вложения

  • 68E226C0-38BA-4345-8375-074D2EE070DA.jpeg
    68E226C0-38BA-4345-8375-074D2EE070DA.jpeg
    52.5 КБ · Просмотры: 362
  • image.jpg
    image.jpg
    56.5 КБ · Просмотры: 363
На Авито часто появляются, возможно даже с паспортами, у меня какие то есть нужно определиться. А на Хиувус бортовые "капельки" наверное удобнее.
 
Хотя на шильди должно стоять клеймо РРР.
Раньше сертификат на бортовые не требовали, главное по размеру что-бы соответствовали. Я много импортных с маритима привозил и народ ставил без проблем.
To: Дрон, а что команда не может по берегу пройтись и у коллег спросить? Уж огни-то по любому в загашниках лежат. Видел еще, что новое КСО продают на авито в Иркутске. Можно нашему форумчанину Водолазу позвонить и спросить, у него может быть, он с маршруткой отправит.
 
Последнее редактирование:
У меня у самого все есть
Нужны документы РРР к оборудованию
 
У меня у самого все есть
Нужны документы РРР к оборудованию
А на фонари сертификатов и не было, были паспорта завода изготовителя с печатью ОТК завода, с № изделия и заводской №, а на шильдике стояло клеймо РРР и этого было достаточно. Вот нашел:
 

Вложения

  • 20190303_180741.jpg
    20190303_180741.jpg
    54.9 КБ · Просмотры: 394
Примерно вот так сейчас по предъявленным требованиям, плюс РРР на кабель и допроектирование проектом на Отмашки , огни и т д и т п
 

Вложения

  • 8C93F2FD-BE9F-4CD7-BEA0-72EB14D809CB.png
    8C93F2FD-BE9F-4CD7-BEA0-72EB14D809CB.png
    414.9 КБ · Просмотры: 361
Примерно вот так сейчас по предъявленным требованиям, плюс РРР на кабель и допроектирование проектом на Отмашки , огни и т д и т п

Это признание Организации (Предприятия), а сертификат один на партию выдавался, может что то изменилось.
 
Хотя вот на 2м листе, 2 ой абзац снизу:
как понимать?
 

Вложения

  • сертификат ррр.pdf
    3.3 МБ · Просмотры: 107
Это признание Организации (Предприятия), а сертификат один на партию выдавался, может что то изменилось.
Да тут сертификат не нужен ... есть одобрение на производство и ладно... не открывает телефон файл
 
Начали обвязку делать , двигатель в отопление включать главный и вспомогательный. Зачем? Хотелки хозяина
 

Вложения

  • C392A1DC-BA4D-4924-9027-ED705F7EE55A.jpeg
    C392A1DC-BA4D-4924-9027-ED705F7EE55A.jpeg
    90.4 КБ · Просмотры: 406
  • 7E5983B6-2DF9-4C5F-8BAA-D3625BAE8704.jpeg
    7E5983B6-2DF9-4C5F-8BAA-D3625BAE8704.jpeg
    85.6 КБ · Просмотры: 404
  • 91AC795F-70AF-4EB6-A23B-D38AF341D613.jpeg
    91AC795F-70AF-4EB6-A23B-D38AF341D613.jpeg
    81 КБ · Просмотры: 418
  • A289EAA3-A588-4B12-856A-70BCEF2A3A70.jpeg
    A289EAA3-A588-4B12-856A-70BCEF2A3A70.jpeg
    122 КБ · Просмотры: 403
Хочу попробовать систему аэрозольного пожаротушения ...в машинное отделение
 
Если в малый круг врезались-замучаетесь движок прогревать.Думается правильнее будет на СО делать после термостата.Опять таки все зависит от того,сколько тепла будет отбирать система отопления.
 
Если в малый круг врезались-замучаетесь движок прогревать.Думается правильнее будет на СО делать после термостата.Опять таки все зависит от того,сколько тепла будет отбирать система отопления.
Врезаемся туда куда палец хозяина показывает))))) тут отопление с Китурами 17 кВт , плюс Красноярская приблуда тэнов на 10, ещё щас к главному и вспомогательному приделают
 
Последнее редактирование:
Верх