Микропроцессор или механика

Сейчас подумал ..
В общем то любое переключение реверса , газульки или рулевого сделать можно гидравлическое . Исходники из автомагазина , трубки и г цилиндры , самые мелкие и компактные Придется добавить где то в верхней части системы самый маленький от тормозов расшир бачок с двумя клапанами для автоматического удаления воздуха из масла . Все это можно скомплектовать для любого конкретного катера и назначения .
В результате будет :
- гидроцилиндр двухстороннего действия с ходом до 240 мм соответствующего размера , то есть - по месту , под каждую задачу своя длина и ход . На концах шаровые с резьбовым наконечником , вкрутил и весь монтаж .
- усилие создаваемое г цилиндром от 0 до 150 кг на штоке при давлении в зависимости от нагрузки от 0 до 50 кг/см2
- рулон трубок (сталь , медь ) , под каждую задачу своя длина , тонкие и эластичные , простая прокладка , трубки скручены из кусков до 1,5 м всегда легко заменить случайно испорченную .
- два тройника с клапанами отводами в маслобак . Тройники располагать можно произвольно , но отводами вверх и в верхней части гидропривода , чтобы воздух выходил . Маслобак на стакан масла , наверно придется варить , но можно попробовать отводы в тормозной бачок оформить .

Применение самое разнообразное , везде где нужно чего то тянуть или толкать на расстояние до четверти метра , все то что пока делается тягами , тросами , боуденами , или электромагнитами , но без люфта и ограничений по нагрузкам .
Позже сделаю действующую модель , сниму ролик и покажу .
Стоимость вижу пока плохо , предварительно что то около десятки +- лапоть .
 
Всё новое - забытое старое. На скоростных метеорах,ракетах,зорях применялся гидропривод газа и реверса.В рубке бачок и цилиндр,на двигателе исполняющий цилиндр.
 
Позже сделаю действующую модель , сниму ролик и покажу .
Стоимость вижу пока плохо , предварительно что то около десятки +- лапоть .
Давай дерзай,один потенциальный клиент уже есть.;)
 
раза три уже перемывали - чем изобретать новый велосипед - ставьте электрический актуатор и один (1 карл !) тумблер - и будет вам счастие ........хоть на 12 хоть на 24 в - работает безотказно
 

Вложения

  • 24-volt-10inch-250mm-stroke-linear-actuator-1000N-100kgs-load-electric-linear-actuator-12v-wit...jpg
    24-volt-10inch-250mm-stroke-linear-actuator-1000N-100kgs-load-electric-linear-actuator-12v-wit...jpg
    104 КБ · Просмотры: 404
Если для реверса лучше по месту замерить ход на существующем рычаге и по нему сделать цилиндры - новый рычаг не нужен будет .
Его так и так нужно будет делать,да и не сложно вместо стоящей сейчас звездочки.
Внизу размеры не волнуют,лишь бы мощи хватило.
После установки новых солдатиков и рычагов тяжеловатое включение.Буду назад старые возвращать.
Новые исполнены очень коряво.
 
раза три уже перемывали - чем изобретать новый велосипед - ставьте электрический актуатор и один (1 карл !) тумблер - и будет вам счастие ........хоть на 12 хоть на 24 в - работает безотказно
Медленный он.
 
раза три уже перемывали - чем изобретать новый велосипед - ставьте электрический актуатор и один (1 карл !) тумблер - и будет вам счастие ........хоть на 12 хоть на 24 в - работает безотказно
Что за счастье без обратной связи .. 100 кг - серьезное усилие а сопротивление не понятно . Точное совпадение крайних положений обеспечить нужно . Промежуточные положения бывают необходимы . А с гидравликой как рукой - усилие по руке , ход по необходимости . Надежность не сравнимая с актуатором , тот полюбому запасной нужно возить чтобы не бояться встать неожиданно .
Кроме того думаю что теми мини-г цилиндрами можно и газом управлять , и на рулевое .
 
Что за счастье без обратной связи .. 100 кг - серьезное усилие а сопротивление не понятно . Точное совпадение крайних положений обеспечить нужно . Промежуточные положения бывают необходимы . А с гидравликой как рукой - усилие по руке , ход по необходимости . Надежность не сравнимая с актуатором , тот полюбому запасной нужно возить чтобы не бояться встать неожиданно .
Кроме того думаю что теми мини-г цилиндрами можно и газом управлять , и на рулевое .
Можно и с обратной сделать,хоть механической,хоть электронной.
 
они есть и с обратной связью, и без нее , и с потенциометром, и с разными скоростями - втч высокими, и с ограничениями (концевиками) длины хода - любой каприз за ваши деньги. И нет, я ими не торгую ...
 
Последнее редактирование:
они есть и с обратной связью, и без нее , и с потенциометром, и с разными скоростями - втч высокими, и с ограничениями (концевиками) длины хода - любой каприз за ваши деньги. И нет, я ими не торгую ...
Для своих случаев - выручит .
Как осуществляется обратная связь ?
 
Можно фиксированные положения сделать,можно плавно.
 
Верх