Не наше на форуме тему о эдаком не обычном самострое.

Прикольно, что эта лодка с подвесным мотором. А то у нас мнение большинства, что подвесник не имеет права на жизнь на таких лодках.
 
Согласен, конечно стационар в таких случаях намного надежнее, экономичнее и еще куча плюсов. Но просто иногда люди выбирают по каким либо причинам (им одним ведомым) самый не рациональный вариант.
 
Присоединюсь к мнению большинства - стационар сюда больше подошел бы. Какой-нибудь 2Ч за десять копеек.

Полюбопытствую , как дилетант .
А какие ,для этой конкретной лодки , у 2Ч «за 10 копеек» ,который займет 30% кокпита , будет тяжко запускаться и жутко шуметь ,заглушая экскурсовода, , давать вибрацию по всему корпусу еще преимущества ,перед тихим и надежным подвесником из серии Big foot ?
Уже Предвижу ответную реакцию того самого " большинства" - « э-э-э так подвесной мотор может залить на попутной Ладожской волне ….» ))
 
Последнее редактирование:
Подобный баркас из люминевой спас шлюпки у нас бегает. Подвесник 15 л с. Места в лодке навалом. Для рек и коротких прогулок стационар нафиг не нужен.
 
Полюбопытствую , как дилетант .
А какие ,для этой конкретной лодки , у 2Ч «за 10 копеек» ,который займет 30% кокпита , будет тяжко запускаться и жутко шуметь ,заглушая экскурсовода, , давать вибрацию по всему корпусу еще преимущества ,перед тихим и надежным подвесником из серии Big foot ?
Людей возить , детей , ответственность большая , лодка должна быть остойчивая и уверенно тормозиться задним ходом - безопасность превыше всего . ПЛМ ни один , с ногой любой длины не может включить реверс пока лодка движется вперед и притормозить , то есть - не управляется как нужно . И даже если бы можно было реверс включить - не смог бы эффективно притормозить , как и разогнать быстро вперед , потому что он для глиссирующих лодок , кои сами встают после сброса оборотов .
А на ролике не то что безопасности - там элементарного удобства то нет , а детишек возят , бабло рубят .. бочка стилизованная и три доски - уже "ретро" , позорище короче .
 
Как будто у нас больно то тормозится реверсом. А по сильнее назад дашь, так лодку разворачивать начинает.
 
Полюбопытствую , как дилетант .
А какие ,для этой конкретной лодки , у 2Ч «за 10 копеек»
...
преимущества ,перед тихим и надежным подвесником из серии Big foot ?
Как дилетант и отвечу.
1. дешевизна, 2. надёжность, 3. безопасность плавания, и 4., как ни странно, при правильно установленном и отрегулированном моторе - это лёгкий запуск и маленькие вибрации.

Еще колпак делает настоящие чудеса. Если мотор под правильным колпаком - экскурсовода слышно.
 
С детства 60-70-х годов помню шаланды рыбацкие у нас ходили под трехсилками и Стрелами. По борта сидели с рыбой или сеном. Про реверс и слыхом не слыхали. Как мы выжили?:oops:
Не всем так повезло . С рыбой сеном - нет вопросов , здесь пионеров два десятка .
Как будто у нас больно то тормозится реверсом. А по сильнее назад дашь, так лодку разворачивать начинает.
Тем не менее - есть возможность предотвратить столкновение включением реверса , обеспечить управление . Нет тормоза - удар носом в упор , резкая остановка , полетели ребятишки кто куда .

Блоков плавучести не разглядел .. Бензин тоже опасность в пож отношении . Короче , такие вот экскурсанты с полным катером детей - плохая примета .
 
Не всем так повезло . С рыбой сеном - нет вопросов , здесь пионеров два десятка .

А на рыбе или сене сидели мы сверху еще октябренками. И считалось хорошей приметой приобщение пацанов к сурьезным мужским делам.:)
А в пионерском возрасте нам лодки уже в самостоятельное плавание доверяли.
 
Сейчас уже перебор с этой безопасностью. Если уж идти до конца, то маломерам вообще ничего нельзя.
Как мы выжили то? Без подгузников, без детских кресел, на резинках по озеру плыли и грушей подкачивали. В мопедах спичками бак подсвечивали и на спор что не взорвется туда спичку кидали.
 
Да кстати, а где хоть что то про эту лодку кроме ролика? Ну хотя бы фото постройки или ссылка?
 
Как мы выжили то?
Кстати, вот вопрос.
На шестивёсельных ялах ходили. В пионерской, вполне официальной секции юных моряков. И если бортом черпанул то всё, лодка на дно без вариантов. Потому что залитая тонула, хоть и деревянная.
А сейчас по-закону блоки плавучести подавай.

И двигателя не было. Вообще никакого. Ни с реверсом ни без реверса.
 
ПЛМ получается дешевле, есть деньги - поставили стационарный, не хватает на стационарный - поставили подвесной.
 
ПЛМ получается дешевле, есть деньги - поставили стационарный, не хватает на стационарный - поставили подвесной.
По соотношению цена-качество "условно-бесплатная" чашка - не имеет себе равных. Как-то продавал вспомогач с Ярославца - генератор на базе 2Ч, практически без наработки - за символические деньги - вообще никому не надо было. Помню, тысяч за десять продал, в итоге.

А еще есть двигатель от жигулей. Их по пять тыс.р, на любой разборке.. ))
 
По соотношению цена-качество "условно-бесплатная" чашка - не имеет себе равных. Как-то продавал вспомогач с Ярославца - генератор на базе 2Ч, практически без наработки - за символические деньги - вообще никому не надо было. Помню, тысяч за десять продал, в итоге.

А еще есть двигатель от жигулей. Их по пять тыс.р, на любой разборке.. ))
Двигатель (с охлаждением и выхлопом)+редуктор+упорный+вал+дейдвуд+винт+время на инсталляцию всего этого хозяйства (которое тоже что-то стоит)
А ПЛМ с румпелем воткнул и поехал.
А если ПЛМ сломался, то снял его и поставил другой.
Также ПЛМ всегда форсированные малого объема они по определению за силу меньше стоят.
 
Двигатель (с охлаждением и выхлопом)+редуктор+упорный+вал+дейдвуд+винт+время на инсталляцию всего этого хозяйства (которое тоже что-то стоит)
А ПЛМ с румпелем воткнул и поехал.
А если ПЛМ сломался, то снял его и поставил другой.
Также ПЛМ всегда форсированные малого объема они по определению за силу меньше стоят.

Да запросто, разве я против.

В зарубах типа "стационар против подвесника", страниц на тридцать, я уже участвовал, и не раз. Причем на разных сторонах баррикад. :)
 
Верх