ЛЕХА 29RUS
Коллега
Подскажите куда еще можно закинуть объявление?На Авито есть.
На фарпостПодскажите куда еще можно закинуть объявление?На Авито есть.
Знакомый с Drom.ru продал и купил другой дизель с редуктором.Подскажите куда еще можно закинуть объявление?На Авито есть.
Ждать нужно.Никому дизель с редуктором в идеале не нужен что ли?У всех уже по ходу есть(
Вот и хрен то. Я дом продавал года три,а сосед сразу продал и дороже,хотя намного в худшем состоянии.Ждать нужно.
Например на некоторых турбинах присутствует байпасный клапан, работающий по давлению наддува. Т.е. мощность ограничивается перепуском газов мимо турбиныА если поставить турбину, можно как то ограничить мощность до 100 л.с. ? А то 80 мало по винту, а 130 много по редуктору. 90 было бы хорошо.
Я так подозреваю, что у Вас не ВРШ стоит в качестве двигателя, а ВФШ. Следовательно Мощность Вы регулируете увеличением подачи топлива - увеличением оборотов двигателя. Поскольку в этом случае мощность зависит от оборотов - ограничиваете обороты. Осталось дело за малым - построить кривую зависимости мощности от оборотов . Либо найти готовую характеристику. Я так поступил, когда редуктор РРП-1,5 от 4Ч сращивал с другим двигателем. Претендовать на лабораторную точность в кустарных условиях не приходится, но грубо приближенно вполне удовлетворительное обоснование выводится. А в Вашем случае наверное всё еще проще. Смотрите ТТХ редуктора и находите ограничение по максимальным оборотам, ну или номинальные - на которые он рассчитан.Ну в теории тогда можно после турбины в коллекторе сделать окно с заслонкой, чтобы стравливать часть надуваемого воздуха. Так? Только на практике как это измерить, чтобы отрегулировать правильно и редуктор в итоге не развалился?
Грубо, турбина добавляет примерно 50 л.с., значит её производительность надо уменьшить более чем вдвое, любым способом.
ПАЗик был списан в утиль,в ГИБДД если только что то есть.А зачем они?У меня никаких проблем с ГИМСом не было когда ходил на переоформления катера с отца на меня ,хотя по документам должен стоять Д-144 40л.с. Мощность думаю можно изменять регулировкой топливной,может я и не прав.Движок с переборки, а документы на него какие-то есть? И какая в них указана мощность?
В личку ответил.Что бы тут не флудить.Ну у нас при техосмотре инспектора все сверяют и фотографируют. Так что вопрос о легализации двигателя не праздный. На этом двигателе табличка с характеристиками и номером сохранилась? А там ведь указано что он 136 сил. Вот запишут они это в судовой и будем мы платить налог как за "свыше" 100 л.с. А в реальности там 80. У нас большой налог, не хотелось бы переплачивать. По идее нужно где-то сделать документы о дефорсировании, тогда всё было бы красиво. Или найти другую табличку...