Присоединюсь к мнению большинства - стационар сюда больше подошел бы. Какой-нибудь 2Ч за десять копеек.А то у нас мнение большинства, что подвесник не имеет права на жизнь на таких лодках.
Присоединюсь к мнению большинства - стационар сюда больше подошел бы. Какой-нибудь 2Ч за десять копеек.
Людей возить , детей , ответственность большая , лодка должна быть остойчивая и уверенно тормозиться задним ходом - безопасность превыше всего . ПЛМ ни один , с ногой любой длины не может включить реверс пока лодка движется вперед и притормозить , то есть - не управляется как нужно . И даже если бы можно было реверс включить - не смог бы эффективно притормозить , как и разогнать быстро вперед , потому что он для глиссирующих лодок , кои сами встают после сброса оборотов .Полюбопытствую , как дилетант .
А какие ,для этой конкретной лодки , у 2Ч «за 10 копеек» ,который займет 30% кокпита , будет тяжко запускаться и жутко шуметь ,заглушая экскурсовода, , давать вибрацию по всему корпусу еще преимущества ,перед тихим и надежным подвесником из серии Big foot ?
реверс .
Как дилетант и отвечу.Полюбопытствую , как дилетант .
А какие ,для этой конкретной лодки , у 2Ч «за 10 копеек»
...
преимущества ,перед тихим и надежным подвесником из серии Big foot ?
Не всем так повезло . С рыбой сеном - нет вопросов , здесь пионеров два десятка .С детства 60-70-х годов помню шаланды рыбацкие у нас ходили под трехсилками и Стрелами. По борта сидели с рыбой или сеном. Про реверс и слыхом не слыхали. Как мы выжили?
Тем не менее - есть возможность предотвратить столкновение включением реверса , обеспечить управление . Нет тормоза - удар носом в упор , резкая остановка , полетели ребятишки кто куда .Как будто у нас больно то тормозится реверсом. А по сильнее назад дашь, так лодку разворачивать начинает.
Не всем так повезло . С рыбой сеном - нет вопросов , здесь пионеров два десятка .
Кстати, вот вопрос.Как мы выжили то?
По соотношению цена-качество "условно-бесплатная" чашка - не имеет себе равных. Как-то продавал вспомогач с Ярославца - генератор на базе 2Ч, практически без наработки - за символические деньги - вообще никому не надо было. Помню, тысяч за десять продал, в итоге.ПЛМ получается дешевле, есть деньги - поставили стационарный, не хватает на стационарный - поставили подвесной.
Двигатель (с охлаждением и выхлопом)+редуктор+упорный+вал+дейдвуд+винт+время на инсталляцию всего этого хозяйства (которое тоже что-то стоит)По соотношению цена-качество "условно-бесплатная" чашка - не имеет себе равных. Как-то продавал вспомогач с Ярославца - генератор на базе 2Ч, практически без наработки - за символические деньги - вообще никому не надо было. Помню, тысяч за десять продал, в итоге.
А еще есть двигатель от жигулей. Их по пять тыс.р, на любой разборке.. ))
Двигатель (с охлаждением и выхлопом)+редуктор+упорный+вал+дейдвуд+винт+время на инсталляцию всего этого хозяйства (которое тоже что-то стоит)
А ПЛМ с румпелем воткнул и поехал.
А если ПЛМ сломался, то снял его и поставил другой.
Также ПЛМ всегда форсированные малого объема они по определению за силу меньше стоят.
Причем на разных сторонах баррикад.