Пропиленгликоль по осени начинает продаваться в сети Леруа Мерлен как антифриз для коттеджей. В Ярославле Леруа, вроде, есть - должен быть и там. Он уже разведён и подкрашен. В фильтр лить не обязательно - достаточно снять шланг от двигателя к фильтру и опустить его в ведро с раствором. У меня для этого есть отдельный шланг с краном параллельно фильтру. Обычно он закрыт, но если открыть и закрыть кингстон, можно использовать двигатель для осушения отсека в аварийных ситуациях или как я для закачки пропиленгликоля.
Я, правда, стараюсь консервировать чистым, не разведённым, пропиленгликолем. Заливаю его сначала в бак для воды, так как в нем даже после полного стравливания, все равно остаётся какое-то количество воды. Прогоняю несколько раз по системе - то есть собираю то, что вытекает из кранов и снова лью в бак. Так примерно три цикла - с гарантией, что вся вода в баке, шлангах, термостате, бойлере и прочих закоулках надёжно заместилась раствором пропиленгликоля. После финального слива получаю пару вёдер уже разведённого раствора. Им консервирую двигатель. Последнюю каплю, стекающую из выхлопного парубка помещаю в рефрактометр, чтобы убедиться, что раствор достаточно плотный, чтобы не замерзнуть при -30. Впрочем, даже если и и замерзнет - не беда! Пропиленгликоль не даст образоваться единому куску льда - образуется некая снежная каша, движок она не порвет, а заводить его до весны все равно не надо.
Кстати, цвет раствора ни о чем не говорит - смотрите состав!